|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
18.04.2008, 08:17
|
|
Нужна помощь Nissan Primera Wagon
Недавно приобрёл Nissan Primera Wagon после небольшой аварии, кузов Р11 двигатель SR20 третьей серии. Проблемы:
- Не горит приборная панель,
- Ест 16 литров на 100 км причём масло не ест
- Неправильно выставлено зажигание судя по звуку мотора (как его выставляют на ниссанах)
Имею опыт эксплуатации автомобилей: Хонда, Субару, Ауди.
|
|
|
# 2
18.04.2008, 13:56
|
|
1. Сгорели все лампочки подсветки или предохранитель в блоке.
2. Промыть инжектор+почистить дроссель+диагностика МАФа
3. Выставляется путм откручивания винтов трамблера и наклонения его в сторону или от моторного щита, угол 15 +/- 2 градуса, свечи 1,8-1,9 мм зазор.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 3
18.04.2008, 15:59
|
|
Ни в коем случае не трогайте ни трамблер ни зажигание, Зажигание выставляется мозгами исходя из того как горит смесь. У вас слижком богатая смесь (должны быть черные свечи). Это МАФ или передний датчик кислорода, либо переливает форсунка.
Смесь становиться богатой из-за неверных показаний каких либо датчиков. Надо съездить на диагностику и сверить показания МАФа с эталонными. На 90% дело в нем...
Я об этом уже писаль сча поисчу сцылочку..
Чек негорит??
|
|
|
# 4
18.04.2008, 16:12
|
|
эталонные показания MAFa:
(двигатель прогрет для QG18DE и SR20 )
Холостой ход: 1-4 g m/sec
Обороты 2500: 5-10 g m/sec
Измеряется диагностическим прибором Consult II в режиме Data monitor.
Кто уже делал диагностику смотрите распечатку параметр называется MASS AIRFLOW
|
|
|
# 5
18.04.2008, 16:47
|
|
|
|
|
# 6
18.04.2008, 16:48
|
|
Сообщение от =хХх=
Ни в коем случае не трогайте ни трамблер ни зажигание, Зажигание выставляется мозгами исходя из того как горит смесь.
|
Уважаемый, зажигание ставится не мозгами, а исходя из показаний датчика детонации, если таковой есть. У некоторый моторов серии SR такие датчики поначалу не ставили. В этом случае, стоит отрегулировать УОЗ.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 7
18.04.2008, 16:52
|
|
Сообщение от native
Уважаемый, зажигание ставится не мозгами, а исходя из показаний датчика детонации, если таковой есть. У некоторый моторов серии SR такие датчики поначалу не ставили. В этом случае, стоит отрегулировать УОЗ.
|
У него SR третей серии уж всяко есть датчик детонации. А детонация возникает из-за неправильного состава смеси...
|
|
|
# 8
18.04.2008, 16:54
|
|
Нет, детонация возникает из-за неправильного положения поршня в момент поджига смеси!!! А за этот момент отвечает датчик детонации. В поиске можно найти много тем про этот датчик.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 9
18.04.2008, 17:03
|
|
Сообщение от native
Нет, детонация возникает из-за неправильного положения поршня в момент поджига смеси!!! А за этот момент отвечает датчик детонации. В поиске можно найти много тем про этот датчик.
|
Почти так: из-за не правильного времени возгарания смеси, а происходит это из-за исскуственного обогащения смеси, т.к. МАФ говорит мозгам, что прошло мало воздуха, мозги добавляют топлива, смесь богатая происходит детонация, датчик детонации реагирует и изменяет УОЗ вот и все
|
|
|
# 10
19.04.2008, 00:00
|
|
Сообщение от =хХх=
Почти так: из-за не правильного времени возгарания смеси, а происходит это из-за исскуственного обогащения смеси, т.к. МАФ говорит мозгам, что прошло мало воздуха, мозги добавляют топлива, смесь богатая происходит детонация, датчик детонации реагирует и изменяет УОЗ вот и все
|
Не морочьте человеку голову, "специалисты", зажигание проверять по стробоскопу и никак иначе, ни в коем случае ставит на слух, если опыта нет, и оставлять как есть тоже нельзя!
Как я понял, приборка вся не горит? потому и чек не увидеть.
Я бы ехал на диагностику на нормальное СТО, без этого машину вообще не стал бы брать. Проверять/смотреть все, от фильтров и свечей до электропроводки
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|