|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
01.11.2004, 17:26
|
|
Муки выбора N16 (1,8) АКПП или МКПП ВАШЕ МНЕНИЕ?????
Кто пользовал?
Кто может сравнить??
Тупит ли дрыгатель с АКПП ???
Комфортна ли машина на АКПП??
Владельцы 1,8 АКПП выскажите свое впечатление о динамике.
Большая ли разница в динамике на механике и автомате??????
Есть ли провалы в тяге??? Как разгоняется при кикдауне???
Есть ли разгон если надо ускорится не со старта а с 70-80 км (ну например для резкого обгона).
Может кто может сравнить с другими машинами конкурентов...
ЧТО СКАЖЕТЕ, ГУРУ,…????
Ваш выбор….
Просьба не отправлять на тестдрайв, к сожалению не имею возможности ездить по салонам и тестить машины.
|
|
|
# 2
01.11.2004, 17:44
|
|
Если ты не в Москве или пробки не твоя стихия и город расположен не на гористой местности бери механику.
Ездил на автомате 1.8 нормально.
Это в кратце 8)
|
|
|
# 3
01.11.2004, 17:47
|
|
Re: Муки выбора N16 (1,8) АКПП или МКПП ВАШЕ МНЕНИЕ?????
Сообщение от Yurich
Кто пользовал?
Владельцы 1,8 АКПП выскажите свое впечатление о динамике.
|
До этого катался на механиках, и дискомфорта не чувствовал. Считал АКПП- излишеством толстосумов :D
Должен заметить, что на автомате, оказывается, приятнее 8)
Теперь, что касается динамики:
-Стартует она хорошо, а вот ускорение без включение OD OFF на скорости не важное! Начинаешь приговаривать про себя "ну давай, давай же, давай", а она все никак
Режим кик-даун разгоняет машинку хорошо, но все равно с задержкой 1-2 секунды. При этом обороты с 1,5-2тыщ прыгают до 5-5,5тыщ и мотор начинает орать так, что просто пугаешься, а она еще не едет .
Хочется самому узнать, как ведет себя 1,8 на механике.
ЗЫ
Новая Альмерка с включенным ближнем светом у меня на атомате жрет по городу (стрит-рейсерством не увлекаюсь) 13,21 Л/100км. Показатель этот не сбрасывал уже 2-3 тыщи, поэтому считаю, что он честный.
|
|
|
# 4
01.11.2004, 17:48
|
|
Сообщение от kinst
Если ты не в Москве или пробки не твоя стихия и город расположен не на гористой местности бери механику.
Ездил на автомате 1.8 нормально.
Это в кратце 8)
|
Живу в Москве...
Часто езжу на дачу по трасе....
На трассе динамика что хуже ?
Можно по подробнее.
|
|
|
# 5
01.11.2004, 17:52
|
|
Re: Муки выбора N16 (1,8) АКПП или МКПП ВАШЕ МНЕНИЕ?????
Сообщение от Aner
Сообщение от Yurich
Кто пользовал?
Владельцы 1,8 АКПП выскажите свое впечатление о динамике.
|
До этого катался на механиках, и дискомфорта не чувствовал. Считал АКПП- излишеством толстосумов :D
Должен заметить, что на автомате, оказывается, приятнее 8)
Теперь, что касается динамики:
-Стартует она хорошо, а вот ускорение без включение OD OFF на скорости не важное! Начинаешь приговаривать про себя "ну давай, давай же, давай", а она все никак
Режим кик-даун разгоняет машинку хорошо, но все равно с задержкой 1-2 секунды. При этом обороты с 1,5-2тыщ прыгают до 5-5,5тыщ и мотор начинает орать так, что просто пугаешься, а она еще не едет .
Хочется самому узнать, как ведет себя 1,8 на механике.
ЗЫ
Новая Альмерка с включенным ближнем светом у меня на атомате жрет по городу (стрит-рейсерством не увлекаюсь) 13,21 Л/100км. Показатель этот не сбрасывал уже 2-3 тыщи, поэтому считаю, что он честный.
|
И все таки на ваш взляд комфортность от езды где больше на МКПП или АКПП??
|
|
|
# 6
01.11.2004, 18:13
|
|
Re: Муки выбора N16 (1,8) АКПП или МКПП ВАШЕ МНЕНИЕ?????
