Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Chrom вне форума Chrom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: almera №16, 1.5 и др.
Старый #1   18.03.2008, 22:33
По умолчанию Знакомство с кузовным... будь оно не ладно.
Здравствуйте, соратники! Давно я здесь не был, отчасти из-за следующего:

После того, как полуубитая, долбанутая газель въехала в мою отполированную и сверкающую заднюю часть, превратив её в бесформенную помесь битого пластика и металла, я согласно АВТОКАСКО и своей страховой, стал клиентом кузовного цеха Мэйджора. Оформив ещё в декабре-январе все необходимые бумаги и записавшись на ремонт, окончание которого мажоровцы мне торжественно пообещали в конце февраля, стал ждать. Ждал прилежно. Терпиливый я... был... до сего времени.

Итак, сегодня мне в очередной раз постарались повесить давно сваренную порцию лапши. Оказывается к ремонту они так и не приступили - мол нет основных запчастей. Срок ремонта отодвигается на неопределйнное время... Это как расценивать: злой умысел или разгильдяйство? Мажоровцы прикинулись овечками и всё свалили на Ниссан мотор ру, который им не поставил давно заказанное. Звоню в Ниссан мотор ру - те открестились сразу: -"возим только новые авто, запчастчми не занимаемся". Получается, что кто - то из них "совсем наглость потерял". Хорошую схемку придумали - кивают друг на друга.

Кстати, Ниссан мотор ру НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ, а всего лишь дилером известной а/марки. Вот этого я, признаться никак не ожидал. Тогда встаёт вопрос - а есть у нас, в России, официальное представительство Ниссан, которому не нас%%ть на свою репутацию, которое дорожит маркой и любовью своих приверженцев?

Настроен по боевому. Готов шашкой помахать ради своего любимца. Благодарен любой информации по - делу, советам. Может кто знает про официальное представительство Ниссана в Рссии - может оно всё-ж есть, а?

Спасибо всем, кто дочитал. Буду держать вас в курсе событий, если интересно. А пока рекомендую одно - обходить подальше этот грёбанный Мэйджор, даже с его системой "персонального менеджера".
Ответить с цитированием
Сергей 132 вне форума Сергей 132    
Начинающий клаббер
Откуда: Азов, Ростовская область; Авто: X-Trail (T31) 2.5 SE белый перламутр
Старый #2   18.03.2008, 22:44
По умолчанию
Свято место, пусто не бывает.
Если оф. представителя в России нет, тогда надо его создать.
Ответить с цитированием
Olegario вне форума Olegario    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2,5 SE MCVT - УСПЕШНО ПРОДАН
Старый #3   18.03.2008, 23:16
По умолчанию
Что тут не так..... НИССАН МОТОРС РУС - именно туда, где все знают...... Мэйджор - динамо!!!
Ответить с цитированием
Simulator вне форума Simulator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan T31>тюнинг>T34
Старый #4   18.03.2008, 23:20
По умолчанию
И такое в Москве? 4 месяца невозможно отремонтировать кузов? Ну ни хрена себе! А почему зациклился на этом мажоре? Получил по каске и двинул бы к другому ОД. Или так не получается? Почему? Ты держи в курсе, чтоб народ знал, что его ждет, не дай бог, конечно. Надо вырабатывать коллективное решение - не тусоваться попусту, а помочь собрату, такое может с любым из нас случиться. Может собраться не на клумбе или набережной, а побибикать под окнами этого мажорика в сотенку дудочек? Ну и зас---цы!
__________________
И какой русский не любит быстрой езды на японской машине по немецким автобанам...
Ответить с цитированием
Olegario вне форума Olegario    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2,5 SE MCVT - УСПЕШНО ПРОДАН
Старый #5   18.03.2008, 23:28
По умолчанию
+1 000
Ответить с цитированием
Chrom вне форума Chrom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: almera №16, 1.5 и др.
Старый #6   19.03.2008, 06:58
По умолчанию
Почему выбрал кузовной Мэйджора? Оченьпросто:
1. Эта компания стояла в небольшом списке Ренессанса по ремонту.
2. Покупал авто в Мажоре по системе персонального менеджера.
3. Мог конечно деньгами у страховой взять, но главное - качественный ремонт у дилера.

