Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
nickolai79 вне форума nickolai79    
Начинающий клаббер
Откуда: Караганда; Авто: X-Trail
Старый #1   16.01.2016, 11:58
По умолчанию Пропадает тяга, не набирает обороты
Доброго дня!
Произошла такая ситуация: При движении со скоростью около 80 км/ч загорелся "СНЕК" и двигатель перестал набирать обороты. Кое как добрался до дилера. CONSULT выдал код ошибки DTC FFFF. В руководстве по ремонту такого кода ошибки нет. Диагност затер ошибку и автомобиль опять полетел. Через час езды ситуация повторилась. Все та же ошибка. Диагност не знает даже с чего начать и что проверять, т.к. расшифровки ошибки нет. Подскажите, пожалуйста, может у кого был подобный случай и с чего начать проверку? А/м 2011 г. пробег 68 000. Заранее благодарен!
Ответить с цитированием
Бахман вне форума Бахман    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Patrol Y62, 2011-был)
Старый #2   16.01.2016, 20:27
По умолчанию
Так Патрол или Икстрейл, на чем случилось?
Ответить с цитированием
nickolai79 вне форума nickolai79    
Начинающий клаббер
Откуда: Караганда; Авто: X-Trail
Старый #3   17.01.2016, 08:01
По умолчанию
Патрол Y-62
Ответить с цитированием
Simfenin вне форума Simfenin    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Патрол у62
Старый #4   24.01.2016, 09:38
По умолчанию
nickolai79,
Систему газораспределения надо бы проверить - чашка толкатель, эксцентрик - это самое простое что может быть. )))

Добавлено через 3 минуты
nickolai79,
и вообще к этому пробегу надо готовиться к большому ТО с заменой и чашки с толкателем, и эксцентрика с лобовиной, соответственно цепей их 2, башмачков и шестерней. не хочу пугать, но это придется делать к сотке как не крути. все через это проходят)

Последний раз редактировалось Simfenin, 24.01.2016 в 09:38. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
DSergey вне форума DSergey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000, АКПП 2001/2006/2007 сток
Старый #5   24.01.2016, 12:22
По умолчанию
Сообщение от Simfenin Посмотреть сообщение
nickolai79,
Систему газораспределения надо бы проверить - чашка толкатель, эксцентрик - это самое простое что может быть. )))

Добавлено через 3 минуты
nickolai79,
и вообще к этому пробегу надо готовиться к большому ТО с заменой и чашки с толкателем, и эксцентрика с лобовиной, соответственно цепей их 2, башмачков и шестерней. не хочу пугать, но это придется делать к сотке как не крути. все через это проходят)
Мы обслуживаем QX56/QX80, подобные случаи носят не массовый характер и в подавляющем большинстве случаев хорошо за 100 т км. А если уж произошло, то замена толкателя и лобовины на 1/5 АМ с ремонтом, т. е. достаточно редко. Так же эти АМ обычно отличаются жором масла и не регулярным его доливом клиентами, а так же эти клиенты любят крутить двигатель до отсечки.
Может у нас это носит не такой массовый характер, в следствии регламента ТО раз в 10 т км?
Ответить с цитированием
DEM80 вне форума DEM80    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: X-Trail
Старый #6   25.01.2016, 00:16
По умолчанию
Сообщение от Simfenin Посмотреть сообщение
nickolai79,
Систему газораспределения надо бы проверить - чашка толкатель, эксцентрик - это самое простое что может быть. )))