Сообщение от Yurich
И все таки на ваш взляд комфортность от езды где больше на МКПП или АКПП??
|
На автомате удобнее и комфортнее. Левая нога уже атрофировалась! :D
Руль держишь 2мя руками, не отрываясь. Наверное в случае чего реакция будет лучше :shock:
На трассе, когда обороты 3тыщ (120 км/час) машина идет хорошо. Она вообще замечательно прет на 4тыщ. В случае резкого обгона включаешь кнопку OD OFF. Автоматом втыкается 3я передача. Обороты 4,5-5тыщ, но прет еще лучше.
Проблемя я считаю возникают на ускорении на 2й(возможно уже 3й передачи), когда обороты небольшие и скорость не большая (60-80). Как я уже говорил, при таком раскладе она долго думает.
Я брал 1,8 в комлектации Люкс (литые 16" диски с резиной Danlup 3000 Sport), так на ней подвеска получается (ИМХО) очень жесткой. Если скорость не большая, то пробивает сильно даже небольшие ямки. Как ведет себя на 15" колесах - не знаю. (зимой попробую на зимней резине)
|
|
|
# 7
01.11.2004, 19:56
|
|
У меня примера 1.8 с автоматом, по городу и пробкам самое то. Но особой резвостью не отличаеца, хотя по трассе едет замечтательно!
|
|
|
# 8
01.11.2004, 21:12
|
|
Тебе надо определиться, что для тебя более важно- комфорт или резвость ( ну и плюс те бабки, которые ты готов заплатить за то и другое).На АКПП ездить классно!Комфортно и безопастно.Но резвость у АКПП-эшек начинается от 2,0 литров.Я периодически езжу на тест-драйвы и точно поняла, что автоматы с маленьким объемом движка тормазят все, а 1,8 для автомата - это мимнимум и тоже, что 1,4 для механики.Так что думай!
|
|
|
# 9
01.11.2004, 23:39
|
|
Я тоже езжу по трассам .. как правило ! Ленинградка
или Новорижская .. до Клина . Правда у меня 1.5 МКПП . Так вот , понапопадавши в первые же пробки на этих "трассах" , я проклял тот день , когда я сел за баранку этого пылесоса... тьфу ! - что я зажабил денег на 1.8 АКПП ! Я не сидел около 12 лет за рулем и не рассчитал , что коленные суставы у меня уже не как у Алины Кабаевой ... или Светки Хорхиной ! А про безопасность рулёжки на АКПП по причине неотвлекания мозгА ( находящегося у меня как правило в состоянии самосозерцания ) на команды рукам и ногам и необходимость подтыкания более менее подходящей к текущему моменту передачи я даже и упоминать не стану ! Так что , если Ты не внебрачный брат братанов Мишгана и Ральфика - забудь про эту ручную мешалку , провались она совсем ! Благодарю за внимание ! Всё вышеизложенное имеет безусловную силу только по отношению к нижеподписавшемуся . / Юра /
|
|
|
# 10
02.11.2004, 01:39
|
|
Автомат vs. механика
Мы тут с корешками на работе давича тоже обмусоливали эту тему. Коллега тож муками выбора мается ;). Дык вот сошлись на том, что ежли живешь в Москве и таскаешься по пробкам, то лучше конечно автомат (хоть и бензина жрет больше ;), а если живешь в области или больше ездеешь чем стоишь то лучше механика - и драйв кульнее и экономичнее. (при условии, что ты опытный водила и не шумахер - т.к. реальный "+" автомата - при всем желании сцепление не спалишь и движек не перекрутишь, что на механике может случиться на "рад-два").
з.ы. я сам на 1,4 движке с механикой. На 14-й резине и старт нормальный и разгон с 80-ти устраивает. А вот на 15-й "тупление" на низах сильно заметно - реально тянет на 3-4 тыках.
з.з.ы. недавно у коллеги брал опель вектру 2-литровую с автоматом. Было страшно :shock: сразу после механики - ощущения, как будто ты сам по себе а машина сама по себе (действия газом, звук мотора и реакция авто - абсолютно другие).
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|