|
|
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|
# 1
26.03.2008, 21:30
|
|
Помогите советом, не заводится
Здравствуйте, Уважаемые! Прошу помочь советом, может кто встречал. Премьера Р12, 07 выпуска. При перепадах температур, особенно когда сырая погода, машина немного постоит, остывает и потом трудно завести. Поворачиваю ключ, лампочки загораются, стартер не крутит. Таким образом ключ туда-сюда повращаешь в замке минут 5-10 и потом только заводится. В сервисе уже и "в трубу выхлопную подули" , не помогло. Что может быть?
|
|
|
# 2
26.03.2008, 21:50
|
|
Привет! Один из вариантов окислился контакт на АКБ или стартере или генераторе, смотри, чисти, протяни.
|
|
|
# 3
27.03.2008, 00:04
|
|
Попробуйте подтянуть провода на стартере-на такой-же машине и с теме-же симптомами помогло.
|
|
|
# 4
28.03.2008, 20:27
|
|
Как себя ведёт при этом иедикатор имобилайзера были проблемы
|
|
|
# 5
29.03.2008, 00:49
|
|
В принципе все нормально, никаких особых проблем - в плане каких то внешних световых или каких то еще индикаторов - нет. Имобилайзер тоже подозреваю не причем. Такое впечатление, что контакта где то нет в сырость(по опыту предыдущих авто опеля и жигулей 6 и 9 моделей). В мейджоре на новой риге якобы почистили контакты на массу. Может и правильно, бог его знает.НО, как минимум после этого, один раз машина не заводилась все с теми же симптомами. Проблем такой, что боюсь лишиться гарантии, так бы показал своим мастерам, а на сервис гнать просто времени нет, имеется ввиду, надо ехать на работу, а тут такая ерунда и авто в сервис отправлять времени не остается.
|
|
|
# 6
29.03.2008, 20:56
|
|
Тебе надо проверитьс реле блокировки есть ли напряжение установлено в ВСМ блокировку организовывает имобилайзер
|
|
|
# 7
30.03.2008, 20:41
|
|
Понял, спасибо за совет.
|
|
|
# 8
24.05.2008, 18:22
|
|
не заводитса
нужно проверить включаетса ли топливный насос, может блокировать сигналка, нужно продзвонить тестером чьорно-жолтый провод, что идёт от реле (со стороны водителя, внизу слева под пластмасой) к топливному насосу, если есть обрыв, то надо вскрыть пластмасу порога со стороны водителя и разматывать изоленту чтобы найти где идут в розрыв провода от сигналки к чьорно-жолтому. розрыв нужно соеденить.
|
|
|
# 9
29.10.2009, 16:14
|
|
Сообщение от unic
Тебе надо проверитьс реле блокировки есть ли напряжениеустановлено в ВСМ блокировку организовывает имобилайзер
|
Не понял что такое ВСМ?
Собственно мучает та же проблема. Иногда не заводится, подозреваю что виноват NATS. Иногда помогает повороты ключа с пятисекундной задержкой, т.е. так как написано в книге, поверните в ON подождите 5 сек, потом OFF 5 сек. и будет гут. Но вот вчера 15 мин мучался, только потом завелась. Не радуют танцы с бубном... Поворачиваешь ключ ON, а она говорит "Пожалуйста подождите...". Поворачиваешь туда сюда несколько раз, вдруг начинает крутить стартер, но не заводится, потом опять несколько попыток и вдруг она заводится!??? Помогите плиз...... В чем может быть причина, может не срабатавает какая реле?
|
|
|
# 10
29.10.2009, 17:54
|
|
ВСМ-блок управления кузовом,в него входит имобилазер центральный замок,таймер салона и шина CAN.Вот там стоит реле блокировки на нём подгарают контакты отсюда и глюк
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
|
|
|