Добавлено через 3 минуты
nickolai79,
и вообще к этому пробегу надо готовиться к большому ТО с заменой и чашки с толкателем, и эксцентрика с лобовиной, соответственно цепей их 2, башмачков и шестерней. не хочу пугать, но это придется делать к сотке как не крути. все через это проходят)
Не пугайте Вы людей. 105 т. Самый дорогой ремонт - замена трубок задней магистрали кондиционера. Спасибо реагентов. В остальном никаких проблем, тфу три раза.
Ответить с цитированием
Simfenin вне форума Simfenin    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Патрол у62
Старый #7   26.01.2016, 14:28
По умолчанию
DSergey, просто на моем у62 начинались такие же симптомы как у парня создавшего тему. Пробег 79 000 км. Начала пропадать тяга, потом пропал кикдаун, машина тупо не хотела свыше 3,5 тыс оборотов. Приехал в сервис, ребята пробили компьютером ошибки - выдал на два катализатора- в следствии бедной смеси, достали проверили - они как новые. Дальше появилось подозрение на ТНВД, добрались - он в норме, начали дальше копать - сломана чашка с толкателем, посоветовали поменять эксцентрик, но я решил еще по рисковать и поездить. Поездил 2 недели симптомы повторились, разобрали - пришел трындец чашке, эксцентрику и лобовине + ко всему выдавал ошибку на 2 клапана, достали реанимировали все ок, ошибка исчезла. Соответственно, чтобы поменять лобовину, надо разобрать почти пол движка, где встречаемся с цепями, которые тоже надо менять к ТО 90 000, что бы потом вновь не разбирать пол двига.
У моего знакомого такой же Патруль, пробег около 80 000, симптомы те же.
Сижу жду оплаченных запчастей, жду ремонта, скучаю по бегемоту )))

Добавлено через 2 минуты
DEM80, я себе все левое плечО заплевал, не помогло ))))
не утешайте Вы людей владеющих этим аппаратом такими дешевыми ремонтами. Пусть будут готовы к худшему варианту.

Последний раз редактировалось Simfenin, 26.01.2016 в 15:16. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Игорь 73 вне форума Игорь 73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Patrol Y62 2010 TOP, BMW X6 2013, MB GLS-400 - 2016.
Старый #8   26.01.2016, 23:33
По умолчанию
Сообщение от Simfenin Посмотреть сообщение
DSergey начали дальше копать - сломана чашка с толкателем, посоветовали поменять эксцентрик, но я решил еще по рисковать и поездить. Поездил 2 недели симптомы повторились, разобрали - пришел трындец чашке, эксцентрику и лобовине + ко всему выдавал ошибку на 2 клапана, достали реанимировали все ок, ошибка исчезла. Соответственно, чтобы поменять лобовину, надо разобрать почти пол движка, где встречаемся цепи. .
Вот посмотрите на фото, самый правый, за верхней звёздочкой, вал толкателя стакана ТНВД, менял вместе с заменой цепей.

Мой пробег 104 тысячи, при разборе стакан толкателя был с выработкой, были выемки, моторист сказал лучше заменить и вал и стакан. Если стакан вклинит, то может разнести переднюю крышку и далее сложные последствия!
Цена этого вала - 20 тысяч рублей!

Добавлено через 18 минут
Simfenin,
Вчера столкнелся с указанными выше симптомами.
После замены цепей проехал 300 км, приехал домой вчера, машина застроила, на улице -26, звоню дилеру, так и так, ответ приезжайте!
Был за городом.
Какие симптомы, на малых оборотах машина едет, АКПП переключается, все хорошо. Стоит нажать на газ, после 2500 оборотов, реально тупит и не едет! Втыкается, что даже опасно.
Загорелся Джеки Чан.
Приехал к дилеру, так как гарантия 30 дней на работы, подключили к колсанту, выдало ошибку по клапану датчика расположения распред.валов, может я не правильно его обозвал, выложу фото

Их там два, на левый и правый ряд цилиндров.
Что по процедуре дилер говорит, при износе цепей, цепи и форсунка подачи масла могут соприкасаться и стружка, соринка может попасть в эти клапаны, это уже было по практике.
Мастера мне выкрутили оба клапана, заменили на другие, даже денег не взяли.
Мои промыли керосином, продули и убрали куда-то.
После этой процедуры в прошло.
Вот такая проблема может быть...

Последний раз редактировалось Игорь 73, 26.01.2016 в 23:36. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
patfan вне форума patfan    
Начинающий клаббер
Откуда: Н.Новгород; Авто: Патрол 260,Y62
Старый #9   26.01.2016, 23:42
По умолчанию
у меня после замены цепей была та же проблема
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook