Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Троица вне форума Троица    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ижевск; Авто: nissan
Старый #1   20.02.2016, 09:26
По умолчанию Снижение расхода. Кто пробовал?
При расходе 10 л. на 100 грех жаловаться.
"Тапок в пол" не топлю, смысла нет, ведь на следующем светофоре не будешь первым. Больше 3.500 оборотов крутить не рекомендуется - т.к. ДИЗЕЛЬ а не легковущка. Вот е ездит Пафнутий с 2005 года и не жалуется.
Но вот Коллеги есть интересная тема. На тойоте у меня был поставлен газ.
Ну динамика конечно упала, но на трассе она нужна только при манёвре. А газ окупил себя за год.
Видел автобусы на газу. Работают не дымят.
Может есть у кого опыт установки?
Или вот другая приблуда новая. http://hho-plus.ru/index.php/poisk-partnerov.
Прошу не сорить мыслями, а конкретно - КТО СТАВИЛ?
Отзовитесь.
Ответить с цитированием
gennadievich вне форума gennadievich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО, г. Мытищи; Авто: Citroen C3 Aircross(2019..) BMW320i F30 xDrive (2017-2019), BMW730 F01 (2017), Паф 3.0D (2014-2017), Паф 2,5 (2008-2014)
Старый #2   20.02.2016, 09:45
По умолчанию
Троица, не путайте БЕНЗИН и ДИЗЕЛЬ. Работаю с метановыми КАМАЗами, по этому немного в теме. Тут два варианта - полностью газовый на КПГ (метановый, и ни на чем другом, в том числе и на дизеле этот вариант уже не работает так как двигатель полностью заточен на газ) и есть варианты газодизельным установкам. Газодизельная техника работает на метане и смысл газа в том что он замещает часть дизельного топлива при сгорании тем самым обеспечивая небольшую экономию топлива. Так вот такие манипуляции целесообразны на коммерческом транспорте ввиду больших пробегов плюс ко всему прочему надо понимать что метан НЕ везде продается плюс баллоны для этого всего НЕ аналогичны пропановым как в ситуации с бензинками.

Добавлено через 4 минуты
P.S. с водородом не знаком

P.S.S. так что сделать из 2,5 газодизель не рационально по деньгам и по переоборудованию. Не удобно по заправкам.
По мне проще экономить, заправившись на Луке у фуры рублей по 25-30 за литр

Последний раз редактировалось gennadievich, 20.02.2016 в 09:47. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #3   20.02.2016, 09:49
По умолчанию
Алексей.
Навскидку . На сколько на газодизеле уменьшаются затраты ?
Я слышал не более 30 проц.
Так как наполовину заменяется солярка метаном а он уже и как пропан стоит.
Стоимость переделкаи камаза под двойное топиво метан/дизель ??
__________________
БронеПАТ.
Ответить с цитированием
gennadievich вне форума gennadievich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО, г. Мытищи; Авто: Citroen C3 Aircross(2019..) BMW320i F30 xDrive (2017-2019), BMW730 F01 (2017), Паф 3.0D (2014-2017), Паф 2,5 (2008-2014)
Старый #4   20.02.2016, 10:00
По умолчанию
Троица, можно погуглить по газодизелю на легковые, например вот

Добавлено через 1 минуту
Mikhail1981, переделками на газодизель не занимаемся, но можно уточнить по ссылке выше. У нас только заводские метановые камазы, а с переделками гемор большой.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Mikhail1981 Посмотреть сообщение
Стоимость переделкаи камаза под двойное топиво метан/дизель ??
На вскидку один баллон 100л - 50т., работы под капотом 180т. + работы по монтажу баллонов

Добавлено через 2 минуты
На метановых стоит 16 баллонов (композитные, 9 по 80л, 7 по 100), общий объем 1420л, 284 куба при 200атм.

Последний раз редактировалось gennadievich, 20.02.2016 в 10:00. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #5   20.02.2016, 10:01
По умолчанию
Сообщение от gennadievich Посмотреть сообщение
У нас только заводские метановые камазы
И какова экономия сравнению с обычными дизелями ?
__________________
БронеПАТ.
Ответить с цитированием
gennadievich вне форума gennadievich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО, г. Мытищи; Авто: Citroen C3 Aircross(2019..) BMW320i F30 xDrive (2017-2019), BMW730 F01 (2017), Паф 3.0D (2014-2017), Паф 2,5 (2008-2014)
Старый #6   20.02.2016, 10:59
По умолчанию
Mikhail1981, посчитай - данные для расчета: у дизельных различные варианты баков, для примера 350+210л. В зависимости от того где машина катается расход 30-50л. У метановых - заявленный запас хода "по паспорту" 600км, в реальности 400км. Расчет по стоимости заправки запросил у бухгалтеров. Попозже отвечу.

