Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zx7 вне форума zx7    
Клаббер-завсегдатай
Старый #1   14.09.2005, 10:35
По умолчанию педаль тормоза при выкл. дв-ле..?????
Всем привет! Помогите разобраться что это? За рулём 3 недели - такое впервые. Сегодня стою в пробке на спуске, выключил двигатель, качусь-торможу, качусь торможу- так раза 4...... Вдруг западает педаль тормоза-а впереди менее чем в метре газель, я дёргаю ручник-останавливаюсь, даже непонял катился я или нет(по ощущениям вначале -вроде бы катился- короче я непонял этого...) Включил движок- всё нормально стало. Не объясните что это такое- это неисправность или у всех так??? Заранее благодарен.
Ответить с цитированием
proletariat вне форума proletariat    
Аццкий клаббер
Откуда: Нерезиновск; Авто: точно не нисцан
Старый #2   14.09.2005, 10:42
По умолчанию
при выключенном двигателе не работает вакуумный усилитель тормозов. Удивляцца нечему.
Радуйтесь что раньше не пришлось ручника дёргать.
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
Ответить с цитированием
Lirik вне форума Lirik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск, М.О.; Авто: Note 1,6 АКПП
Старый #3   14.09.2005, 10:48
По умолчанию
Моё личное мнение:
Если двигатель заглушен, то машина должна стоять, а не катиться. Также никогда не "качусь" на нейтралке. Ни в коем случае не переключаю передачи в повороте - ещё в автошколе научили: в поворот нужно входить на той передаче, на которой ты предполагаешь из него выходить. Всё это из соображений безопасности.

Что значит "запала" педаль? Провалилась до пола? Так быть не должно! Если стало такой тугой, что не прожмёшь - то всё правильно, т.к. перестал работать гидроусилитель тормозов (я не знаю как это называется правильно). Попробуй просто остановиться, заглушить двигатель и понажимать педаль тормоза - с третьего-червёртого нажатия педаль станет "каменной".
Ответить с цитированием
JoNick
Старый #4   14.09.2005, 10:52
По умолчанию а зачем двигло глушить?
Сообщение от zx7
Всем привет! Помогите разобраться что это? За рулём 3 недели - такое впервые. Сегодня стою в пробке на спуске, выключил двигатель, качусь-торможу, качусь торможу- так раза 4...... Вдруг западает педаль тормоза-а впереди менее чем в метре газель, я дёргаю ручник-останавливаюсь, даже непонял катился я или нет(по ощущениям вначале -вроде бы катился- короче я непонял этого...) Включил движок- всё нормально стало. Не объясните что это такое- это неисправность или у всех так??? Заранее благодарен.
есть нейтраль, если МКПП, что вообще порочно при приближении зимы - тормозить на скорости и уже потом нейтраль и тормоз. Ну да, при выкл движке ваккумник не работает, да и гидроусилитель тоже. Не надо этого делать.
Ответить с цитированием
zx7 вне форума zx7    
Клаббер-завсегдатай
Старый #5   14.09.2005, 11:12
По умолчанию
Также никогда не "качусь" на нейтралке. Ни в коем случае не переключаю передачи в повороте - ещё в автошколе научили: в поворот нужно входить на той передаче, на которой ты предполагаешь из него выходить. Всё это из соображений безопасности.
спасибо за советы!
у меня вопрос:если долго держишь выжатым сцепление(в пробках, то выжмешь то отпустишь недоконца и т.д....) - это как-то негативно влияет на его износ?(у меня алька новая N16, 1.5) Мне инструктор в автошколе говорил- "ты мне сцепление так сожгёшь..." . Я так понимаю если я долго еду с выжатым сцеплением то оно так сгорит. Объясните чайнику...
а зачем двигло глушить?
бензин экономлю! я 3 недели назад авто купил- и цены почти на 2,5 рубля поднгялись- вот дела....
Ответить с цитированием
Lirik вне форума Lirik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск, М.О.; Авто: Note 1,6 АКПП
Старый #6   14.09.2005, 11:21
По умолчанию
Сообщение от zx7
у меня вопрос:если долго держишь выжатым сцепление(в пробках, то выжмешь то отпустишь недоконца и т.д....) - это как-то негативно влияет на его износ?(у меня алька новая N16, 1.5) Мне инструктор в автошколе говорил- "ты мне сцепление так сожгёшь..." . Я так понимаю если я долго еду с выжатым сцеплением то оно так сгорит. Объясните чайнику..
Так он говорил, когда ты, скорее всего, не отпускал педаль до конца. Тогда, действительно можно пожеч сцепление.

Почитай здесь:
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=5442
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=943

Мнения у всех разные...
Ответить с цитированием
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #7   14.09.2005, 11:23
По умолчанию
Слышал историю как один чувак катясь под горку не просто выключил двигатель а еше и ключи вынул.
Катился радовался.
А потом за спуском был поворот. чувак руль-то дернул но ключа в замке не было = руль заблокировался. С тормозами ма же петрушка что и у Вас.
Итог - поймал забор лбом на 60 км/ч

А еще совет. Чтобы не жечь сцепление можно просто нейтраль включить.
Ответить с цитированием
Lirik вне форума Lirik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск, М.О.; Авто: Note 1,6 АКПП
Старый #8   14.09.2005, 11:26
По умолчанию
Сообщение от zx7
(у меня алька новая N16, 1.5).....

... бензин экономлю! я 3 недели назад авто купил- и цены почти на 2,5 рубля поднгялись- вот дела....
Если ты в клуб надолго, то инфу о себе заполнил бы ;-)
Ответить с цитированием
Реалист вне форума Реалист    
Старейшина, Мудрейшина, Курильщи на.
Откуда: Москва; Авто: а это чёзанах???
Старый #9   14.09.2005, 11:30
По умолчанию
По сцеплению: "поджигают" сцепление когда педаль находится долгое время в "промежуточном" состоянии, т.е. не до конца выжата и не до конца отпущена. И при этом на сцепление идет нагрузка двигателя, т.е. ты нажимаешь на педаль газа. Кратковременно - допустимо, в иных случаях сцепление "подгорает". Совет: по возможности минимальные "промежуточные" состояния.
Про глушение двигателя - только нецензурные комментарии, уж не взыщи! Никакая экономия топлива не стОит безопасности на дороге. Вот ты чуть-чуть этого не прочувствовал на собственной шкуре. Слава Богу, что обошлось... Совет: про глушение двигателя ЗАБЫТЬ!!!, постараться также забыть про движение накатом, т.е. на нейтрали. Долей секунды, необходимых для включения передачи, может и не хватить. Много ты так не сэкономишь, а про последствия подобной "экономии" лучше и не думать...
Удачи тебе!
Ответить с цитированием
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #10   14.09.2005, 11:37
По умолчанию
Да уж.. Посоветовать чтоли держать обороты не меньше 3000?
А 1,5 моторчик может не успеть раскрутиться когда надо

короче забудь про экономию про эту. Дюже спорная она.

Будешь глушить машину на каждом светофоре - попадешь на стартер через год. Он дороже стоит )))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook