Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Билдер вне форума Билдер    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: ford
Старый #1   01.04.2008, 20:20
Счастье Зима с дизелем.
На Урале бывает очень холодно! Поделитесь опытом эксплуотации зимой. Холодно ли в салоне? Какие присадки лить в диз.топливо? и т.д.
Ответить с цитированием
DenSity вне форума DenSity    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вильно ;-) Vilnius; Авто: Nissan Pathfinder LE 2.5 TD (2005)
Старый #2   01.04.2008, 21:12
По умолчанию
Холодно, если -20, на стоянке не только не греется а даже остывает. Надо ставить доп. подогреватель. На ходу все ОК.
Поищите в архиве (полистайте страницы внизу) - обсуждалось 100 раз, есть существующие темы на этот счет
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
Ответить с цитированием
qaz.76 вне форума qaz.76    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Апатиты; Авто: Nissan Pathfinder 2,5D SE 2007г.в.
Старый #3   02.04.2008, 04:22
По умолчанию
Почти прошла первая зима моего Патика. Все ОК, эксплуатировал даже в морозы -50. На ходу в салоне всегда тепло. Когда стоит включаю Вебасто. Конечно движок следует утеплять, у меня он весь закутан.
Ответить с цитированием
KolynAs вне форума KolynAs    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Pathfinder 2.5D
Старый #4   02.04.2008, 06:51
По умолчанию
До -20 заводился легко, за всю зиму пришлось отложить две поездки когда было ниже -20. В салоне не мерз, но прохладней чем в прошлой машине. Заправлялся на Лукойле на Репина-Токарей, ничего в бак не лил.
Ответить с цитированием
vadimk63 вне форума vadimk63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ижевск; Авто: pathfinder 2,5 SE
Старый #5   03.04.2008, 23:12
По умолчанию
Технари! вопрос или тема для вас. Дальнобойщики- дизелисты решают прблему обогрева кабины на холостых оборотах очень простым и дешовым способом: врезают в шланг подачи охл. жидкости на печку насос от "газельки" и включают при необходимости на холостых принудительную циркуляцию, этого достаточно для комфортной t. Ваше мнение господа?
Ответить с цитированием
Amadeus вне форума Amadeus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ХМАО-ЮГРА; Авто: Nissa Pathfinder 2.5 TD МКПП
Старый #6   04.04.2008, 09:04
По умолчанию
думаю не поможет сильно потому как температура двигателя ниже рабочей и воздух однозначно дует холодный
Ответить с цитированием
oddi вне форума oddi    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермский край,Губаха; Авто: nissan pathfinder 2.5 TD
Старый #7   05.04.2008, 11:59
По умолчанию
Отъездил первую зиму,когда стоишь при минус 15 и ниже,в машине холодно,не помогает даже кнопка повышенных оборотов двигателя!На трассе сразу салон нагревается,никаких проблем!Вебасто ставить не стал,так как сильный мороз и понижение температуры длится в последние годы как правило не больше 2-х недель.Никаких присадок не лил,заправляюсь на Лукойле,ездил при -35 ничего.
Ответить с цитированием
StasZ вне форума StasZ    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D LE, 08
Старый #8   10.10.2008, 12:52
По умолчанию
Хочу реанимировать тему. Надо ли нажимать кнопку повышенных оборотов для прогрева холодного дизеля, когда температура чуть плюсовая - от 3 до 8 тепла. Как вообще в холодную погоду правильно начинать движение - завел и поехал или поработать вхолостую?
Ответить с цитированием
qazwsx вне форума qazwsx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Pathfinder продан
Старый #9   10.10.2008, 13:22
По умолчанию
Я минуту вхолостую (ну может, при температуре ниже -10 пару минут), чтоб масло нормально растеклось по двигателю - и вперед с божьей помощью.... Греть не грею, ни при какой температуре, на ходу быстрее процесс прогрева происходит. Кнопкой вообще не пользовался.
__________________
все проходит. и это пройдет
Ответить с цитированием
PARPHENTY вне форума PARPHENTY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Столица; Авто: Pathfinder-2.5 LE
Старый #10   14.10.2008, 11:32
По умолчанию
Привет -ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМ!
Такой вопрос это у меня только или проблема климата ПАТА?
- со всех предудущих машин привык пользоваться климат контролем, выставил темперратуру и ничего не кручу пусть система сама решит когда достаточно температуры двигателя для включения обогрева. На разных машинах отличается температурой комфорта 22-23 или 24 градуса. Пат как сумасшедший то сначало топит как паровоз, потом бац... холодный воздух.. (до сих пор нога правая ледяная) по каким принципам он регулирует температуру не пойму, на один градус поднимешь через 5 минут жара.. кручу обратно.. при чем не важно в каком режиме едешь в пробке или по трассе.. и постоянно крутить ручки не нравицо... это технология мучения водителя или у меня собственный глюк?
__________________
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook