|
|
|
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто |
|
|
# 1
27.12.2015, 10:28
|
|
Фото катализатора 2,5 2008 года 182 т.км пробег.
В связи с поиском причины не стабильной тяги был удален катализатор.
Процедура не сложная, на яме заняла примерно 2-3 часа.
Предварительно был снят передний кардан.
При сборке рекомендую соединения промазать тонким слоем герметика (я использовал керамический DoneDeal DD6785).
Дорожные испытания показали, что появился РЕАЛЬНЫЙ прирост тяги, особенно на оборотах с холостых до 2-3 тыщ.
Громче работать не стал. Запаха не прибавилось.
|
|
|
# 2
27.12.2015, 11:58
|
|
Да тянет получше, полегче можно сказать.
У меня был чистый катализатор, полностью просвечивался.
120тыс пробег был .
__________________
БронеПАТ.
|
|
|
# 3
27.12.2015, 15:04
|
|
Сообщение от Sergyoo
В связи с поиском причины не стабильной тяги был удален катализатор.
|
Ну и как решилась проблема?
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
|
|
|
# 4
27.12.2015, 23:03
|
|
Всё равно отдача мотора не стабильна. Похоже есть зависимость от температуры топливной системы (думаю, что в первую очередь форсунок) и температуры солярки.
То есть плотность дизтоплива влияет на распыл в цилиндре.
Я не нашел в системе питания моего Пафа датчика температуры топлива.
Может он все же есть? Кто нибудь знает?
Для примера: на моей второй машине, Фрилендер 2 дизель, не был до конца защелкнут разъем датчика температуры солярки.
Хотел уже турбины снимать, диагностировать.
Но слава Богу есть форумы!!!!))
... защелкнул и Фрил "полетел"!
А между тем Чек не горел, то есть система не видела отклонений в показаниях.
|
|
|
# 5
29.12.2015, 00:39
|
|
Сообщение от Sergyoo
То есть плотность дизтоплива влияет на распыл в цилиндре.
|
Попробуй винсом промыть. но оч аккуратно!!!!
__________________
БронеПАТ.
|
|
|
# 6
29.12.2015, 17:48
|
|
Сообщение от Mikhail1981
Попробуй винсом промыть. но оч аккуратно!!!!
|
А как не аккуратно?
|
|
|
# 7
29.12.2015, 18:25
|
|
Сообщение от Mixxxa
А как не аккуратно?
|
Не аккуратно, это начал мыть и "положил" на цвет и куски в обратке, и попрощался с форсунками.
__________________
БронеПАТ.
|
|
|
# 8
29.12.2015, 18:27
|
|
Сообщение от Mikhail1981
Не аккуратно, это начал мыть и "положил" на цвет и куски в обратке, и попрощался с форсунками.
|
как то не понятно, а если куски и цвет присутствуют. И ты прекратил. Это аккуратно и последствий не будет?
|
|
|
# 9
29.12.2015, 18:35
|
|
Сообщение от Mixxxa
как то не понятно, а если куски и цвет присутствуют. И ты прекратил. Это аккуратно и последствий не будет?
|
А что не понятного, куски и цвет то отбой и не стоит мыть, и тогда вероятность спасти форсунки ещё есть.
Если мыть дальше с вылетами кусков то можно ехать за форсунками.
Так мыли несколько человек при мне, и те кто прекращали мыть без последствий, были ребята кто решили до конца и поехали за форсунками.
Добавлено через 1 минуту
Если пошло отваливаться то это беда, можно конечно промыть систему чтоб более менее потом форсунки новые нормально ходили.
__________________
БронеПАТ.
Последний раз редактировалось Mikhail1981, 29.12.2015 в 18:35.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
01.01.2016, 17:10
|
|
Сообщение от Sergyoo
Я не нашел в системе питания моего Пафа датчика температуры топлива.
Может он все же есть? Кто нибудь знает?
|
Страница EC-47 в ESM
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Фотоотчёты
|
|
|