Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
aleksei197712 вне форума aleksei197712    
Начинающий клаббер
Откуда: мценск; Авто: nissan primera p12
Старый #1   16.02.2016, 17:44
Печаль Помогите кто может!
Недавно купил ниссан прима 1,8 2003г. при запуске не сразу схватывает и выдает ошибку датчика коленвала.когда завелась ошибки сканер не показывает работает ровно.пробывал менял новый датчик,результат такойже, цепь менял 8000км назад что делать дайте совет заранее спосибо
Ответить с цитированием
misa54 вне форума misa54    
Заблокирован
Откуда: Люберцы; Авто: Maxima A33
Старый #2   16.02.2016, 17:58
По умолчанию
Без осциллографа трудно определиться.
Ответить с цитированием
aleksei197712 вне форума aleksei197712    
Начинающий клаббер
Откуда: мценск; Авто: nissan primera p12
Старый #3   16.02.2016, 18:07
По умолчанию
а если его нет в городе?
Ответить с цитированием
misa54 вне форума misa54    
Заблокирован
Откуда: Люберцы; Авто: Maxima A33
Старый #4   16.02.2016, 18:26
По умолчанию
Другой город...?
Или другой датчик (БУ,наверное)
Ответить с цитированием
aleksei197712 вне форума aleksei197712    
Начинающий клаббер
Откуда: мценск; Авто: nissan primera p12
Старый #5   16.02.2016, 18:39
По умолчанию
на сервисе говорят могла цепь потенутся.но вродебы пробег никакой после замены.датчик новый за один рубль заказывал и местами с распред вала ставил все также

Добавлено через 3 минуты
в мороз завести пробывал неполучилось акум посодил прбывал с буксира завелась.может что глюкануло вмозгах.проверить можно

Последний раз редактировалось aleksei197712, 16.02.2016 в 18:39. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   16.02.2016, 19:32
По умолчанию
Если цепь не оригинал, то возможно уже "приехала" особенно если менялась только цепь. Если датчик не оригинал, то может и с ним косяк. Менять лучше парой.

Добавлено через 2 минуты
Косвенно проверить можно посмотрев на вылет натяжителя. Но осциллограф точнее, т.к. и метки могли прохлопать и муфту не взвести и т.д.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 16.02.2016 в 19:32. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
aleksei197712 вне форума aleksei197712    
Начинающий клаббер
Откуда: мценск; Авто: nissan primera p12
Старый #7   16.02.2016, 19:39
По умолчанию
подскажите говорят повернуть датчик на 180 градусов это они про что и для чего
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   16.02.2016, 23:31
По умолчанию
Сообщение от aleksei197712 Посмотреть сообщение
повернуть датчик на 180 градусов
Не на 180. Повернуть лишь чтоб можно было прижать большой шайбой ухо. Делается для компенсации износа ГРМ, чтоб сигналы датчиков совпали.
Примерно так:
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
misa54 вне форума misa54    
Заблокирован
Откуда: Люберцы; Авто: Maxima A33
Старый #9   17.02.2016, 07:54
По умолчанию
Проверь разъем и проводку датчика К.В.
Ответить с цитированием
aleksei197712 вне форума aleksei197712    
Начинающий клаббер
Откуда: мценск; Авто: nissan primera p12
Старый #10   17.02.2016, 19:38
По умолчанию
спасибо за совет завтра попробую
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook