Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Дима063 вне форума Дима063    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Ниссан "Мурано" 3.5, Митсубиши Паджеро 3.5 GDI
Старый #1   15.03.2008, 10:40
По умолчанию Рулевая рейка, тяги, наконечники
Доброго дня.
При покупке авто предупредили, что есть необходимость замены рулевых наконечников, их отдали с машиной. Счас загнал авто в сервис, покрутили рулем стук идет от рулевых тяг, наконечники нормальные. Набрал оф.дилера он говорит, что на Мурано 2003 года есть наконечники от европейки, стоят 2940 за штуку.
Ради интереса набрал еще одного поставщика, он выдал, что рулевые тяги на Мурано отдельно не идут, только в сборе с рулевой рейкой.
Вопрос, как в действительности?
__________________
Джип "Чероки Либерти" 3.7 л., 210 л.с.
Додж Дюранго 5.9 л., турбокит 550 л.с.
Хочу выкупить своего Мурано обратно

Готов делать все, что угодно, лишь бы ни фига не делать
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   15.03.2008, 11:04
По умолчанию
Это когда на "дохлого мента"наезжаешь?Стук от рейки идет.У всех ниссанов так,кмк.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Дима063 вне форума Дима063    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Ниссан "Мурано" 3.5, Митсубиши Паджеро 3.5 GDI
Старый #3   15.03.2008, 11:12
По умолчанию
да нет, когда наезжаешь все нормально, на яме стоял смотрел и рулем крутили. В принципе вопрос выяснил, все по отдельности поставляется. В самаре у оф.дилера тяга стоит 2940, в Тольятти 2540, в Экзисте $58. Видимо возьму через экзист.
__________________
Джип "Чероки Либерти" 3.7 л., 210 л.с.
Додж Дюранго 5.9 л., турбокит 550 л.с.
Хочу выкупить своего Мурано обратно

Готов делать все, что угодно, лишь бы ни фига не делать
Ответить с цитированием
Baxi вне форума Baxi    
Щедрый мурановод
Откуда: Нальчик; Авто: Murano SL AWD (03 модельный) америкос
Старый #4   15.03.2008, 22:50
По умолчанию
Сообщение от Дима063 Посмотреть сообщение
... набрал еще одного поставщика, он выдал, что рулевые тяги на Мурано отдельно не идут, только в сборе с рулевой рейкой.
Вопрос, как в действительности?
Брехня ! Только сегодня всё заменил, кроме рулевой рейки: стойки стаб., наконечники, рулевые тяги (лев.,прав - одинаковые), рычаги с сайлентблоками. Кстати, сайлентблоки маслянные, я и не знал, пока старые не сняли. Бери в экзисте, дешевле на 25-35%. Машина стала такая взбитая.., и полицейских проезжает без каких-либо стуков, короче, поехала по-другому
Ответить с цитированием
Дима063 вне форума Дима063    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Ниссан "Мурано" 3.5, Митсубиши Паджеро 3.5 GDI
Старый #5   15.03.2008, 23:11
По умолчанию
подобрали мне сегодня по 1700 рублей за штуку, на неделе придут
__________________
Джип "Чероки Либерти" 3.7 л., 210 л.с.
Додж Дюранго 5.9 л., турбокит 550 л.с.
Хочу выкупить своего Мурано обратно

Готов делать все, что угодно, лишь бы ни фига не делать
Ответить с цитированием
LEWEL вне форума LEWEL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: мурано - был, FX35 тоже был, теперь ТЕАНА 2009 г 3,5..
Старый #6   15.03.2008, 23:30
По умолчанию
всем привет. внесу свою небольшую лепту. сегодня закончил мучения со стуками в подвеске. по порядку. заменили рулевые наконечники (1250 руб. за штуку) , стойки стабелизаторов ( 850 руб.за штуку) , резинки стабелизатора (100 руб.за штуку) , работа 2500 руб. Итого всё 6900 руб. Выехав обнаружил, что стук остался. Обьехал ещё три сервиса, говорят , что всё в норме, а стучит рейка. Сегодня ездил на нагатенскую в сервис "Гидравлика" . Заключение - рейка в норме, стойки в норме, а стучит резинка стабелизатора....... Аказалось - одну резинку с права мне заменили, а с лева не стали, т.к. нужно была открутить подрамник, а это гиморно, мне сказали, что всё в норме. Итог, сегодня отдал 1500 за работу с деагностикой и 1800 за сход/развал. ВСЁ,...... с 16,00 ездил и просто балдел.... ПОЛНАЯ ТИШИНА даже на прошляпленных лежачих..... Если надо кому адрес этого сервиса, кричите - скажу.... Это ребята не реклама, а жизненый факт. У них там два спецальных стенда и класный мастер который ещё без стента выявил причину... Мне понравелось... Да и цены у них не страшные....
__________________
Всегда готов к общению с хорошим человеком...
Ответить с цитированием
Jmot вне форума Jmot    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: LC100VX
Старый #7   16.03.2008, 05:07
По умолчанию
Ну а сервис в который первоначально обращался, ты его напряг? Абидно бабло уплачено работа - не сделана, а самое главное жалко убитое на это время
Ответить с цитированием
LEWEL вне форума LEWEL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: мурано - был, FX35 тоже был, теперь ТЕАНА 2009 г 3,5..
Старый #8   16.03.2008, 10:13
По умолчанию
Вот - вот... сейчас моюсь, броюсь и поеду к ним в гости... Хочу поговорить по душам, да и наряд заказик показать...
__________________
Всегда готов к общению с хорошим человеком...
Ответить с цитированием
Евген58 вне форума Евген58    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пенза; Авто: Мурано Европеец 2007
Старый #9   21.04.2011, 12:37
По умолчанию
вот заказал себе тяги и наконечники "555" по качеству должны быть нормальные, т.к. поставил шаровые этой фирмы и пока все ок. Если кому надо тяги SR-N120, а наконечники SE-N121 стоят дешевле оригинала в три раза при том производятся тоже в Японии.
Ответить с цитированием
aleksus001 вне форума aleksus001    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: мур.03
Старый #10   21.04.2011, 13:14
По умолчанию
скорей всего это обыкновенный китай
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook