 
  | 
  |  
  | 
			
| Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				20.03.2016, 20:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
ошибка 0744
 
 
		
		
		Собственно суть проблемы-загорелся "Чек"-самодиагностика-ошибка 0744Неисправность в цепи муфты сцепления или Гидротрансформатор сцепления цепи Прерывистый. Самодиагностика АКПП выдала-  электроклапан муфты гидротрансформатора. Ну и конечно гарантия закончилась 3 месяца как, пробег 48 т.км. двигатель 190 л.с.  
На родственном форуме нашел  2u6cj14.jpg
с автором фото не удалось контакт установить, предполагаю, что была отзывная программа по данной проблеме. Может кто-нибудь пояснить, что за документ. 
И вообще у кого была данная проблема-как все разрешилось (ремонт, замена), особенно интересует на постгарантийных авто. У ОД сегодня был, про такой бюллетень "не слышали", при такой ошибке меняют гидротрансформатор. Сам "готовлюсь" к ремонту, консультируюсь у нашего Гуру из славного сибирского города. 
Если подобная тема есть (0744)-укажите на невнимательность мою! Почти сутки рою инет, отравление информацией начинается. 
Спасибо всем!  
		
	
		
		
			
			
			
		
			
			
			
			
			
			
			
			
			 
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				20.03.2016, 20:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от NikolaZ
 Может кто-нибудь пояснить, что за документ. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ну это и есть, как-бы, бюллетень отзывной кампании. Жаль, только, что автор фото не "засветил" VIN'ы, попадающие под отзыв. 
Но узнать - "попал" ваш автомобиль, или нет - можно и самостоятельно. 
Для этого следует зарегистрироваться здесь:  http://www.nissan.ru/RU/ru/YouPlus.html 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				20.03.2016, 20:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		[QUOTE 
Для этого следует зарегистрироваться здесь:  http://www.nissan.ru/RU/ru/YouPlus.html[/quote] 
Андрей спасибо вам за подсказку! Смотрю сейчас этот сайт и не могу найти отзывных программ...   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				20.03.2016, 20:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от NikolaZ
 Смотрю сейчас этот сайт и не могу найти отзывных программ... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Списка там нет. 
Регистрируетесь, вводите VIN автомобиля, и если он попадает под отзыв - приходит уведомление об этом.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				20.03.2016, 20:51
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Андрей 1960,  
Зарегистрирован давно, уведомления нет-значит не попал! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				20.03.2016, 21:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 В списке возможных причин появления этой ощибки значатся "Harness or connectors". Вероятно, стоило-бы начать с их проверки. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				21.03.2016, 02:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Андрей 1960, Вероятно да! С этого как бы и начал, купил спрэй вытесняющий влагу для э/контактов и в яму. Все внешне цело, все на месте, даже сухо от воды. Одна только коса, которая проходит на раздатку вся в воде-пробрызгал. Но вот сами фишки руками не продергал. И фишку под пластиковым кожухом двигателя то же не посмотрел. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				23.03.2016, 00:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Андрей 1960
 Ну это и есть, как-бы, бюллетень отзывной кампании. Жаль, только, что автор фото не "засветил" VIN'ы, попадающие под отзыв. 
Но узнать - "попал" ваш автомобиль, или нет - можно и самостоятельно. 
Для этого следует зарегистрироваться здесь: http://www.nissan.ru/RU/ru/YouPlus.html 
	
 
	 | 
	 
	 
 Это не отзывной,а информационный бюллютень.Причина-соскакивание стопорного кольца механизма блокировки гидротрансформатора.С VSK--R51--374000 по VSK--R51--999999.По мануалу надо менять блок клапанов с TCM.Действует на время гарантии.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				23.03.2016, 02:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ОД при такой ошибке меняет ГДТ сразу и по информации с родственного патчклаба-это решает проблему. По нашему форуму пока статистики не набирается совсем,что в целом конечно хорошо. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				23.03.2016, 06:50
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от NikolaZ
 ОД при такой ошибке меняет ГДТ сразу и по информации с родственного патчклаба-это решает проблему. По нашему форуму пока статистики не набирается совсем,что в целом конечно хорошо. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Все правильно.Я имел ввиду что это не отзывная компания.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R51M с 2010 года
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |