|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
01.04.2008, 20:20
|
|
Зима с дизелем.
На Урале бывает очень холодно! Поделитесь опытом эксплуотации зимой. Холодно ли в салоне? Какие присадки лить в диз.топливо? и т.д.
|
|
|
# 2
01.04.2008, 21:12
|
|
Холодно, если -20, на стоянке не только не греется а даже остывает. Надо ставить доп. подогреватель. На ходу все ОК.
Поищите в архиве (полистайте страницы внизу) - обсуждалось 100 раз, есть существующие темы на этот счет
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
|
|
|
# 3
02.04.2008, 04:22
|
|
Почти прошла первая зима моего Патика. Все ОК, эксплуатировал даже в морозы -50. На ходу в салоне всегда тепло. Когда стоит включаю Вебасто. Конечно движок следует утеплять, у меня он весь закутан.
|
|
|
# 4
02.04.2008, 06:51
|
|
До -20 заводился легко, за всю зиму пришлось отложить две поездки когда было ниже -20. В салоне не мерз, но прохладней чем в прошлой машине. Заправлялся на Лукойле на Репина-Токарей, ничего в бак не лил.
|
|
|
# 5
03.04.2008, 23:12
|
|
Технари! вопрос или тема для вас. Дальнобойщики- дизелисты решают прблему обогрева кабины на холостых оборотах очень простым и дешовым способом: врезают в шланг подачи охл. жидкости на печку насос от "газельки" и включают при необходимости на холостых принудительную циркуляцию, этого достаточно для комфортной t. Ваше мнение господа?
|
|
|
# 6
04.04.2008, 09:04
|
|
думаю не поможет сильно потому как температура двигателя ниже рабочей и воздух однозначно дует холодный
|
|
|
# 7
05.04.2008, 11:59
|
|
Отъездил первую зиму,когда стоишь при минус 15 и ниже,в машине холодно,не помогает даже кнопка повышенных оборотов двигателя!На трассе сразу салон нагревается,никаких проблем!Вебасто ставить не стал,так как сильный мороз и понижение температуры длится в последние годы как правило не больше 2-х недель.Никаких присадок не лил,заправляюсь на Лукойле,ездил при -35 ничего.
|
|
|
# 8
10.10.2008, 12:52
|
|
Хочу реанимировать тему. Надо ли нажимать кнопку повышенных оборотов для прогрева холодного дизеля, когда температура чуть плюсовая - от 3 до 8 тепла. Как вообще в холодную погоду правильно начинать движение - завел и поехал или поработать вхолостую?
|
|
|
# 9
10.10.2008, 13:22
|
|
Я минуту вхолостую (ну может, при температуре ниже -10 пару минут), чтоб масло нормально растеклось по двигателю - и вперед с божьей помощью.... Греть не грею, ни при какой температуре, на ходу быстрее процесс прогрева происходит. Кнопкой вообще не пользовался.
__________________
все проходит. и это пройдет
|
|
|
# 10
14.10.2008, 11:32
|
|
Привет -ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМ!
Такой вопрос это у меня только или проблема климата ПАТА?
- со всех предудущих машин привык пользоваться климат контролем, выставил темперратуру и ничего не кручу пусть система сама решит когда достаточно температуры двигателя для включения обогрева. На разных машинах отличается температурой комфорта 22-23 или 24 градуса. Пат как сумасшедший то сначало топит как паровоз, потом бац... холодный воздух.. (до сих пор нога правая ледяная) по каким принципам он регулирует температуру не пойму, на один градус поднимешь через 5 минут жара.. кручу обратно.. при чем не важно в каком режиме едешь в пробке или по трассе.. и постоянно крутить ручки не нравицо... это технология мучения водителя или у меня собственный глюк?
__________________
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|