Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Konstantin VL вне форума Konstantin VL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город у моря; Авто: Patrol Y62 2011
Старый #1   18.01.2016, 16:12
По умолчанию Лифт Патрола Y62(Z62)
Всем доброго, решил установить новые стойки
Правда пишут Y62 2009г
Передняя стойка FOAM CELL PRO для NISSAN PATROL Y62,+50мм.

Цена: 10 800 руб.

Цена за: 1шт



Длина в разжатом состоянии, мм - 452
Длина в сжатом состоянии, мм - 299
Тип верхнего крепления - шток
Тип нижнего крепления - ухо

Крепление соответствует конструкции автомобиля.
Самый и большой и мощный амортизатор!!!

Ironman4x4 делает переворот в самом понятии подвески 4х4, создав абсолютно новый ряд амортизаторов FOAM CELL PRO!!!!!!!!!!
Основные характеристики, не оставляющие шансов конкурентам:

1. Втулки из высококачественной резины
2. Увеличенный диаметр колбы от 65мм до 72мм
3. Диаметр поршня 45мм
4. Диаметр штока 20мм
5. РАЗБОРНЫЕ амортизаторы! С возможностью замены сальников и других резиновых деталей амортизатора.
6. Двойные независимые сальник и пыльник
7. Защита штока от грязи камней из гибкого HDPE пластика(для амортизаторов)
8. Внешняя колба с высокой теплоотдачей.
9. Ячеисто-пенная технология.
10. Троекратно увеличенный объем высококачественного немецкого масла.
11. Стенки колбы амортизатора выполнены из 3 миллимеетровой стали. Двухтрубная конструкция.
12. Встроенная защита от пробоя амортизатора.
13. На стойках установлено резиновое кольцо между ругулировочной шайбой и пружиной.
14. При помощи регулировочного кольца, есть возможность регулировать высоту стойки и жесткость пружины.
15. Улучшенное полимерное покрытие.
16. Крепление стойки представляет собой цельную конструкцию без сварных швов.
17. Сайленблок приварен к амортизатору сварочным швом 360 градусов.
18. Наружняя обойма сайлентблока имеет цельную конструкцию


вот еще статью нашёл.

http://grom-stroy.ru/index.php?catid...t&view=article


Сейчас жду ответа от Ironman представителей , точно эти стойки пойдут на авто с 2010 или они ошиблись. Хотя может,кто уже себе установил ?
Вроде,как новинка, !


на фото стойка и мой песоснег,который покарает их, если что-то , пойдёт не так )))

Последний раз редактировалось Konstantin VL, 14.03.2018 в 08:13.
Ответить с цитированием
Бахман вне форума Бахман    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Patrol Y62, 2011-был)
Старый #2   18.01.2016, 18:43
По умолчанию
Konstantin VL, не знаю про стойки, но Песоснег зачётный)
Ответить с цитированием
Mirr вне форума Mirr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,ЮЗАО; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2014 год ТОР
Старый #3   18.01.2016, 19:58
По умолчанию
Konstantin VL,

Ага, какое умное личико, у пёсика!
Ответить с цитированием
Игорь 73 вне форума Игорь 73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Patrol Y62 2010 TOP, BMW X6 2013, MB GLS-400 - 2016.
Старый #4   18.01.2016, 22:43
По умолчанию
Konstantin VL,
Фото кобеля - супер!
Про лифт Патрола даже не обсуждаем, всем пёс понравился!
Ответить с цитированием
Корcaрыч вне форума Корcaрыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62`11 & BMW M5 F10`14
Старый #5   20.01.2016, 11:26
По умолчанию
если это оно
http://www.ironman4x4.com/products/s...ell-pro-shocks
то нам не подходят
Not compatible with vehicles featuring HBMC system
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #6   20.01.2016, 14:13
По умолчанию
Все подходит. Просто стабы ставить придется как в старину. Аналогов для лифта для HBMC, насколько мне известно, не бывает. На картинке обычная подвеска для арабов без HBMC

Вот если ТС чудо подвеску +2" воткнут, а стабы не поставят, вот тогда надо подключать снегопса

