|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
14.04.2008, 11:02
|
|
что сделать?
првет всем. такая проблема. машина P11. когда сзади три пасажира на кочках пробивает до отбойников. пружины менял. ставил новые. у кого-нибудь была такая проблема. что можно сделать?
__________________
без машины скучно жить
|
|
|
# 2
14.04.2008, 11:17
|
|
почему считаеш што пробивает до отбойников,частая причина ,верхнии опоры,взади нечему ломаться кроме опор,опоры это болезнь ,просто пришло время
|
|
|
# 3
14.04.2008, 11:26
|
|
когда сзади никого нет, или только дети, ничто ни обо что не стучит, но только нагружаешь и разгоняешься больше восьмидесяти... неприятно
__________________
без машины скучно жить
|
|
|
# 4
14.04.2008, 15:33
|
|
Найди добровольцев, посади назад, и покачай зад машины и посмотри что бьет, если это действительно амортизаторы то надо будет задуматься о новых пружинах. У меня в машине ездило 7 чел. и ниче не пробивало, разве что после 100км на плавных волнах дороги когда зад сильно раскачивался
|
|
|
# 5
14.04.2008, 15:59
|
|
пружины и так новые. только машина на них не очень поднялась в сравнении со старыми. вот и у меня после 80-ти на волнах дороги и пробивает.
__________________
без машины скучно жить
|
|
|
# 6
14.04.2008, 16:04
|
|
Если деньги есть то замените тогда и арморы хуже не станет, все только на пользу пойдет.
|
|
|
# 7
14.04.2008, 16:22
|
|
аморы смотрели. сказали, что им еще ходить и ходить
__________________
без машины скучно жить
|
|
|
# 8
15.04.2008, 00:51
|
|
амортизаторы смотреть надо на вибростенде, все остальное из серии предсказаний 50 на 50.
|
|
|
# 9
15.04.2008, 12:04
|
|
У меня с амороми та же батва была, сильная рскачка зада на волнах. У меня звездец левой опоре, но она не стучит, езжу на ней пока новая не пришла. Опору испортил когда отвинчивал гайку крепления штока амора (сварил неудачную приспособу). Провернул металлический стакан который залит в резину, поэтому появился осевой люфт в опоре порядка 3 мм. Отвинчивать гайку крепления штока амора надо газовым ключом схватившись за шток, просунув газовый м/д витками пружины(с учетом того что аморам уже не жить), а с другой стороны ключик на гаечку и все.
Стук в опоре по теории могет быть если гайка крепления штока подоткрутится.
|
|
|
# 10
17.04.2008, 08:22
|
|
у меня коректор стоит на 3. скорее всего пружины такие
__________________
без машины скучно жить
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|