Добавлено через 39 минут
Mikhail1981, 11,5р. за кубометр метана. Влезает конечно не под завязку, но даже если 250 кубов, то стоимость заправки 2875 руб. Соответственно при заправке 220-250 кубов запас хода 350-400 км.

Добавлено через 6 минут
Однако стоимость газового шасси на 1 млн дороже дизельного.
А там, куда мы такую технику поставляем (на Силу Сибири, например) заправочный шланг можно "в землю втыкать"

Последний раз редактировалось gennadievich, 20.02.2016 в 11:11. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Мелл вне форума Мелл    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Nissan Pathfinder R51m 08
Старый #7   20.02.2016, 11:21
По умолчанию
насколько я знаю, при использовании газа, топливная система выходит из строя гораздо быстрее, т.к. вода, содержащаяся в газе со временем разрушает коррозией элементы топливной системы.. Сам не являюсь сторонником ГБО, ни когда не ставил и не собираюсь..
По поводу ссылки.. Терзают меня смутные сомнения.. Все эти "экономайзеры" - нае**лово.. обычное нае***лово.. Тут я думаю не исключение.. Я не помню точно как на дизелях, но на бензине соотношение воздух/топливо 14.7/1. Это считается эталоном, то есть авто настроено, что бы топливо сгорало и выдавало максимум своего потенциала...
Я сторонник такой политики - хочешь ездить дешевле, купи малолитражку)
Ответить с цитированием
gennadievich вне форума gennadievich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО, г. Мытищи; Авто: Citroen C3 Aircross(2019..) BMW320i F30 xDrive (2017-2019), BMW730 F01 (2017), Паф 3.0D (2014-2017), Паф 2,5 (2008-2014)
Старый #8   20.02.2016, 13:50
По умолчанию
Сообщение от Мелл Посмотреть сообщение
По поводу ссылки.
надеюсь камень не в мой огород, а о ссылке в первом сообщении.
Речь то идет именно о серьезном переоборудовании автомобиля на метан по принципу переоборудования бензина на пропан.
А в этой теме даже не упоминались всякие "свечи с нано покрытием", "ионизаторы топлива", "усилители зажигания" и прочее гэ.
Ответить с цитированием
Мелл вне форума Мелл    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Nissan Pathfinder R51m 08
Старый #9   20.02.2016, 14:00
По умолчанию
Сообщение от gennadievich Посмотреть сообщение
Речь то идет именно о серьезном переоборудовании автомобиля на метан
а стоит оно того? Большинство авто не набивают пробег выше 50 тыщ в год. При этом затраты на переоборудование вылетят в сумму, которую придётся окупать долгие годы... Как с холодильниками серии ААА, которые "экономят энергию".. Окупаемость такого холодильника 19 лет))) Я думаю если подсчитать переоборудование авто, плюс заправки, сравнить затратами на стандартное топливо.. В итогде окупаемость будет дооооолгие долгие годы, плюс амортизация и ремонт оборудования, которое за это время полюбому выйдет из строя..
Экономия ж должна быть экономной..)
Ответить с цитированием
gennadievich вне форума gennadievich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО, г. Мытищи; Авто: Citroen C3 Aircross(2019..) BMW320i F30 xDrive (2017-2019), BMW730 F01 (2017), Паф 3.0D (2014-2017), Паф 2,5 (2008-2014)
Старый #10   20.02.2016, 14:09
По умолчанию
Мелл, не стоит, на что я и указал. Даже КАМАЗ, обвешанный этими баллонами (хватает на 350-400 км максимум), ездит вокруг заправки коих у нас пока очень-очень мало. Для северов более актуально. Газпром переходит на газовую технику. Большинство передвижных лабораторий, ремонтных мастерских, вахтовок и т.д. закупается только на метане. Затрат на газ по сути нет, а дизель для этих двигателей не нужен.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook