Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mak81 вне форума mak81    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: ниссан х-треил 2011г., V-2,0 вариатор
Старый #1   04.01.2016, 22:07
По умолчанию потеет двигатель 2.0 вариатор
Ниссан Х-треил 2.0 вариатор, пробег 56000км. Потеет двигатель в районе соединения с коробкой передач. кто сталкивался с такой проблемой и как решали. Думаю что когда меняли масло в вариаторе увеличили уровень и теперь его выдавливает через сальник, хотя по виду масло больше похоже на моторное.
Изображения
Тип файла: jpg 2015101714_2365312_19187415.jpg (59.3 Кб, 32 просмотров)
Ответить с цитированием
КУБАНЬ-48 вне форума КУБАНЬ-48    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 23, 93, 123 RUS; Авто: X-Trail-31.2л. LE. CVT. 2010 г. Пробег 73 000
Старый #2   04.01.2016, 22:47
По умолчанию
1. Уровень жидкости в вариаторе крайне легко привести в порядок самостоятельно.
2. Перелив жидкости совершенно не влияет на "потение", так как перелив не создаёт избыточного и вообще никакого давления. Вариатор свободно общается с атмосферой через заливную трубку. Вот если серьёзный перелив, то возможно через заливную трубку будет выброс, но никак не "запотевание".
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
Ответить с цитированием
mak81 вне форума mak81    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: ниссан х-треил 2011г., V-2,0 вариатор
Старый #3   04.01.2016, 23:18
По умолчанию
КУБАНЬ-48, Большое спасибо. Хотелось бы узнать как вы контролируете уровень масла в вариаторе. у меня уровень при прогретом и заведенном двигателе находится на уровне желтой стрелки что превышает уровень, но официалы утверждают что именно таким он и должен быть
Изображения
Тип файла: jpg P1000526.JPG (85.6 Кб, 31 просмотров)
Ответить с цитированием
КУБАНЬ-48 вне форума КУБАНЬ-48    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 23, 93, 123 RUS; Авто: X-Trail-31.2л. LE. CVT. 2010 г. Пробег 73 000
Старый #4   05.01.2016, 10:46
По умолчанию
Да, на холодную так и должно быть, как показывает жёлтая стрелка. Всё верно.
На горячую - где-то между красными стрелками. Но в принципе - у вас всё ОК с уровнем.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
Ответить с цитированием
mak81 вне форума mak81    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: ниссан х-треил 2011г., V-2,0 вариатор
Старый #5   05.01.2016, 11:12
По умолчанию
он выше.

Добавлено через 2 минуты
КУБАНЬ-48, У вас не было таких подтеков

Последний раз редактировалось mak81, 05.01.2016 в 11:12. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
КУБАНЬ-48 вне форума КУБАНЬ-48    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 23, 93, 123 RUS; Авто: X-Trail-31.2л. LE. CVT. 2010 г. Пробег 73 000
Старый #6   05.01.2016, 15:07
По умолчанию
Извиняюсь за тянучку с ответом ... Отъезжал по делам.
Нет. Никогда никаких ни на одной из моих предыдущих машин подтёков не имел (в том числе и на советских). На любой NISSAN их вообще в принципе не должно быть, это невероятно крепкие и надёжные автомобильчики. Может подтекать, если была неудачной разборка-сборка узла (агрегата).
….......

Максим, заполните по-полной профиль. У Вас мизер инфы. Что за авто? Чем напичкано? Год? Посмотрите мой профиль и примерно так свой заполните.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!

Последний раз редактировалось Alex Puff, 08.01.2016 в 23:49. Причина: Убрал флуд
Ответить с цитированием
mak81 вне форума mak81    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: ниссан х-треил 2011г., V-2,0 вариатор
Старый #7   05.01.2016, 17:34
По умолчанию
КУБАНЬ-48, я исправлюсь) у меня тоже было много машин, мне 34 года Ниссан Х-треил 12 по счету машина. Из Ниссанов была Теана полно приводная, очень хорошая машина, жалею что продал.
Ответить с цитированием
КУБАНЬ-48 вне форума КУБАНЬ-48    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 23, 93, 123 RUS; Авто: X-Trail-31.2л. LE. CVT. 2010 г. Пробег 73 000
Старый #8   05.01.2016, 18:16
По умолчанию
8Макс, никогда и ни о чём не жалейте. Правило по жизни: "Что произошло - то произошло. Проехали". Это про Теану. Поверьте старому и "больному" полковнику. Чего только в жизни не происходило... никогда не оглядываюсь назад. Бесполезно и себе хуже .
В отношении Вашего авто. Яма. Протяжка между двигателем и вариатором. Точно разборки-сборки не было до того? Бывает потение после смены жижи в вариаторе. Типа, свежее, более жидкое - течёт. Так было у моей дочери на Лексусе после замены жижи в вариаторе.. Через месяц-полтора перестало. Совсем. Никаких дополнительных мер не предпринимали.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!

Последний раз редактировалось Alex Puff, 08.01.2016 в 23:50. Причина: Убрал флуд
Ответить с цитированием
mak81 вне форума mak81    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: ниссан х-треил 2011г., V-2,0 вариатор
Старый #9   05.01.2016, 22:21
По умолчанию
КУБАНЬ-48, Менял жидкость в вариаторе. за поддержку спасибо! С НГ, всех благ
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #10   09.01.2016, 00:00
По умолчанию
Отличный пример запудривания мозгов!!!

1. Уровень жидкости в вариаторе замеряется только на полностью прогретой и заведенной машине. При этом он должен быть в пределах заштрихованной зоны HOT. Естественно - машина должна стоять на горизонтальной площадке.
2. Превышение уровня запросто может привести к выдавливания жидкости через сальники. И наличие сапуна тут ничем не поможет.
3. "Протяжка" соединения коробки с двигателем ни к чему не приведет. Оно не герметично. Уплотнение обеспечивается только сальниками.

Поэтому: привести уровни жидкости в коробке и моторного масла в норму и следить за ними. Кстати, отличить их друг от друга несложно. Возможно что и сопливит задний сальник коленвала.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook