Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Андрей Ялта вне форума Андрей Ялта    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ялта; Авто: Pathfinder LE 2.5 dci, Laurel 2.8D
Старый #1   01.04.2008, 20:41
По умолчанию АХТУНГ! не принимает ключ!!!
Ребята, подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой: авто открывается и кнопкой на двери, и с брелка. Сидение отьежает и подьезжает, поворачивать замок-заблокирован, мигает красный индикатор. Обычным ключем заводится, но все равно не моргает зеленым. Пробовали обоими ключами.
Такая вот досадная ерунда. Сервис за 100 км. Как лечить? Можно ли ехать заведя ключем, не станет ли на трассе. Или все таки лучше эвакуатор?
Потом такой вопрос, а есть ли у штатных сигналок датчик качения авто? При закрытом сейчас не реагирует никак.
И еще, читал, что кто-то пользовался эвакуатором для достаки в сервис, предварительно оговаривали это с ними. Или просто чеки им потом предьявить?
Интересно Все, прошу помочь!
Заранее спасибо!
Ответить с цитированием
Malosol вне форума Malosol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Херсон; Авто: Lincoln MKC
Старый #2   01.04.2008, 21:19
По умолчанию
не распознаёт иммо ? кмк, ехать можно...
__________________
ONE LIFE. LIVE IT.
Ответить с цитированием
SunSetBeach вне форума SunSetBeach    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Pathfinder 2,5 TD
Старый #3   01.04.2008, 21:21
По умолчанию
У меня переодически бывает такая ситуация, но я никогда не пытался заводить ключем. Иногда помогает закрыть/открыть кнопками на ключе. Еще помогает покачать руль.
Ответить с цитированием
DenSity вне форума DenSity    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вильно ;-) Vilnius; Авто: Nissan Pathfinder LE 2.5 TD (2005)
Старый #4   01.04.2008, 22:39
По умолчанию
по инструкции можно открыть дверь ключем (сигналка снимется), завести ключем (иммо деактивируется) и ехать дальше (не обязательно на сервис)

датчика качения не существует - штатная сигналка отрубается при открытии ЦЗ, и все... дальше оставется в работе только иммобилайзер, да и то, пока не считает код с ключа, после этого - все, никаких скрытых блокировок нет

п.с. врядли дилер оплатит эвакуатор - машина-то может ехать самостоятельно
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
Ответить с цитированием
Alex_monstr вне форума Alex_monstr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 3.0 ' 2012
Старый #5   01.04.2008, 22:45
По умолчанию
Сообщение от DenSity Посмотреть сообщение
штатная сигналка отрубается при открытии ЦЗ, и все...
Периодически пользуюсь этим путем, только при открывании двери ключем , срабатывает только ЦЗ, а сигналку надо доп.выключать кнопкой либо сразу, либо после открытия двери(т.е. когда сработает).

Электричество однако и видимо куда-то уходит!
__________________
Ответить с цитированием
KolynAs вне форума KolynAs    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Pathfinder 2.5D
Старый #6   02.04.2008, 06:27
По умолчанию
У меня такое было сразу после покупки, все откывалось-ракрывалось, замок зажигания не поворачивался. В сервисе мастера сказали, что надо стучать по головам манагерам, т.к. ключи нельзя хранить на одной связке. В мануале написано, что держать не ближе 5 см. от сотика, думаю это справедливо не только для сотовых. Записался на перепрошивку ключей. Заводился ключем и ездил, через пару дней само рассосалось. В сервис не поехал.
Ответить с цитированием
interbus вне форума interbus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5
Старый #7   02.04.2008, 10:07
По умолчанию
Была такая фигня, окислился контакт педали тормоза. Машина не видела, что нажат тормоз.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #8   02.04.2008, 12:36
По умолчанию
Ехать можно сколько хочешь - не встанет, насчёт педали тормоза +1, бывало такое - проверь работают ли стопы.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #9   02.04.2008, 12:46
По умолчанию
Бывают иногда локальный помехи в эфире на частоте ключа. Попробуйте отъехать, заведя жалом ключа, на пару километров и протестируйте снова.
Ответить с цитированием
Андрей Ялта вне форума Андрей Ялта    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ялта; Авто: Pathfinder LE 2.5 dci, Laurel 2.8D
Старый #10   02.04.2008, 14:44
По умолчанию
Друзья спасибо за отзывчивость. Уже записался на субботу, как вдруг все разрешилось. Утром опять пошел в гараж, сел, в гараже-полумрак. Ключ не приняло с 1го раза. Сижу себе, по тормозу ногой стукаю(люфт выявлял), слышу какой-то звук необычный: цок-цок, вижу в зеркала, что педаль нажимаю слегка-стопы горят, сильней-это самое цоканье и стоп не горит как раз в том диапазоне в котором привычно жму на педаль, чтоб завести. Взял, ударил по тормозу, как при экстренном торможении-все ОК. Пропало цоканье и заработал иммо. Раз 20 проверял. Все гуд. Еще раз СПАСИБО! И еще: встретили с отцом его товарища, у него как оказалось пат начала 06г.в. Черный. Так вот у него за почти 80000км. Проблем было 2-меняли чейнджер(как оказалось, ломается не устройство, а силиконовые антивибро пятки на которых оно крепится. Меняли 2 раза, пока мастер лично не изготовил или подобрал их из резины. Забыл.) и 2я неприятность 2 проплешины на 3адней двери размером с наши 10коп. Посмотрел я на них-странная ерунда-поедет красить. Машиной очень он доволен. Про форум наш не знал и не сговариваясь пошутил что-то про то что многие владельцы других якобы более престижных внедорожников, мечтали бы о том чтоб у них в лесу или под полтавой изломался сд привод. А не благородно отказался ехать авто;-)
в общем успокоил он нас!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook