Сообщение от Троица
На пафнутии в первую очередь замени воздушный фильтр на новый. Турбина не терпит сопротивления. и начинает травить масло.
|
Вчера заменил воздушный фильтр:
Фильтр прошел 20 000 км., по нашим южным трассам.
Проверял его 7000 км. назад (4 месяца), фильтр был чистый, без масляного налета.
На новом фильтре:
- Прибавилась мощность.
- Почти ушло дымление черным выхлопом. Поддымливает теперь только при перегазовках.
Последнее время при нагрузках (высокие скорости, езда в горах) уходит масло из двигателя.
При ежедневной размеренной езде по степным равнинам масло не уходит.
По срокам это явление появилось вместе с захламлением фильтра (дизель стал активно бросать черный дымок).
При холодном пуске (утром, при 0грд.) выхлоп у машины абсолютно прозрачный, из трубы ничего не капает и не летит. Только воняет
Сейчас почищу датчик расхода воздуха.
Фильтр воздушный буду менять чаще, каждую смену масла.
В тумбочке лежит маслоотделитель "системы Мясоеда". Надо побороть лень и поставить.
Сделал вывод: современный дизель - штука сложная, капризная.