Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sabov вне форума Sabov    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #1   24.03.2008, 22:11
По умолчанию Проблемы с тормозной системой.
Подскажите плисс, так как замучался
Альмера 2004 г. Пробег 60000 км. без АБС.
Проблема в том, что после торможения, передний правый тормозной цилиндр не до конца разжимает колодки. (Колодки менял 5 тыс км назад было все ОК). В результате колодки дымят и силино нагреваются. Накатом машина проктически не едит. Но постояв 15 мин (не нажимая на тормоз, цилиндр отходит и можно продалжать движение до тех пор пока не нажмеш на тормаз несколько раз.
Снимал супорт, колодки целые, тормозной поршень монтировкой выдавливал до конца. Резиновые манжеты все целые всё чистенько. Собираю, пробую проехать картина та же.
Подскажите,что делать ???????.
Ответить с цитированием
Хемуль вне форума Хемуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera N16, 2000 год, 1,8i, механика, хэтч
Старый #2   24.03.2008, 23:31
По умолчанию
Такая же ситуевина была, были закисшие передние тормоза, перегревались до дыма.
Снял суппорта с дисков, снял колодки, под резиновые манжены шприцем попрыскал тормозухи, а потом туда-сюда расшевелил поршни. На педаль тормоза нажимаешь - выдавливаешь, обратно каким-нить рычагом, например, монтировочкой. Главное, что когда на педаль в машине нажимаешь, полностью не выдавить поршень. Я специальный упор делал для страховки.
Раз 10-15 туда сюда обычно хватает. Вот уже полгода катаюсь на "расшевеленных" тормозах - все отлично.
Да, и еще, после перегретых тормозов готовься к замене подшипников ступиц, они от перегрева сдыхают быстро. Я после своих перегревов как раз оба и поменял - гудеть начали.
Ответить с цитированием
Роман 76 вне форума Роман 76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN ALMERA 16
Старый #3   24.03.2008, 23:35
По умолчанию
Сообщение от Хемуль Посмотреть сообщение
Такая же ситуевина была, были закисшие передние тормоза, перегревались до дыма.
Снял суппорта с дисков, снял колодки, под резиновые манжены шприцем попрыскал тормозухи, а потом туда-сюда расшевелил поршни. На педаль тормоза нажимаешь - выдавливаешь, обратно каким-нить рычагом, например, монтировочкой. Главное, что когда на педаль в машине нажимаешь, полностью не выдавить поршень. Я специальный упор делал для страховки.
Раз 10-15 туда сюда обычно хватает. Вот уже полгода катаюсь на "расшевеленных" тормозах - все отлично.
Да, и еще, после перегретых тормозов готовься к замене подшипников ступиц, они от перегрева сдыхают быстро. Я после своих перегревов как раз оба и поменял - гудеть начали.
+1
Лучше раз 20, и нежилеть смазки!
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #4   24.03.2008, 23:46
По умолчанию
Маловат пробег для проблем с тормозным цилиндром. Может колодки плохо ходят в посадочных местах. Попробуй почистить грязь, зимой все быстро окисляется и по весне эта фигня начинается.
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #5   25.03.2008, 07:53
По умолчанию
у меня тоже клинил, только задний... проблема была именно в свободном ходе колодки в пазах... так что прочисть и ели всё-равно не будут нормально болтаться, то сточить слегка
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   25.03.2008, 12:21
По умолчанию
Еще так бывает: поверхность тормозного поршня должна быть идеально гладкой, как зеркало. Если были порваны пыльники, рано или поздно надо будет менять тормозные поршни. Я заменил, так как шлифовка мелкой шкуркой помогла только на пол-года. Но, если пыльники целые, то шлифовать колодки или поменять их на оригинал.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Sabov вне форума Sabov    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #7   25.03.2008, 12:55
По умолчанию
Спасибо огромное за совет. Загнал тормозной жидкости под пыльник, несколько раз погонял цилиндр и моя альмера побежала. Всем спасибо кто откликнулся..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook