|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
20.03.2008, 22:05
|
|
2WD/4WD
Господа, в связи с тем, что снег в Москве стаял (если не считать сегодня) решил перевести нашу шайбочку из положения 4WD в 2WD. И отсюда возникли вопросы:
1) Что всё ж с расходом? До зимы вроде ездил немножко с передним приводом. но разницы не заметил особо... то есть стало побольше, но я думал типа зима. прогревы.... Так какой опыт есть? Если можно - то какая именно разница?
2) Что с динамикой? Мне кажется что с полным приводом гораздо увереннее старт, да и так вроде разницы нет...
3) Может ездить в "авто" и всё? Малоли что, полный привод лучше чем передний, особенно если нет разницы в динамике и ощутимой разницы в расходе?
Какие есть мнения?
|
|
|
# 2
21.03.2008, 00:41
|
|
1. помоему уменьшаеться и литра на 1-2....
2. всегда полноприводный авто разгонялся медленее чем монопривод, естественно при хорошем сцеплении с дорогой!
3. не совсем вы тут понятно написали....
2WD-привод ТОЛЬКО на переднии 2 колеса
AUTO- этот режим называеться AWD, а не 4WD т.е. по умолчанию привод на переднии 2 колеса, но когда они проскальзывают в доли секнды крутящий момент перекидываеться и на заднии колёса...
LOCK- вот это 4WD, когда привод сразу на 4 колеса, но в нашем случае ещё момент не гуляет между осями...
Если "наврал" поправьте!
Целесобразней считаю ездить на AUTO, но если дорога прямая и с хорошим покрытием, то в целях экономии можно вкл. 2WD.... ну а LOCK на серьёзном бездорожье!
|
|
|
# 3
21.03.2008, 04:54
|
|
В 4вд вроде сильнее чувствуются толчки как реакция на нажал\отпустил педаль газа в движении.
|
|
|
# 4
21.03.2008, 08:37
|
|
Сообщение от 6a3
В 4вд вроде сильнее чувствуются толчки как реакция на нажал\отпустил педаль газа в движении.
|
аха у меня также, на дорогах езжу 2 вд машинка как будто едет легче, но во дворах с утра подмораживает там в авто. Экономия топлива факт.
__________________
Ибо нефиг, ибо так
|
|
|
# 5
21.03.2008, 09:24
|
|
Сообщение от Liga
2WD-привод ТОЛЬКО на переднии 2 колеса
AUTO- этот режим называеться AWD, а не 4WD т.е. по умолчанию привод на переднии 2 колеса, но когда они проскальзывают в доли секнды крутящий момент перекидываеться и на заднии колёса...
LOCK- вот это 4WD, когда привод сразу на 4 колеса, но в нашем случае ещё момент не гуляет между осями...
Если "наврал" поправьте!
|
За данные по расходу - спасибо, правда сам вот не заметил, по поводу 2WD/AUTO, как я понял при старте вроде как в ауто оба моста крутят - отсюда более уверенный старт, по разгону - по-идее долже на 2вд быстрее разгоняться, но в городе не заметно.... кстати, в спорт режиме если в 2вд трогаться резко - здорово руль вправо уводит, как на девятке, а в авто - нет такого...
По поводу 3-го пункта я коряво написал.... имелось ввиду то, что на многих машинках, где есть выбор между моноприводом и полным приводом производитель не рекомендует ездить на полном приводе постоянно, даже если по-идее он и предназначен для езды по твёрдому покрытию.... Я понимаю, что у нас не постоянный полный, а авто режим, но всё ж есть сомнения.... что скажете?
|
|
|
# 6
21.03.2008, 09:34
|
|
4 колеса крутить тяжелее, чем 2.
|
|
|
# 7
21.03.2008, 11:07
|
|
Сообщение от Liga
2. всегда полноприводный авто разгонялся медленее чем монопривод, естественно при хорошем сцеплении с дорогой!
|
Это так, но при правильной развесовке!!! в нашем случаи полный привод будет разгоняться быстрее чем просто только передний...
Объяснение: заднеприводные машины разгоняются быстрее чем переднеприводные т.к. при старте масса сдвигается к задним колёсам, а передок разгружается и возможно проскальзывание колёс у переднеприводных т.е. трата крутящего момента в пустую. В нашем случае часть момента уходит назад и толкает авто, что помогает при разгоне...не даром же написано в мануале, что при резком старте, даже при 2вд, возможно подключения задка, это всё для получения наилучшего результата!
__________________
"Счастье - на стороне того, кто доволен" (c)
|
|
|
# 8
21.03.2008, 11:14
|
|
Сообщение от bitterlemon
...
1) Что всё ж с расходом? .... Так какой опыт есть? Если можно - то какая именно разница?
|
А ты на маршрутный компьютер смотришь? У меня при включении AWD расход под 20 литров кажет. А вообще я полный привод ключаю только при необходимости. Нафига по городу с сухим (да и с сырым) асфальтом полный привод? Раньше-то все ездили на моноприводе и летом и зимой и не жужжали!
|
|
|
# 9
21.03.2008, 11:16
|
|
Ради эксперимента месяц ездил на АУТО, месяц на 2ВД.
На АУТО расход 9,9 - 10
На 2 ВД расход 9,8- 10
Так что по расходу я разницы особой не почуствовал.
На прямых участках в режиме 2 ВД машинка пободрее будет, однако при активных обгонах, резких перестроениях, переставках в режиме АУТО - машина ведет себя предсказуемей.
|
|
|
# 10
21.03.2008, 11:27
|
|
Сообщение от 6a3
4 колеса крутить тяжелее, чем 2.
|
Если колеса не проскальзывают, то на двух быстрее, если проскальзывают, то на четырех быстрее, при одинаковой массе и мощности авто.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|