Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
.47 вне форума .47    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Новый Уренгой; Авто: Nissan Primera
Старый #1   18.04.2008, 08:17
По умолчанию Нужна помощь Nissan Primera Wagon
Недавно приобрёл Nissan Primera Wagon после небольшой аварии, кузов Р11 двигатель SR20 третьей серии. Проблемы:
- Не горит приборная панель,
- Ест 16 литров на 100 км причём масло не ест
- Неправильно выставлено зажигание судя по звуку мотора (как его выставляют на ниссанах)

Имею опыт эксплуатации автомобилей: Хонда, Субару, Ауди.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   18.04.2008, 13:56
По умолчанию
1. Сгорели все лампочки подсветки или предохранитель в блоке.
2. Промыть инжектор+почистить дроссель+диагностика МАФа
3. Выставляется путм откручивания винтов трамблера и наклонения его в сторону или от моторного щита, угол 15 +/- 2 градуса, свечи 1,8-1,9 мм зазор.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
=хХх= вне форума =хХх=    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera P11-144 QG18DE 2000 г.в.
Старый #3   18.04.2008, 15:59
По умолчанию
Ни в коем случае не трогайте ни трамблер ни зажигание, Зажигание выставляется мозгами исходя из того как горит смесь. У вас слижком богатая смесь (должны быть черные свечи). Это МАФ или передний датчик кислорода, либо переливает форсунка.
Смесь становиться богатой из-за неверных показаний каких либо датчиков. Надо съездить на диагностику и сверить показания МАФа с эталонными. На 90% дело в нем...

Я об этом уже писаль сча поисчу сцылочку..

Чек негорит??
Ответить с цитированием
=хХх= вне форума =хХх=    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera P11-144 QG18DE 2000 г.в.
Старый #4   18.04.2008, 16:12
По умолчанию
эталонные показания MAFa:
(двигатель прогрет для QG18DE и SR20 )

Холостой ход: 1-4 g m/sec
Обороты 2500: 5-10 g m/sec

Измеряется диагностическим прибором Consult II в режиме Data monitor.

Кто уже делал диагностику смотрите распечатку параметр называется MASS AIRFLOW
Ответить с цитированием
=хХх= вне форума =хХх=    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera P11-144 QG18DE 2000 г.в.
Старый #5   18.04.2008, 16:47
По умолчанию
Читайте:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=30896
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   18.04.2008, 16:48
По умолчанию
Сообщение от =хХх= Посмотреть сообщение
Ни в коем случае не трогайте ни трамблер ни зажигание, Зажигание выставляется мозгами исходя из того как горит смесь.
Уважаемый, зажигание ставится не мозгами, а исходя из показаний датчика детонации, если таковой есть. У некоторый моторов серии SR такие датчики поначалу не ставили. В этом случае, стоит отрегулировать УОЗ.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
=хХх= вне форума =хХх=    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera P11-144 QG18DE 2000 г.в.
Старый #7   18.04.2008, 16:52
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Уважаемый, зажигание ставится не мозгами, а исходя из показаний датчика детонации, если таковой есть. У некоторый моторов серии SR такие датчики поначалу не ставили. В этом случае, стоит отрегулировать УОЗ.
У него SR третей серии уж всяко есть датчик детонации. А детонация возникает из-за неправильного состава смеси...
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #8   18.04.2008, 16:54
По умолчанию
Нет, детонация возникает из-за неправильного положения поршня в момент поджига смеси!!! А за этот момент отвечает датчик детонации. В поиске можно найти много тем про этот датчик.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
=хХх= вне форума =хХх=    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera P11-144 QG18DE 2000 г.в.
Старый #9   18.04.2008, 17:03
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Нет, детонация возникает из-за неправильного положения поршня в момент поджига смеси!!! А за этот момент отвечает датчик детонации. В поиске можно найти много тем про этот датчик.
Почти так: из-за не правильного времени возгарания смеси, а происходит это из-за исскуственного обогащения смеси, т.к. МАФ говорит мозгам, что прошло мало воздуха, мозги добавляют топлива, смесь богатая происходит детонация, датчик детонации реагирует и изменяет УОЗ вот и все
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #10   19.04.2008, 00:00
По умолчанию
Сообщение от =хХх= Посмотреть сообщение
Почти так: из-за не правильного времени возгарания смеси, а происходит это из-за исскуственного обогащения смеси, т.к. МАФ говорит мозгам, что прошло мало воздуха, мозги добавляют топлива, смесь богатая происходит детонация, датчик детонации реагирует и изменяет УОЗ вот и все
Не морочьте человеку голову, "специалисты", зажигание проверять по стробоскопу и никак иначе, ни в коем случае ставит на слух, если опыта нет, и оставлять как есть тоже нельзя!
Как я понял, приборка вся не горит? потому и чек не увидеть.
Я бы ехал на диагностику на нормальное СТО, без этого машину вообще не стал бы брать. Проверять/смотреть все, от фильтров и свечей до электропроводки
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook