Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Master Bo вне форума Master Bo    
Начинающий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan Primera P11 SR20DE
Старый #1   11.04.2008, 21:11
По умолчанию Радиатор охлаждения P11
Господа, было все нормалек, но началась жара и потек радиатор сверху, где соединяется верхняя часть с железным радиатором. Засада, - надо менять. Сказали, что будет на днях, но от P10. Подойдет или нет? Или заказывать конкретно под P11 и ждать?

Но что-то странно. Из щели дует антифриз после 2-3 минут работы, а вентокрылы еще не включаются. Это нормально, они потом должны включаться? Или опять может быть где-нибудь засада?
Ответить с цитированием
wintersan вне форума wintersan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: лобня; Авто: NISSAN PRIMERA P11 20TD
Старый #2   11.04.2008, 21:30
По умолчанию
винт.включает температурный датчик,щель на радираторе замазывал поксиполом (на опеле) держит если щель не большая
Ответить с цитированием
Master Bo вне форума Master Bo    
Начинающий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan Primera P11 SR20DE
Старый #3   11.04.2008, 22:03
По умолчанию
Что есть такое поксипол? Хде его взять?
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #4   11.04.2008, 22:13
По умолчанию
Не включаются вентиляторы ,значит температура еще не достигла того момента когда включаться надо...За 2 - 3 минуты хх температура не поднимется.Антифриз дует видимо там щель не хилая.Помпа гоняет ведь его.А радиатор думаю должен подойти ,если например двигатель тот же, например SR16,20DE.Может тока в Р11 крепление другое...
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
Ответить с цитированием
wintersan вне форума wintersan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: лобня; Авто: NISSAN PRIMERA P11 20TD
Старый #5   11.04.2008, 22:23
По умолчанию
Сообщение от Master Bo Посмотреть сообщение
Что есть такое поксипол? Хде его взять?
холодная сварка двух компонетноя в любом строительном маге есть и в авто маге ,чем разоряться на радиратор можно попробовать ,я ешо клеил картер, клеит даже по мокруму но лучше хорошенько просушить,
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #6   11.04.2008, 22:31
По умолчанию
Какой двигатель то? Сначала устраняем течь/меняем радиатор, потом смотрим на работу вентиляторов
При заказе радиатора обращаем внимание на толщину сабжа. Ни в коем случае не берем более тонкий, как бы вас там не убеждали, что подходит!
Ответить с цитированием
Master Bo вне форума Master Bo    
Начинающий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan Primera P11 SR20DE
Старый #7   11.04.2008, 22:40
По умолчанию
Двигатель SR20DE.
Чото я за поксипол не уверен. Это ведь для сварки металлов. А тут верхняя часть - пластиковая, а нижня металическая и скреплены эти две части зубчатым металическим ободом. Вот в эту щель (в пару сантиметров) между нижней частью и верхней и дует. Как будто там прокладка сгнила. Хотя насколько я понимаю - эта хрень неразборная, т.е. разобрать и посмотреть нельзя.
Дохтор сказал в морг.
Ответить с цитированием
Master Bo вне форума Master Bo    
Начинающий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan Primera P11 SR20DE
Старый #8   11.04.2008, 22:46
По умолчанию
Я чо-то не понял.
Вот схемки радиаторов
для P11 http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=5F900007
и для Р10 http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=F3600015

Внешне несколько различаются. Пробка радиатора к примеру у Р11 посредине, а у Р10 сбоку. Кроме того у Р10 есть внизу отводы для охлаждения АКП, их что затыкать тогда? И вообще странно, на схеме для Р11 показан всего один винтокрыл, а у меня их 2. Хотя на схеме для Р10 показано их 2, но у меня Р11 адназначна. Хрень какаято, Может хто объяснит?
Ответить с цитированием
Yaruss вне форума Yaruss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Нагатино; Авто: ФФ
Старый #9   11.04.2008, 23:15
По умолчанию
А у вас там ремонта радиаторов нигде нет поблизости, там всего делов-то (если верхняя банка целая) открепить её, счистить старый герметик, нанести новый и прикрепить её обратно (примерно как-то так). скорее всего в самом радиаторе никаких дыкок нету.
__________________
"... а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с) А.Акапян
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #10   11.04.2008, 23:16
По умолчанию
Шонипанятна?
Второй вентилятор для климата/кондюка, если его нет - стоит всего 1.
Для П11 лучше брать с п11, на SR20DE подходит с дизеля (проверено мной лично). В идеале из неоригинала берите Ниссенс, минимум - Алурадиа (оригинал ессесно дороже).
Могут предлагать 16 мм, но лучше поискать не меньше 25 мм
В 200 у.е. уложиться без проблем

ЗЫ: автоматный брать только для автомата, хотя выходы на радиатор трансмиссии заглушить не проблема
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook