|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
18.12.2015, 16:40
|
|
Проблема с элекрикой, при движение или после мойки загорается свет в салоне и гаснет
Проблема с электрикой,после мойки или при движении иногда загорается свет в салоне и гаснет, загорается ближний свет не включаются дворники и поворотники на панели приборов,потом загорается esp и курсовая ,потом abs и знак ручника и начинает дергатся стрелка тахометра и моргает лампочка авs и ручника.
Выключаешь машину, потом заводишь и все в порядке. Ездил на диагностику когда снова глюкнула ,показала ошибку по каншине U1000,заглушили потом завели ошибок нет все отлично диагност сказал попробуй поменять блок IPDM, поменял тоже самое . Массы, разъёмы,провода, мозги, абс проверил ,может ещё блок BCM он как раз за повортники,освещение,дворники сигналку , да ещё бывает сигнализация глючит клуча не видит, не могу открыть дверь с кнопки только механически замок клучом открываеш срабатывает сигналка ,вставляеш ключ в замок зажигания поворачиваеш пытаешся завести машину не заводится и так несколько раз ,потом сигналка глохнет и машина заводится.Помогите!!! незнаую че ещё смотреть.
Последний раз редактировалось rif78, 18.12.2015 в 17:39.
|
|
|
# 2
18.12.2015, 18:20
|
|
Сообщение от rif78
может ещё блок BCM
|
Конечно нужно его посмотреть.
|
|
|
# 3
18.12.2015, 18:47
|
|
Ну а после мойки почему такой глюк ?машину моют с наружи ковры не трогают, а блок всм расположен над педалью газа внутри салона.
|
|
|
# 4
18.12.2015, 19:29
|
|
Смотри под правым передним локером, в ногах пассажира, разъем. Обработай химией от окислов, потом химией от коротышей, вытесняющей влагу. И все замотай несколькими слоями изоленты.
|
|
|
# 5
18.12.2015, 19:36
|
|
Под крылом на уровне ног, какой разъём к чему он подключён.
Последний раз редактировалось rif78, 18.12.2015 в 19:47.
|
|
|
# 6
18.12.2015, 22:19
|
|
Сообщение от rif78
Под крылом на уровне ног, какой разъём к чему он подключён.
|
Там идет толстый жгут проводов. Выходит из моторного отсека и тянется по раме на зад. Если встать на коленивозле правой передней двери и заглянуть под порог, то увидишь жгут проводов на раме. Разъем можно увидеть только сняв локер правого переднего колеса.
|
|
|
# 7
19.12.2015, 09:40
|
|
avtografh , а ты откуда знаешь что проблема именно там и как разъём влеяет он сканшиной подвязан что ли.
|
|
|
# 8
19.12.2015, 09:51
|
|
Сообщение от rif78
...откуда знаешь что проблема именно там...
|
Проблема, может быть, и не "именно там". Но "там" - одно из наиболее вероятных мест.
Сообщение от rif78
и как разъём влеяет он сканшиной подвязан что ли.
|
А "каншина" - по Вашему разумению - это что?
|
|
|
# 9
19.12.2015, 10:11
|
|
Как мне диагност ообъяснил что каншина это два проводочка которые идут к блоку всм и проверяют работу блоков,дворников ,лампочек,т.д.и вот если где-то есть неиспрсть плохой контакт то блок всм может переходить в такой глюк.
Добавлено через 8 минут
Сейчас хочу посмотреть под передним крылом посмотрю отпишусь.
Последний раз редактировалось rif78, 19.12.2015 в 10:11.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
19.12.2015, 10:33
|
|
Сообщение от rif78
каншина это два проводочка которые идут к блоку всм
|
Именно так. Но "идут" они не сами по себе, а в составе жгутов. И если жгут начинается/заканчивается разъёмами, то и в проводах CAN появляются "лишние скрутки". Каждая из которых - потенциальное место нарушения целостности шины.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|