|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
17.03.2008, 20:57
|
|
Проблема с коробкой или?
вообщем машина nissan premiera 96г движка sr18. Раньше бывало что при переключении с 1 на вторую передачу машиан немного дёргалась, но толчки были незначительными и иногда вообще даже исчезали. Но вот буквально уже недели как 3, стало так толкать машину что аж корпус трещит, очень сильно напрягает. Задавал вопрос на олном из форумов, люди высказали несколько предположений а в частности сменить масло и фильтр. Но хотелось бы услышать ещё мнения, а может кто-то и вовсе сталкивался с такой проблемой и как-то удавалось её решить, конечно же избегая замену коробки и её ремонт.
Ну или хотябы кто-нить может мне объяснить из-за чего такое может происходить.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
|
|
|
# 2
18.03.2008, 02:36
|
|
Дергается именно при переключении? дергается как, от мотора, буд-то захлебывается, или механически как-то, что "аж трещит кузов" - трудно представить.
Может пора инжектор и клапан ХХ помыть? Или подушки коробки/двигателя проверь, может им жопа уже... в зависимости от того, как проявляются описанные тобой симптомы... лично я не понял
|
|
|
# 3
18.03.2008, 06:50
|
|
попытаюсь описать проблему.
начну с положения парковки, выжимаю педаль тормоза, переключаю селектор в положение D отпускаю педаль тормоза машина начинает трогаться в таком положении без нажатия на педаль газа, всё нормально, никаких толчков дёрганий, машина плавно катится. Далее начинаю немного увеличивать подачу топлива нажатием на педаль газа, обороты повышаются соответвтвенно машина начинает набирать скорость. Затем обороты стают примерно около 2 тырь оборотов, уже слышно что машина начинает значительно перегазовывать, но переключение коробки на 2-ую передачу не происходит (это как бы по сравнению с механикой када уже на первой уже оборотов больше машина уже газует, но ты не переключаешь ещё, т.е. запаздалое переключение) потом в один момент происходит переключение на второую но уже с заметным толчком машины вперёд, это как бы по сравнению с резким нажатием педали в положении покоя машины, т.е. совершается рывок, как будто такое ощущение что один вал крутиться быстрее а другой нет и когда они соприкасаются тот что медленнее начинает за счёт того крутиться рывком быстрее. фуф незнаю ещё как объяснить словестно. Заметно незначительно проваливание на переключение уже со 2-й на 3-ю как бы машина немного притормаживает, как бы проваливаясь потом опять начинает двигаться.
Ещё бывает заметно тоже не мягкое переключение на низжую передачу.
ХЗ моджет понятно объясниил.
|
|
|
# 4
18.03.2008, 11:47
|
|
Вообщем АКПП хороша пока не сломалась))
|
|
|
# 5
18.03.2008, 12:49
|
|
проблемы с автоматом, ИМХО. Или в сервис проверять или готовиться к замене скоро
|
|
|
# 6
18.03.2008, 14:52
|
|
ну вот ИМХО как-то не устраивает. Нужен точный дельный совет.
|
|
|
# 7
20.03.2008, 00:08
|
|
У знакомого на автомате было такое, первый признак усталости АКПП, почаще проверяй и нюхай масло. А он уже меняет коробку ;)
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|