Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ashuron вне форума ashuron    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Primera'96
Старый #1   28.03.2008, 17:56
По умолчанию Несколько вопростов по Primera'96, 2.0
Есть пара вопросов по Ниссан Примера P10-96, 2,0.

1. При включении пятой передачи недавно появился дребезг ручки МКПП. Если ручку "воткнтуь" не до купора вперед, то дребезг прекращается. Что это может быть? При включении остальных передач дребезга вроде нет.
2. При выжимании сцепления слышится какой-то шум, это что, выжимной подшипник?
3. Вроде сцепление берет "поздно", пора менять диск сцепления? Или что-то еще?
4. При старте/стопе слышны какие-то негромкие стуки спереди. Просмотрев форум, думаю, что рычаги. Однако рычаги мне меняли 30 тыщ назад, вроде некие 555 ставили. Как можно проверить изношенность или убитость рычагов?
Хочу разобраться во всем сам, т.к. "дядям из гаража" не доверяю после того, как при замене амортизаторов забыли их прикрутить

Всем заранее спасибо.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   28.03.2008, 19:01
По умолчанию
1.Скорый конец 5-ой передачи
2.Скорее да
3.Можно попробовать подтянуть трос
4.А может это шрус?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   28.03.2008, 19:42
По умолчанию
1. Не обязательно, тяга коробки может износилась, заехать на яму и посмотреть
2. Нажмите на педаль сцепления "в холостую", если дребезг не пропадает - выжимной. Хуже если первичный вал, а точнее его подшипник, это маловероятно.
3. Регулировка троса каждые 5000 км.
4. Рулевые наконечники скорее всего.
Все ИМХО, удачи.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook