|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
19.03.2008, 13:16
|
|
Разбил морду
о корму пежо 407, при очередном клевке в пробке, на пешеходной скорости, подушки не сработали, сам удар практически не почувствовал, морды нет, хорошо, радиатор не потек, хотя в дугу. КТО ТАК СТРОИТ?
PS: Страховая предложила генсер, очередь на конец мая! Это попа какая-то!
|
|
|
# 2
19.03.2008, 13:21
|
|
demox, спокойствие, только спокойствие Моя машина на скорости 80 км/ч собаку сбила Весь перед под замену, включая оба радиатора Ждал ремонта 2 месяца... Пассивная безопасность....
P.S. а собака вскочила и убежала....
P.P.S. гайцы написали в протоколе: "Собака убежала с места ДТП"
|
|
|
# 3
19.03.2008, 13:57
|
|
Дмитрий, это так у алмеры пассивная безопасность и морда всегда в хлам.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 4
20.03.2008, 09:20
|
|
во-первых у альмер нет усилителя бампера по-умолчанию (надо ставить самому)
во-вторых - В Пеликане вроде как запись на более близкое время
в-третьих - сочувствую...
__________________
Sokolik
ICQ 275291988
- ПРОДАНА!
Specially for Федя!!!
Я не Леха! Я - ШУРА!
*************************
|
|
|
# 5
20.03.2008, 10:32
|
|
спасибо, за сочувствие, вчера уже отдал в ремонт (конечно не к ОД), обещали максимум месяц, минимум 3 недели, хорошо, что есть запасной ниссан , каско рулит!
|
|
|
# 6
20.03.2008, 10:35
|
|
Европа мать их. Это их поганые правила пассивной безопастности.
Чем отличается, например, американская субару от европейской? Кузовом!
У америкоса, при ударе, морда и кузов остаеются целы, у европейской машины - в хлам.
Америкосы считают что водителя должны спасать подушки безопастности, а пешеход - сам виноват сохатый так ему и надо.
Европа мыслит иначе. Они считают что автомобиль не только должен спасать пассажира путем гашения удара кузовом, но и пешехода (собаку, харька, кота, столб)
Мне ближе американская точка зрения.
Вот так вот.
|
|
|
# 7
20.03.2008, 11:35
|
|
Сообщение от Shlank
Европа мать их. Это их поганые правила пассивной безопастности.
Чем отличается, например, американская субару от европейской? Кузовом!
У америкоса, при ударе, морда и кузов остаеются целы, у европейской машины - в хлам.
Америкосы считают что водителя должны спасать подушки безопастности, а пешеход - сам виноват сохатый так ему и надо.
Европа мыслит иначе. Они считают что автомобиль не только должен спасать пассажира путем гашения удара кузовом, но и пешехода (собаку, харька, кота, столб)
Мне ближе американская точка зрения.
Вот так вот.
|
Ага, это только пока на месте пешехода не окажешься (т-т-т).
Я вот начитался про хлипкий обвес альмер, езжу боюсь, как бы кого не стукнуть. Тем более, что КАСКО нет. На машины старше 7 лет цены на КАСКО кусаются.
|
|
|
# 8
20.03.2008, 11:48
|
|
швеллер железный с шипами вместо бампера - нефиг перед машинами бегать
PS. я тоже считаю что лёгкий удар и машина в хлам - это не нормально, а пешеход повреждений больше получит от удара башкой об лобовуху
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|