Что касается НМР - первые данные о его статусе мягко выражаясь удивили. Информация не до конца проверенная, но лучше перебдеть... Конечно хочется думать о хорошем, в том числе, что мы подружимся и ниссан наверстает упущенное... но это пока мечты.
Да, и ещё. При первом неофициальном разговоре с НМР создалось впечатление о его глубоком пофигизме на все и вся. Хаос и бардак в царстве Ниссана? Очень может быть. Надеюсь это исправимо.
Ответить с цитированием
Lbvjy вне форума Lbvjy    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-TRAIL 2,0 CVT
Старый #7   19.03.2008, 08:47
По умолчанию
Я думаю зря Вы связались с ОД на предмет кузовного ремонта. У меня был опыт по прошлому Ниссану когда страховая дала мне направление в Дженсер на замену бампера в мае, а на ремонт меня записали аж на август месяц. Я плюнул и попросил переписать направление на какой-нибудь простой хороший сервис специализирующийся на кузовном ремонте о чем в дальнейшем ни грамма не пожалел. Сделали за три дня и очень хорошо.
Ответить с цитированием
alex2964 вне форума alex2964    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Nissan X-Trail 2.0 T-31A MT
Старый #8   19.03.2008, 09:04
По умолчанию
Один умный совет только ты не обижайся. Прочитай внимательно закон о потребителях. Если срок ремонта превысил 40 дней за один колендарный год ты можеш потребовать замену товара.
Ответить с цитированием
Tim вне форума Tim    
Club-Nissan.ru
Откуда: WorldWideWeb; Авто: Q5
Старый #9   19.03.2008, 09:06
По умолчанию
честно говоря не очень понял при чем тут НМР с его пофигизмом ибо и так вроде понятно, что им нет дела до ваших отношений с конкретным дилером (тем более, что это не гарантийный ремонт), которые должны регламентироваться наверное какими-то договораи на обслуживание с указаним и соблюдением сроков и т.п. В том числе, как уже правильно заметили можно аппелировать к закону о ЗПП.
Ну да, наверное можно жаловаться в НМР на работу дилера ибо он их как-то контролирует, но чтобы жаловаться наверное нужны основания, несоблюдение технологий, сроков и т.п. Но если о сроках только на словах, то ....
А так, много эмоций имхо а по сути мало. Хотя конечно любого бы взбесило такое отношение и это понятно.
Тему переношу в общий автофорум поскольку конкретно к X2 она отношения не имеет.
И еще, не поленитесь напишите отзыв сюда
http://www.club-nissan.ru/opinions/servicesreview/
они это читают и иногда их это задевает
__________________
Stop the world, I want to get off.
Ответить с цитированием
Chrom вне форума Chrom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: almera №16, 1.5 и др.
Старый #10   19.03.2008, 09:21
По умолчанию
Сообщение от Lbvjy Посмотреть сообщение
Я думаю зря Вы связались с ОД на предмет кузовного ремонта. У меня был опыт по прошлому Ниссану когда страховая дала мне направление в Дженсер на замену бампера в мае, а на ремонт меня записали аж на август месяц. Я плюнул и попросил переписать направление на какой-нибудь простой хороший сервис специализирующийся на кузовном ремонте о чем в дальнейшем ни грамма не пожалел. Сделали за три дня и очень хорошо.
Да куда не кинь... Думал, что у такой структуры, как Мэйджор не должно быть серьёзных проблем с качеством обслуживания и... совестью. Теперь сомневаюсь. Хотя надежду ещё не похоронил.

Один умный совет только ты не обижайся. Прочитай внимательно закон о потребителях. Если срок ремонта превысил 40 дней за один колендарный год ты можеш потребовать замену товара.
Спасибо. Закон знаем. Не хотелось бы до этого доходить.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook