|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
15.03.2016, 00:02
|
|
машина не едет! помогите
всем доброго времени суток!
проблема заключается в следующем, заводишь авто ставишь драйв давишь на газ, а стрелка тахометра в течение первых 10 сек не подымается выше 2000((( и авто еле едет! если завести и постоять в течение 30сек, то все в порядке! потом вроде все в порядке! переодически такое встречается при движении, но редко. как быть, что делать? ошибок нет ни каких(((
не могу понять с чего начать поиск проблемы! патрол 2013 года пробег 19000(((
до этого было проблема с лягушкой, заменил вроде все ок! теперь вот эта проблема и не могу пока разобраться что делать!
подскажите с чего начинать! и еще мне кажется что коробка стала как то не так работать! рывков нет, ударов при переключение тоже нет! правда сегодня была ситуация когда он вроде нормально ехал, но вдруг обороты с 3000 резко упали на 1500 потом обратно, при том что педаль газа удерживал в одном положении!
P.S.
слежу за форумом как приобрел Патрол, но никак не доходили руки нажать кнопку регистрация) и вот и время нашлось и повод!
Добавлено через 20 часов 53 минуты
добрый день, заезжал сегодня к ОД ни каких ошибок нет!, гоняли с подключенным компьютером, пару раз были какие то не понятные поведения графиков, но машина как это обычно бывает когда приезжаешь на СТО ехала нормально, сказали как будут явные признаки приезжайте(((
Добавлено через 1 минуту
VaNo055, завтра еду проверять сигналку, с чего то же надо начинать
Последний раз редактировалось VaNo055, 15.03.2016 в 00:02.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 2
17.03.2016, 02:01
|
|
Всем спасибо, проблема решена, тема закрыта, спасибо за внимание!
|
|
|
# 3
17.03.2016, 16:43
|
|
VaNo055, так что было-то?
|
|
|
# 4
18.03.2016, 09:57
|
|
gunzzlinger, Добрый день. Данная тема поднималась мной раньше. Только у меня данная проблема не решилась. У меня и до сих пор такая ерунда с машиной. Утром заводишь, стоишь, ждешь секунд 30, потом нормально трогается, если же сразу включить скорость то нужно жать газ до 2000-2500 оборотов, потом она трогается с неохотой. А вот когда ездишь целый день и она не стоит по несколько часов то ничего такого нет.
Добавлено через 4 часа 35 минут
Сообщение от Юрий03
gunzzlinger, Добрый день. Данная тема поднималась мной раньше. Только у меня данная проблема не решилась. У меня и до сих пор такая ерунда с машиной. Утром заводишь, стоишь, ждешь секунд 30, потом нормально трогается, если же сразу включить скорость то нужно жать газ до 2000-2500 оборотов, потом она трогается с неохотой. А вот когда ездишь целый день и она не стоит по несколько часов то ничего такого нет.
|
Сегодня заехал на замену масла. В поддоне крошки фрикциона. Теперь нужно менять либо фрикционы пакетами, либо контрактную коробу брать.
Последний раз редактировалось Юрий03, 18.03.2016 в 09:57.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
22.03.2016, 18:14
|
|
Юрий03 ,
какой год машины,сколько пробег, как часто масло меняли в автомате,если вообще меняли.?
|
|
|
# 6
23.03.2016, 16:44
|
|
Konstantin VL, машине 4 года, пробег 98 тысяч, масло 3 раза менял
Добавлено через 2 минуты
Юрий03, коробку не Нашол, принял решение ремонтировать. после ремонта обязательно напишу.
Последний раз редактировалось Юрий03, 23.03.2016 в 16:44.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
28.03.2016, 01:08
|
|
Сообщение от gunzzlinger
VaNo055, так что было-то?
|
добрый день, проблема была с задними фарами, которые установлены в задний бампер, стояли не родные, видимо коротали или еще что то сними случалось, но когда они были задействованы начинались проблемы, в патрулях есть такая фишка, что если водитель давит на газ правой ногой, а левая лежит на педали тормоз(не давит на тормоз, а именно лежит), то компьютер начинает что то делать дабы показать водителю то что он не правильно эксплуатирует авто!!!
это я не от себя говорю, это я на сервисе с компьютарщиками сидел переводил все возможные ошибки! они собственно и сказали отключить фонари в заднем бампере так как они не родные и немного запотели и на них были и габариты и стоп сигнал(диодные)!!! проблему решил, поставил родные задние фонари и ВСЁ В ПОРЯДКЕ!!!
как и почему и что с чем там связанно не знаю!, но факт остается фактом после замены все в ПОРЯДКЕ!!!
да и уже после того как поняли в чем причина, я понял что при выключенных фарах все было в порядке, а темное время соток начинались проблемы! с разу не понял, так как если стоит АВТО включение фар, то они и днем могут включаться когда например в тунель заезжаешь(((
так что вывод один нет не чего лучше того что придумано заводом!!!
|
|
|
# 8
28.03.2016, 09:12
|
|
VaNo055, неожиданно.
|
|
|
# 9
28.03.2016, 11:09
|
|
вообще колхоз страшная штука
у меня даже после перешивки руля на прошлой машине потом было стока проблем))
сначала шлейф зацепили
потом датчики антизаноса не могли откалибровать
айрбэг горел
|
|
|
# 10
29.03.2016, 19:12
|
|
Вот так причина! Удивлён.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|