Если пихать более жесткие пружины и оставлять HBMC(что на мой взгляд есть полумера), то после этого надо хотя бы на 18-е диски перейти, чтобы хоть как то сохранить плавность хода.
Изображения
Тип файла: jpg Y62-стаб.jpg (64.7 Кб, 99 просмотров)
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
gunzzlinger вне форума gunzzlinger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #7   20.01.2016, 15:00
По умолчанию
Да все уже давно опробовано

https://www.drive2.ru/l/8590741/

У чувака лифт +2 дюйма, и нештатные колесья

Еще один с покраской Раптором:

https://www.drive2.ru/r/nissan/1304742/

Последний раз редактировалось gunzzlinger, 20.01.2016 в 15:12.
Ответить с цитированием
Lumyblack вне форума Lumyblack    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan
Старый #8   06.07.2016, 22:18
По умолчанию
Всех приветствую. Давно задался вопросом лифта патрола. Даже нет, не так, не лифта как такового, а улучшения энергоемкости подвески, уменьшения раскачки и правильной отработки гребенки. Долго рыскал, перебрал кучу вариантов и нашел ironmann. Конечно вылез пренеприятнейший момент с системой HBMC, она в корне убивала разгуляйство и детские мечты потухли о реальность- либо лифтануть как следует и убрать HBMC, либо спокойно катать дальше на посаженых уже пружинах и в дальнейшем менять "шило на мыло".
Однако Рус всегда найдет выход из казалось бы безвыходного положения. Покумекав с одними специалистами (за контактами идите в личку) пришли к выводу, что можно все сделать с сохранением полной функциональности HBMC и получении лифта +5 см. со всеми плюсами. Уверенность ребят передалась мне и я заказал одни пружины у ironman. Пружины пришли через пару дней. Я думал, что все затянется надолго, однако все сделали за 1 рабочий день .
1)Откачали и сняли старые стойки (там много хитрых моментов);
2)Затем убрали старые пружины (передние самый интересный момент);
3)Затем воткнули новые пружины (Обошлось не без смелых и практичных решений);
4)Затем на эвакуаторе повезли к официалам прокачать систему заветными 2-мя литрами;
5) ПОБЕДА

Все это производилось с отключенными аккумуляторными клеммами до самого последнего действия официалов (разрезали ленточку и разбили об фаркоп шампанское ) и только тогда тачку завели и она как ни в чем не бывала покатила с новыми пружинами и лифтом в 5 см. Пружинами с 8 витками вместо 6-ти, более толстой сталью по сравнению со штатными несолидными пружинками.

Немного фото.



























ИТОГ:
Полет две недели отличный! Прокатился уже 1000 км. по области и чуть дальше. Там, где раньше притормаживал, (потому как все это передавалось мне- конечному мериле калдоё...н) еду 130 хоть бы хны. Обрабатывает все мягко и деликатно, прямо едешь и думаешь - машина старается угодить. В поворотах машина устойчивее еще более стала. Не картинг конечно), но крены уменьшились однозначно. Супруга отметила что машина стала по кочкам лучше ехать. Я СЧАСТЛИВ, и все благодаря умелым и смелым молодым людям.

На данной резине я покатался все лето со старыми пружинами и могу объективно судить.
Цена вопроса 20 - 4 пружины
20 - работа

Скоро выложу полную проклейку патрола т.е. АБСОЛЮТНУЮ.
ВСЕМ БЛАГА .
Ответить с цитированием
Zemleroy вне форума Zemleroy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Patrol Y62 2010г ТОР
Старый #9   07.07.2016, 16:41
По умолчанию
Я так понял переделали крепления самих аммортов или я не так понял? Про пружины понятно стали выше, но чтоб родные амморты правильно работали нужно их сделать длиннее.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ответить с цитированием
Lumyblack вне форума Lumyblack    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan
Старый #10   08.07.2016, 16:24
По умолчанию
Не верно аммортизаторы расчитаны на максимальный лифт без последствий на 5 см. Что я и проделал. ПОдвеска стала лучше однозначно подъезжай покатаю покажу город
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook