Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Angel777 вне форума Angel777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera N16 11/2000 1.5 Хэтч
Старый #1   20.03.2008, 13:22
По умолчанию Важная инфа по ремонту заднего дворника
У меня Аля в 16 кузове (Хэтч) выпуска 11 месяца 2000 года.
Первая проблема с задним дворником появилась в 2006 году летом.
Тогда закис шток . Была снята обшивка, потом снят редуктор с моторчиком.
Что бы разобрать редуктор ,просто высверливаем заклепки. Потом на винты
(есть отверстия с резьбой) соберем обратно.
После вскрытия было обнаружено море грязи и воды. Внутри редуктора стоит крулый диск с металлической поверхностью с одной стороны. По ней ходят три контакта.
Один (черный) земля, второй (голубой) подает импульс через реле от вкючателя под рулем. Сам включатель справа от руля разбирал. Там платка с микрухой.
Третий(красный) провод , он подает 12 вольт всегда.
После первой переборки я поленился заменить резиновое кольцо уплотнения
На штоке. Результат – работа дворника импульсами. В моем случае ,опять попала вода и отгнил контакт постоянного питания 12 вольт.
Сам контакт восстановил ,купив на авторынке пласмассовый патрон лампочки от 5 или 7 модели Жигулей заднего фонаря. Там в патроне идет медная упругая пластина .
Вот из нее я сделал новый контакт. Рекомендую купить несколько патронов, и гнуть их очень аккуратно так как ломаются гады. Потом необходимо шлифануть металлическую поверхность круглой шестерни ,ведь от времени она становится неровной и от этого при работе щетка дворника будет не сразу останавливатся.
Выравнял контакты. Контакт +12(красный провод) должен попадать так что бы он попадал на пластмассовый разрыв ,который находится у самого края круглой пластины.
Собираем все ,смазываем сочленения штока и его передачи. Круглую шестерню можно втыкать как удобно, она сама потом автоматически позиционируется.
По краю крышки я лично еще промазал герметиком.
Работает как на новая , останавливается четко. На шток купил резинку , на авторынке их море, подходит один из размеров идеально.
Теперь принцип работы - Вы включаете задний дворник, подается с платы импульс на реле(под капотом у правой стойки по ходу движения) с реле подается импульс на редуктор , за счет него сдвигается круглая пластина и замыкается контакт (красный провод +12) на металлическую пластину ,происходит 1 оборот круглой шестерни и когда контакт постоянного +12 красного провода попадает на пластмассовый разрыв щетка останавливается.(пауза) затем все по новой.
Таким образом зная принцип работы ,можно самому отремонтировать неисправность
Заднего дворника , сэкономив деньги для других приятных нужд.
Рекомендую так же не затягивать и провести профилактику летом при хорошей погоде,чем потом в мороз и грязь корячится.
__________________
"Счастье познается в сравнении" - А.Дюма

Последний раз редактировалось weiss, 16.12.2008 в 12:29.
АлександрЪ вне форума АлександрЪ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sportage III
Старый #2   20.03.2008, 13:32
По умолчанию
столкнулся с такой же проблемой в прошлом году, покупать новый редуктор с мотрочиком=400$, жаба душит....

Разобрал, рассверлил, нарезал резьбу и т.д., собрал - кроче все гуд, работает

вопрос к "Angel777", на шток какую резинку говоришь брал и где? что за набор такой волшебный, я блин кучу магазинов объездил в поисках оной, так и пришлось ставить обратно старую и побольше литола туда впихнуть,чтоб не закисло...

Хочу как тепло станет, разобрать и профилактику этому девайсу устроить... Нужны колечки на шток... Конечно в питер за оными не поеду, но мож поскажешь от какого это ремкомплекта или название набора с резинками
__________________
перешел на корейцев AWD
Angel777 вне форума Angel777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera N16 11/2000 1.5 Хэтч
Старый #3   20.03.2008, 15:37
По умолчанию
Это не от набора. Просто пришел на авторынок. Там есть люди торгующие всяким крепежом, клопы,пружины, гайки и т.д. В том числе и резинки всякие. Мне открыли пласмассовый бокс в котором лежали резинки на штоках разных размеров от 3 мм до 30 примерно. Я выбрал несколько примерно похожих . Вот собственно и все.Можешь еще в сантехническом магазине посмотреть,только на рынке уточняй что резинка маслобензостойкая,а в если в сантехнике купишь тогда не смазывай ее.
удачи!
__________________
"Счастье познается в сравнении" - А.Дюма
Aleg вне форума Aleg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TIIDA 1.8, 2007г,
Старый #4   22.03.2008, 22:47
По умолчанию
у меня пока дворник работает нормально, но только бъет по двери, попытался снять, и не могу закис намертво, тогда еще машине было 1.5 года, морочиться со снятием не стал, только скотча налепил кусочек чтоб до металла не достучался, но вот интересно есть какая химия чтоб можно было не высверливать дворник а нормально, полил закись разъело и все довольны?*
Aleg вне форума Aleg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TIIDA 1.8, 2007г,
Старый #5   22.03.2008, 22:48
По умолчанию
гай ка открутилась, но дворник закис и ВД40 тут не прокатил....
Angel777 вне форума Angel777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera N16 11/2000 1.5 Хэтч
Старый #6   22.03.2008, 23:07
По умолчанию
Тогда снимай обшивку, отворачивай кронштейн с мотором и редуктором , наверни на шток гайку и через деревянный брусок
молоточком потяжелей резко вдарь. Вылетит как миленький.
Ну а если нет то замочи на денечек, например солярой.Потом опять вдарь. Если и это не помогло, тогда газом греть аккуратно ..
__________________
"Счастье познается в сравнении" - А.Дюма
Aleg вне форума Aleg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TIIDA 1.8, 2007г,
Старый #7   23.03.2008, 14:11
По умолчанию
Сообщение от Angel777 Посмотреть сообщение
Тогда снимай о
что то я не понял, можно шток из мотора выкрутить, а потом выбивать, так что ли?

Последний раз редактировалось weiss, 16.12.2008 в 12:42.
z11@bk.ru вне форума z11@bk.ru    
Начинающий клаббер
Откуда: Красногорск; Авто: almera (N16) 1.5
Старый #8   08.04.2008, 23:41
По умолчанию нужен совет
такая проблема :не с того не с чего перестал работать задний дворник, это может быть предохранитель или что то другое?
АлександрЪ вне форума АлександрЪ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sportage III
Старый #9   09.04.2008, 11:52
По умолчанию
Сообщение от z11@bk.ru Посмотреть сообщение
такая проблема :не с того не с чего перестал работать задний дворник, это может быть предохранитель или что то другое?
сперва проверь предохранители, а уж потом делай вскрытие панели задней двери и прозванивай движок, если на движок подается напряжение, то по вышеуказанным манипуляциям снимай, рассверливай и перебирай весь девайс...
по предохранителям к сожалению не подскажу, не помню какие, но вроде как под твоей левой коленкой у руля в потайном кармашке, а точнее за ним
__________________
перешел на корейцев AWD
z11@bk.ru вне форума z11@bk.ru    
Начинающий клаббер
Откуда: Красногорск; Авто: almera (N16) 1.5
Старый #10   09.04.2008, 21:20
По умолчанию
огромный респект всем кто поделился опытом, все разобрал почистил, смазал, собрал работает, единственное надо было сажать на герметик, ну ладно посмотрим
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook