Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
_Slad_ вне форума _Slad_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Липецк; Авто: Nissan Primera P11 1,6. 97г
Старый #1   14.04.2008, 11:02
По умолчанию что сделать?
првет всем. такая проблема. машина P11. когда сзади три пасажира на кочках пробивает до отбойников. пружины менял. ставил новые. у кого-нибудь была такая проблема. что можно сделать?
__________________
без машины скучно жить
Ответить с цитированием
wintersan вне форума wintersan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: лобня; Авто: NISSAN PRIMERA P11 20TD
Старый #2   14.04.2008, 11:17
По умолчанию
почему считаеш што пробивает до отбойников,частая причина ,верхнии опоры,взади нечему ломаться кроме опор,опоры это болезнь ,просто пришло время
Ответить с цитированием
_Slad_ вне форума _Slad_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Липецк; Авто: Nissan Primera P11 1,6. 97г
Старый #3   14.04.2008, 11:26
По умолчанию
когда сзади никого нет, или только дети, ничто ни обо что не стучит, но только нагружаешь и разгоняешься больше восьмидесяти... неприятно
__________________
без машины скучно жить
Ответить с цитированием
VOVANыч вне форума VOVANыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: п.Деденево МО; Авто: Primera P-11 Wagon '99
Старый #4   14.04.2008, 15:33
По умолчанию
Найди добровольцев, посади назад, и покачай зад машины и посмотри что бьет, если это действительно амортизаторы то надо будет задуматься о новых пружинах. У меня в машине ездило 7 чел. и ниче не пробивало, разве что после 100км на плавных волнах дороги когда зад сильно раскачивался
Ответить с цитированием
_Slad_ вне форума _Slad_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Липецк; Авто: Nissan Primera P11 1,6. 97г
Старый #5   14.04.2008, 15:59
По умолчанию
пружины и так новые. только машина на них не очень поднялась в сравнении со старыми. вот и у меня после 80-ти на волнах дороги и пробивает.
__________________
без машины скучно жить
Ответить с цитированием
VOVANыч вне форума VOVANыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: п.Деденево МО; Авто: Primera P-11 Wagon '99
Старый #6   14.04.2008, 16:04
По умолчанию
Если деньги есть то замените тогда и арморы хуже не станет, все только на пользу пойдет.
Ответить с цитированием
_Slad_ вне форума _Slad_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Липецк; Авто: Nissan Primera P11 1,6. 97г
Старый #7   14.04.2008, 16:22
По умолчанию
аморы смотрели. сказали, что им еще ходить и ходить
__________________
без машины скучно жить
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #8   15.04.2008, 00:51
По умолчанию
амортизаторы смотреть надо на вибростенде, все остальное из серии предсказаний 50 на 50.
Ответить с цитированием
ars вне форума ars    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманская обл.,П.Зори; Авто: primera Р11Е 2000 QG1.8
Старый #9   15.04.2008, 12:04
По умолчанию
У меня с амороми та же батва была, сильная рскачка зада на волнах. У меня звездец левой опоре, но она не стучит, езжу на ней пока новая не пришла. Опору испортил когда отвинчивал гайку крепления штока амора (сварил неудачную приспособу). Провернул металлический стакан который залит в резину, поэтому появился осевой люфт в опоре порядка 3 мм. Отвинчивать гайку крепления штока амора надо газовым ключом схватившись за шток, просунув газовый м/д витками пружины(с учетом того что аморам уже не жить), а с другой стороны ключик на гаечку и все.
Стук в опоре по теории могет быть если гайка крепления штока подоткрутится.
Ответить с цитированием
_Slad_ вне форума _Slad_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Липецк; Авто: Nissan Primera P11 1,6. 97г
Старый #10   17.04.2008, 08:22
По умолчанию
у меня коректор стоит на 3. скорее всего пружины такие
__________________
без машины скучно жить
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook