Ремонтировал ГУР на Теане (может кому инфа пригодится)
Первые признаки были, что стал при поворотах подергиваться руль и появился посторонний гул. Посмотрел оказывается ушла жидкость чуть ниже мин и забрызгано в р-не гура. Купил жижу долил, все стало на свои места. Ездил неделю с доливами, т.к. в сервис ну никак не получалось. Приговор был кердык насосу, заменил на б/у, приехал за машиной, а сервисмены говорят, что все сделали, прокачали, но руль еще будет сутки-двое местами туго крутиться, т.к. на ниссанах или на теанах (уже не помню) есть особенность, что мизерная часть воздуха не выгоняется и он сам выйдет при эксплуатации. Поверил, но погрешил еще на насос, т.к. б/у. У меня например переставал работать гур, когда после езды по прямой на оборотах сбрасываешь газ перед поворотом. Так я перед поворотом ставил на нейтраль и газуя поворачивал (гур работал), зато ой как не удобно. И действительно, на вторые сутки гур заработал как и раньше, пока полет нормальный. Если кто знает, действительно ли такая особенность, прокомментируйте плиз.
|