Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
tolstyak вне форума tolstyak    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Алька
Старый #1   19.09.2005, 22:01
По умолчанию Новая Альмера - рывки на 1 передаче. Помогите разобраться!!!
Привет всем! Во-первых, хочу выразить благодарность всем участникам форума – мне очень помогла некоторая информация, которая здесь обсуждается (я добросовестно просмотрел почти все темы). И вот случилось событие – я купил первую новую машину и уже месяц езжу и получаю удовольствие. Это Альмера, темно-красный седан 6L11 1.5л. Сейчас проехал 1,5 тысячи. Но вылезла следующая проблема: при переключении со второй на первую передачу машина иногда несколько раз дергается. Причем несколько раз ставил эксперименты, делал все просто идеально, без огрехов – в некоторых случаях ситуация повторяется, в некоторых - все нормально, рывков нет. Почему не при каждом переключении – не знаю. Иногда при движении в пробках это происходит, если после короткого разгона на первой резко снять ногу с газа – чувствую несколько рывков, потом машина катится легко. Приезжал на сервис, там долго не могли понять из-за чего это, и ничего внятного сказать не смогли. Кстати, когда мы с мастером сели на новую машину и попробовали смоделировать ситуацию – в паре случаев были те же рывки. Подскажите, пожалуйста, что это может быть – какой-то дефект, хроническая болезнь или просто проблема во мне – что-то не так делаю (для справки: иномарка у меня первая, стаж вождения 8 лет)? Спасибо заранее всем подключившимся к проблеме. Очень надеюсь на конструктивные ответы.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   19.09.2005, 22:05
По умолчанию
По другому сказать-приторможении двигателем глохнет?Так?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
tolstyak вне форума tolstyak    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Алька
Старый #3   19.09.2005, 23:13
По умолчанию
Ну, можно сказать и так. Хотя глохнет - это сильно сказано. НО: при сбросе газа нагрузка чувствуется довольно сильно, потом идут рывки в течение двух-трех секунд, потом как будто бы нагрузка убирается - машина спокойно катится. Был еще один показательный случай: при съезде с МКАД повернул к гаражам, где очень плохая дорога, приходится ехать на первой передаче, так вот - с четвертой перешел на вторую, потом еще погасил скорость, включил первую, начались рывки и в этот же момент колесо въехало в ямку, где я благополучно и заглох (я поначалу даже подумал, что воткнул третью вместо первой - симптомы те же). Если постоянно подгазовывать, заглохнуть, конечно, сложно, но вот если медленно двигаться по колдобинам - практически гарантировано. Причем что удивительно - при выезде из гаража по этим же ухабам машина едет сама, без подгазовки (грею две-три минуты перед движением, холостые падают до 700-800), хотя, конечно, это издевательство, но в качестве эксперимента попробовал, а вот при переходе на пониженную - прямо болезнь какая-то.
Ответить с цитированием
Vell вне форума Vell    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Tiida 1,6 Tekna
Старый #4   20.09.2005, 01:56
По умолчанию
У меня,та же комплектация,только цвет другой. Замечал нечто подобное, но не на столько явно. Есть "дергание", но придумал для себя отговорку,что это из-за недостаточных оборотах двигателя на маленькой скорости, ведь при движении на первой передачи по ухабинам,скорость не превышает 5-10 км/ч, а обороты где-то 600-1000. Наверно не достаточно оборотов,вот двигатель и "возмущается".При движении не на первой передачи такого нет,потому что не пробывал ты ездить на второй,на оборотах 600-1000. Хотя, может случай и не аналогичный, но "вылечил" это просто придерживая сцепление, если уж приходится переваливаться с ямы на ухабину, и машина ведет себя адекватно,без рывкой и напрягов.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #5   20.09.2005, 02:24
По умолчанию
Вы должны понимать, что система саморегулируемая. Блок управления двигателем при переходе на холостые обороты регулирует их с помощью регулятора х.х., длительности импульсов на форсунки и изменения угла опережения зажигания. Если в эту уравновешенную систему добавить еще и трансмиссию с колесами, переваливающимися через колдобины и кузов под тонну весом, каждый из которых имеет свою массу, инерцию, резонансную частоту, то получится как в басне про щуку, рака и лебедя. Да еще двигатель слабенький, легко сбивается с оборотов. Так что это не является неисправностью, а лишь следствием попытки саморегуляции. Т.к. подобные рывки вредны для машины, я бы рекомендовал отказаться от езды на низких оборотах двигателя. Да, утром она едет нормально потому что чуть-чуть с горки и двигатель холодный, режим прогрева (повышенные обороты и обогащение смеси) еще не выключился. Желаю удачи.
__________________
Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
Ответить с цитированием
tolstyak вне форума tolstyak    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Алька
Старый #6   20.09.2005, 08:09
По умолчанию
В-общем, ясно - но ясно насчет маленьких скоростей. А как же объяснить рывки на той же первой передаче, но уже после интенсивного разгона? Здесь-то что не так? Обороты приличные, газ сбрасываю тут же, они упасть еще не успели, но рывки появляются именно в момент снятия ноги с педали газа. Хотя понятно, что проблема, в-общем, та же. Может стоит систему переобучить и чуть поднять обороты х.х.? как думаете?
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #7   20.09.2005, 16:15
По умолчанию
Нет. Мой Ford Mondeo ведет себя аналогично, при том что за исправность системы управления двигателем ручаюсь.
Ответить с цитированием
Stas вне форума Stas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kiev; Авто: Almera
Старый #8   20.09.2005, 16:22
По умолчанию
Сообщение от tolstyak
В-общем, ясно - но ясно насчет маленьких скоростей. А как же объяснить рывки на той же первой передаче, но уже после интенсивного разгона? Здесь-то что не так? Обороты приличные, газ сбрасываю тут же, они упасть еще не успели, но рывки появляются именно в момент снятия ноги с педали газа. Хотя понятно, что проблема, в-общем, та же. Может стоит систему переобучить и чуть поднять обороты х.х.? как думаете?
Наверное стоит усовершенствовать навыки вождения автомобиля с механич. коробкой передач
Ответить с цитированием
EvgeniyM вне форума EvgeniyM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: N16 1.5 Comfort
Старый #9   20.09.2005, 16:43
По умолчанию
Просто педаль сцепления надо чуть раньше выжимать, делов то...
Ответить с цитированием
tolstyak вне форума tolstyak    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Алька
Старый #10   20.09.2005, 21:05
По умолчанию
Ну вот - поехали. Все ждал - когда же начнется. Естественно, куда же без советов совершенствования навыков. Той же фразой меня встретили на сервисе, правда с проблемой не разобрались - очень долго думали, но проще всего было сказать, что я не умею ездить. Восемь лет езжу, но видно у меня все впереди - нет пределов совершенству.
Ладно, друзья, большое всем спасибо за поддержку, будем считать, что мой дебют на форуме состоялся, буду стараться почаще заходить и принимать участие в разных интересных темах. Всем удачи.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook