Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bitterlemon вне форума bitterlemon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #1   20.03.2008, 22:05
По умолчанию 2WD/4WD
Господа, в связи с тем, что снег в Москве стаял (если не считать сегодня) решил перевести нашу шайбочку из положения 4WD в 2WD. И отсюда возникли вопросы:
1) Что всё ж с расходом? До зимы вроде ездил немножко с передним приводом. но разницы не заметил особо... то есть стало побольше, но я думал типа зима. прогревы.... Так какой опыт есть? Если можно - то какая именно разница?
2) Что с динамикой? Мне кажется что с полным приводом гораздо увереннее старт, да и так вроде разницы нет...
3) Может ездить в "авто" и всё? Малоли что, полный привод лучше чем передний, особенно если нет разницы в динамике и ощутимой разницы в расходе?
Какие есть мнения?
Ответить с цитированием
Liga вне форума Liga    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL 2.5 LE(2007)
Старый #2   21.03.2008, 00:41
По умолчанию
1. помоему уменьшаеться и литра на 1-2....
2. всегда полноприводный авто разгонялся медленее чем монопривод, естественно при хорошем сцеплении с дорогой!
3. не совсем вы тут понятно написали....

2WD-привод ТОЛЬКО на переднии 2 колеса
AUTO- этот режим называеться AWD, а не 4WD т.е. по умолчанию привод на переднии 2 колеса, но когда они проскальзывают в доли секнды крутящий момент перекидываеться и на заднии колёса...
LOCK- вот это 4WD, когда привод сразу на 4 колеса, но в нашем случае ещё момент не гуляет между осями...
Если "наврал" поправьте!

Целесобразней считаю ездить на AUTO, но если дорога прямая и с хорошим покрытием, то в целях экономии можно вкл. 2WD.... ну а LOCK на серьёзном бездорожье!
Ответить с цитированием
6a3 вне форума 6a3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был - Patrol ZD30 АКПП, 2005
Старый #3   21.03.2008, 04:54
По умолчанию
В 4вд вроде сильнее чувствуются толчки как реакция на нажал\отпустил педаль газа в движении.
Ответить с цитированием
Джибчик вне форума Джибчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Х-trail T31 2,0 SE МКПП чОрный
Старый #4   21.03.2008, 08:37
По умолчанию
Сообщение от 6a3 Посмотреть сообщение
В 4вд вроде сильнее чувствуются толчки как реакция на нажал\отпустил педаль газа в движении.

аха у меня также, на дорогах езжу 2 вд машинка как будто едет легче, но во дворах с утра подмораживает там в авто. Экономия топлива факт.
__________________
Ибо нефиг, ибо так
Ответить с цитированием
bitterlemon вне форума bitterlemon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #5   21.03.2008, 09:24
По умолчанию
Сообщение от Liga Посмотреть сообщение
2WD-привод ТОЛЬКО на переднии 2 колеса
AUTO- этот режим называеться AWD, а не 4WD т.е. по умолчанию привод на переднии 2 колеса, но когда они проскальзывают в доли секнды крутящий момент перекидываеться и на заднии колёса...
LOCK- вот это 4WD, когда привод сразу на 4 колеса, но в нашем случае ещё момент не гуляет между осями...
Если "наврал" поправьте!
За данные по расходу - спасибо, правда сам вот не заметил, по поводу 2WD/AUTO, как я понял при старте вроде как в ауто оба моста крутят - отсюда более уверенный старт, по разгону - по-идее долже на 2вд быстрее разгоняться, но в городе не заметно.... кстати, в спорт режиме если в 2вд трогаться резко - здорово руль вправо уводит, как на девятке, а в авто - нет такого...
По поводу 3-го пункта я коряво написал.... имелось ввиду то, что на многих машинках, где есть выбор между моноприводом и полным приводом производитель не рекомендует ездить на полном приводе постоянно, даже если по-идее он и предназначен для езды по твёрдому покрытию.... Я понимаю, что у нас не постоянный полный, а авто режим, но всё ж есть сомнения.... что скажете?
Ответить с цитированием
6a3 вне форума 6a3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был - Patrol ZD30 АКПП, 2005
Старый #6   21.03.2008, 09:34
По умолчанию
4 колеса крутить тяжелее, чем 2.
Ответить с цитированием
SoVa вне форума SoVa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0CVT
Старый #7   21.03.2008, 11:07
По умолчанию
Сообщение от Liga Посмотреть сообщение
2. всегда полноприводный авто разгонялся медленее чем монопривод, естественно при хорошем сцеплении с дорогой!
Это так, но при правильной развесовке!!! в нашем случаи полный привод будет разгоняться быстрее чем просто только передний...
Объяснение: заднеприводные машины разгоняются быстрее чем переднеприводные т.к. при старте масса сдвигается к задним колёсам, а передок разгружается и возможно проскальзывание колёс у переднеприводных т.е. трата крутящего момента в пустую. В нашем случае часть момента уходит назад и толкает авто, что помогает при разгоне...не даром же написано в мануале, что при резком старте, даже при 2вд, возможно подключения задка, это всё для получения наилучшего результата!
__________________
"Счастье - на стороне того, кто доволен" (c)
Ответить с цитированием
OzzyOsbourne вне форума OzzyOsbourne    
Клаббер-завсегдатай
Старый #8   21.03.2008, 11:14
По умолчанию
Сообщение от bitterlemon Посмотреть сообщение
...
1) Что всё ж с расходом? .... Так какой опыт есть? Если можно - то какая именно разница?
А ты на маршрутный компьютер смотришь? У меня при включении AWD расход под 20 литров кажет. А вообще я полный привод ключаю только при необходимости. Нафига по городу с сухим (да и с сырым) асфальтом полный привод? Раньше-то все ездили на моноприводе и летом и зимой и не жужжали!
Ответить с цитированием
smug вне форума smug    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan X-treil
Старый #9   21.03.2008, 11:16
По умолчанию
Ради эксперимента месяц ездил на АУТО, месяц на 2ВД.
На АУТО расход 9,9 - 10
На 2 ВД расход 9,8- 10
Так что по расходу я разницы особой не почуствовал.
На прямых участках в режиме 2 ВД машинка пободрее будет, однако при активных обгонах, резких перестроениях, переставках в режиме АУТО - машина ведет себя предсказуемей.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #10   21.03.2008, 11:27
По умолчанию
Сообщение от 6a3 Посмотреть сообщение
4 колеса крутить тяжелее, чем 2.
Если колеса не проскальзывают, то на двух быстрее, если проскальзывают, то на четырех быстрее, при одинаковой массе и мощности авто.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook