Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Williams2009 вне форума Williams2009    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Nissan Spor Line
Старый #1   06.04.2008, 15:17
По умолчанию Кто понимает пишите sr20DE GT-sr20ve
кто хоть раз подключал Sr20VE На проводку от sr20de GT и блок от от GT. блок управления фазами придумаем, сами если не получится то будем мапить Sr16VE Пульсара. И раскажите пожалуйста номер блока упраления с пульсара ВЗ-Р Sr16ve.
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #2   06.04.2008, 17:40
По умолчанию
Баян!
Тебе сюда (нужна регистрация) http://www.neovvl.co.uk/community/vi...095a136abfa1d3 или сюда
http://sr20ve.co.uk/ (по проводке см. раздел электроника)
Для активации ВВЛ не надо изобретать велосипед - Greddy MSS стоит порядка 200 у.е. и лучше и проще для таких свапов еще никто ничего не придумал!

Для обсуждления сабжа заходи http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showforum=17, там по этой теме уже собаку съели
Ответить с цитированием
Williams2009 вне форума Williams2009    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Nissan Spor Line
Старый #3   07.04.2008, 08:56
По умолчанию
грамотная подсказка, вот еще 1 вопрос где оту гредди купить в москве или в интернет магазине? если у нее какой нибудь номер? мотор запустили на GT мозгах тока вот дросель свой поставил и с трамблером повазиться пришлось.
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #4   07.04.2008, 15:17
По умолчанию
Сообщение от Williams2009 Посмотреть сообщение
грамотная подсказка, вот еще 1 вопрос где оту гредди купить в москве или в интернет магазине? если у нее какой нибудь номер? мотор запустили на GT мозгах тока вот дросель свой поставил и с трамблером повазиться пришлось.
На DE мозгах и у меня долго бегало, но прошивка не позволяет реализовать весь потенциал мотора. Лучше поставить комп от ВЕ, к тому же переделок косы потребуется минимум (см. по ссылкам). Единственный минус - в ВЕ-ном компе есть ограничитель скорости на 190 км/ч, если приходится ездить быстрее - это лечится
Greddy MSS вези с ибэя или любого японского аукциона
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #5   07.04.2008, 15:44
По умолчанию
если приходиться ездить быстрей лучше поменять машину
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #6   07.04.2008, 16:11
По умолчанию
Сообщение от [ bm ] Посмотреть сообщение
если приходиться ездить быстрей лучше поменять машину
Ну почему же 220 Прима на ВЕ пойдет, вопрос в том, когда и где, но все же проблем нет
Ответить с цитированием
Williams2009 вне форума Williams2009    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Nissan Spor Line
Старый #7   07.04.2008, 18:12
По умолчанию
машина и на старом моторе бегала 220 у нее по паспорту максималка 218км/ч,
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #8   07.04.2008, 18:34
По умолчанию
да я и свою с двиглом 1,6, c 4-мя людьми, раскачигаривал до 195, данные с GPS сравнивал.
ВОПРОС НАХ? чтобы проехать один км? дорог таких нет.
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #9   07.04.2008, 18:42
По умолчанию
мое ИМХО, хочешь ездить на таких скоростях надо настоящий спорт мобиль, а не серийный семейный седан с горячим двигателем. и дорогу впридачу еще построить для этого
Ответить с цитированием
Williams2009 вне форума Williams2009    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Nissan Spor Line
Старый #10   07.04.2008, 19:09
По умолчанию
машина не простая комплетация GT Sportline занижанная, пружины eibash с завода стоят, спортивные амортизаторы , сидения с сильной боковой потдержкой, распорки сзади и спереди , колеса Р17*205,50, Черная , и все это заводское. один минус не хватает немного мотора.......... в воронеже такая тока у меня
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook