Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
FOXI вне форума FOXI    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan micro
Старый #1   24.12.2015, 13:52
По умолчанию Замена пыльника суппорта Nissan Pathfinder 2.5
1. Снимаем колесо. 2. Откручиваем ключем на 14 нижний болт крепления как при замене тормозных колодок. 3.Поднимаем суппорт вверх и подвязываем его. 4. Фиксируем струбциной один из поршней. 5. Нажимаем на педаль тормоза 7 раз (поршень который не зафиксирован должен выйти из корпуса суппорта (цилиндра). 6. Достаем поршень из суппорта не жалея старый пыльник, нам его все равно нужно менять. 7. Вытаскиваем пыльник из своего посадочного мест. 8. Берем новый пыльник (смазывать его не нужно т.к при его установке он будет выскакивать из паза) и устанавливаем в паз цилиндра) , манжету я не менял т.к пробег авто маленький. 9. Берем широкий, эластичный (морозостойкий) пластиковый хамут и загибаем его конец в виде крючка. 10. Заводим этот крючек за внутренний край пыльника и круговым движением натягиваем пыльник на поршень. 11. Откручиваем штуцер для прокачки тормозов и надавливая на поршень(желательно без перекосов) утапливаем его в цилиндр. 12. Заправляем край пыльника в посадочное место цилиндра. 13. Закручиваем штуцер для прокачки, переставляем струбцину на второй поршень и повторяем всю операцию так же. И прокачиваем тормоза.
Ответить с цитированием
Gogy222 вне форума Gogy222    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Братск; Авто: ниссан патфайндер 2.5 LE 2008, уже 2,5 LE 2013
Старый #2   24.12.2015, 13:57
По умолчанию
Сообщение от FOXI Посмотреть сообщение
1. Снимаем колесо. 2. Откручиваем ключем на 14 нижний болт крепления как при замене тормозных колодок. 3.Поднимаем суппорт вверх и подвязываем его. 4. Фиксируем струбциной один из поршней. 5. Нажимаем на педаль тормоза 7 раз (поршень который не зафиксирован должен выйти из корпуса суппорта (цилиндра). 6. Достаем поршень из суппорта не жалея старый пыльник, нам его все равно нужно менять. 7. Вытаскиваем пыльник из своего посадочного мест. 8. Берем новый пыльник (смазывать его не нужно т.к при его установке он будет выскакивать из паза) и устанавливаем в паз цилиндра) , манжету я не менял т.к пробег авто маленький. 9. Берем широкий, эластичный (морозостойкий) пластиковый хамут и загибаем его конец в виде крючка. 10. Заводим этот крючек за внутренний край пыльника и круговым движением натягиваем пыльник на поршень. 11. Откручиваем штуцер для прокачки тормозов и надавливая на поршень(желательно без перекосов) утапливаем его в цилиндр. 12. Заправляем край пыльника в посадочное место цилиндра. 13. Закручиваем штуцер для прокачки, переставляем струбцину на второй поршень и повторяем всю операцию так же. И прокачиваем тормоза.
А..., это..., фото...., это, где?
Ответить с цитированием
FOXI вне форума FOXI    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan micro
Старый #3   24.12.2015, 20:17
По умолчанию
Че то не грузятся я все отправил.
Ответить с цитированием
FOXI вне форума FOXI    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan micro
Старый #4   26.12.2015, 20:10
По умолчанию
Да, кстати после прокачки тормозов педаль тормоза перестала медленно уходить вниз. А я всегда думал, что это особенность автомобиля. Еще выяснилось, что диллеры при прохождении Т.О не заменяли вообще ничего. Т.к прокачивающие штуцера открутились с большим трудом (с жидким ключем) и тормозная жидкость была темного цвета, хотя Т.О было пройдено 5000 км назад. Извените за отсутствие фоток у меня почему то с телефона не загружаются. Но кому надо могу выслать другим способом.
Ответить с цитированием
XANT 086 вне форума XANT 086    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская обл.гВолжский; Авто: Nissan PATHFINDER 2008.2.5D LE
Старый #5   27.12.2015, 08:58
По умолчанию
Сообщение от FOXI Посмотреть сообщение
Берем новый пыльник
Желательно ставить оригинал с дубликатом помучаешься потом при эксплуатации авто
Ответить с цитированием
FOXI вне форума FOXI    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan micro
Старый #6   28.12.2015, 22:42
По умолчанию
А какие могут быть проблеммы при эксплуатации авто с неоригинальным пыльником суппорта?
Ответить с цитированием
bondid вне форума bondid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дубна м.о; Авто: ниссан патфайндер 2.4/174
Старый #7   29.12.2015, 10:27
По умолчанию
FOXI, да никаких проблем-на все свои машины ставил ремкомплекты супортов-Топран-идеально и на Пата также
Ответить с цитированием
Timsail вне форума Timsail    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2,5 TD LE
Старый #8   23.04.2016, 01:47
По умолчанию
На тормозных суппортах резинки не масло-бензо-стойкие. Для них существуют специальные смазки. Если смазать ВДешкой. можно остаться без тормозов.
Ответить с цитированием
bondid вне форума bondid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дубна м.о; Авто: ниссан патфайндер 2.4/174
Старый #9   23.04.2016, 10:09
По умолчанию
Timsail, Думаю ВЫ очень сильно ошибаетесь в своем утверждении... Как раз все применяемые материалы в автомобилестроении в той или иной мере обязаны сопротивляться ГСМ (так вот качество резинопластиковых деталей напрямую зависит от фирмы изготовителя-это его опыт и способность к совершенствованию на базах собственных лабораторий и или способность оплачивать разработки других высокоразвитых производителей каучуковых смесей под его цели и задачи.) ВДШка есть ничто иное как лайтовый растворитель с небольшим количеством смазывающих веществ-но невкоем случае не являющий собой копонент заменяющий профильную смазку.
Ответить с цитированием
FOXI вне форума FOXI    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan micro
Старый #10   06.05.2016, 22:02
По умолчанию


Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 4 минуты


Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 58 секунд


Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 2 минуты
Ну, как то, так получилось разместить фотки))) Правда не по порядку, но думаю все понятно!

Последний раз редактировалось FOXI, 06.05.2016 в 22:02. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook