Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ArTiKo вне форума ArTiKo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Honda Accord 2,4 Executive AT / Nissan Micra 1,4 AT Luxury
Старый #1   15.09.2005, 10:30
По умолчанию Вопрос по вариатору MCVT
Люди добрые, подскажите - не вредно ли для вариатора, если скажем, останавливаясь на светофорах, переводить его из режима Drive в режим Neutral, ну а перед троганьем соответственно наоборот. Не приведёт ли такое, достаточно частое переключение к повышенному износу?
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
Ответить с цитированием
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #2   15.09.2005, 10:34
По умолчанию
Я на нейтраль перевожу только когда пробка мертвая, т.е. если стоять без движения более 5 минут. А так не стоит его дергать лишний раз.
Ответить с цитированием
Eloff вне форума Eloff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T32 2.0, MCVT, 2015
Старый #3   15.09.2005, 10:52
По умолчанию Re: Вопрос по вариатору MCVT
Сообщение от ArTiKo
Люди добрые, подскажите - не вредно ли для вариатора, если скажем, останавливаясь на светофорах, переводить его из режима Drive в режим Neutral, ну а перед троганьем соответственно наоборот. Не приведёт ли такое, достаточно частое переключение к повышенному износу?
В мануале написано, что при длительных остановках НУЖНО переключать Drive в Neutral, чтобы коробка не перегревалась. А еще пишут, что постоянно держать ногу на педали тормоза - это "плохая привычка"

Сообщение от Alexis
Я на нейтраль перевожу только когда пробка мертвая, т.е. если стоять без движения более 5 минут. А так не стоит его дергать лишний раз
+1
Ответить с цитированием
Simon вне форума Simon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский;
Старый #4   15.09.2005, 11:41
По умолчанию Re: Вопрос по вариатору MCVT
Сообщение от Eloff
А еще пишут, что постоянно держать ногу на педали тормоза - это "плохая привычка"
А это еще почему? Чем плохо? И что взамен - ручник или коробку в Р? В первом случае быстро придется ручник подтягивать, во втором не знаю То, что машина должна быть заблокирована от движения, ИМХО, бесспорно.
Ответить с цитированием
ArTiKo вне форума ArTiKo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Honda Accord 2,4 Executive AT / Nissan Micra 1,4 AT Luxury
Старый #5   15.09.2005, 11:59
По умолчанию
Ну, положим, даже при нейтрали тормоз то держать зачастую всё равно надо...
Понятно, что режим "подъехал-затормозил-занейтралил-драйв-подкатился-затормозил-занейтралил-...." не рассматривается. Так же понятно, что если попал в конкретную пробку надо однозначно нейтралиться. Я спрашивал, именно в контексте рекомендации приведённой в руководстве - если при остановке на светофорах переводить в нейтраль(стоять от минуты), и делать так постоянно - не вредно ли это для вариатора? Именно с точки зрения износа, всё же переключение - переходный процесс.

Ну и вообще интересно мнение ниссановодов - кто как поступает...
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #6   16.09.2005, 11:26
По умолчанию
мы переключаемся на светофорах почти всегда, особенно, если что то включено из допоборудования, потому что мотор работает на повышенных холостых и чувствовать его надсаду просто невыносимо больно, к томуже при трогании скрипят передние тормоза...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook