|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
15.09.2005, 10:30
|
|
Вопрос по вариатору MCVT
Люди добрые, подскажите - не вредно ли для вариатора, если скажем, останавливаясь на светофорах, переводить его из режима Drive в режим Neutral, ну а перед троганьем соответственно наоборот. Не приведёт ли такое, достаточно частое переключение к повышенному износу?
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
|
|
|
# 2
15.09.2005, 10:34
|
|
Я на нейтраль перевожу только когда пробка мертвая, т.е. если стоять без движения более 5 минут. А так не стоит его дергать лишний раз.
|
|
|
# 3
15.09.2005, 10:52
|
|
Re: Вопрос по вариатору MCVT
Сообщение от ArTiKo
Люди добрые, подскажите - не вредно ли для вариатора, если скажем, останавливаясь на светофорах, переводить его из режима Drive в режим Neutral, ну а перед троганьем соответственно наоборот. Не приведёт ли такое, достаточно частое переключение к повышенному износу?
|
В мануале написано, что при длительных остановках НУЖНО переключать Drive в Neutral, чтобы коробка не перегревалась. А еще пишут, что постоянно держать ногу на педали тормоза - это "плохая привычка"
Сообщение от Alexis
Я на нейтраль перевожу только когда пробка мертвая, т.е. если стоять без движения более 5 минут. А так не стоит его дергать лишний раз
|
+1
|
|
|
# 4
15.09.2005, 11:41
|
|
Re: Вопрос по вариатору MCVT
Сообщение от Eloff
А еще пишут, что постоянно держать ногу на педали тормоза - это "плохая привычка"
|
А это еще почему? Чем плохо? И что взамен - ручник или коробку в Р? В первом случае быстро придется ручник подтягивать, во втором не знаю То, что машина должна быть заблокирована от движения, ИМХО, бесспорно.
|
|
|
# 5
15.09.2005, 11:59
|
|
Ну, положим, даже при нейтрали тормоз то держать зачастую всё равно надо...
Понятно, что режим "подъехал-затормозил-занейтралил-драйв-подкатился-затормозил-занейтралил-...." не рассматривается. Так же понятно, что если попал в конкретную пробку надо однозначно нейтралиться. Я спрашивал, именно в контексте рекомендации приведённой в руководстве - если при остановке на светофорах переводить в нейтраль(стоять от минуты), и делать так постоянно - не вредно ли это для вариатора? Именно с точки зрения износа, всё же переключение - переходный процесс.
Ну и вообще интересно мнение ниссановодов - кто как поступает...
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
|
|
|
# 6
16.09.2005, 11:26
|
|
мы переключаемся на светофорах почти всегда, особенно, если что то включено из допоборудования, потому что мотор работает на повышенных холостых и чувствовать его надсаду просто невыносимо больно, к томуже при трогании скрипят передние тормоза...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|