Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Roman P10 вне форума Roman P10    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: nissan P10карб
Старый #1   13.03.2008, 09:18
По умолчанию Масло?
Доброго времени суток всем!
При заводе авто лампа датчика масла гаснет только через несколько секунд(3-5-7)!!! Уровень масла в норме. При прогретой машине такого нет, но как постоит несколько часов, то опять такая штука. И чем дольше сторит машина, тем дольше времени горит лампа. Очень переживаю за свою малышку :-(
Ответить с цитированием
Challenger 850 вне форума Challenger 850    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Pathfinder LE
Старый #2   13.03.2008, 09:45
По умолчанию
не могу точно сказать , но предположения таковы.
на холодной дольше создается давление масла - вот и горит дольше.
у меня было похожее раньше. покупал фильтр в обычных магазах- ну те которые подходят - типа уневерсальные, а потом купил ниссановский( цена одинаковая) маленький такой .... беленький и пропала такая незначительная проблема т.к. там давление создается быстрее. а уневерсальные - у них большая банка.
может ошибаюсь.. надеюсь знающие поправят
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #3   13.03.2008, 10:27
По умолчанию
Такая же беда на CD20... За 5 часов стекает все масло в поддон, уровень становится выше max. Разбирал весь мотор, все зазоры норм, фильтра ставил разные (в т.ч. оригинал), разые масла (от 0w40 до 10w60), ничего не меняется.... Так и езжу.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   13.03.2008, 14:35
По умолчанию
Смотрите масляный насос, может заблися. Померять давление масла на холодной и нагорячей, чравнить со спецификациями. Был свидетелем случая, когда у поло-классик провернуло вкладыши, а начиналось с тогоже самого.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Roman P10 вне форума Roman P10    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: nissan P10карб
Старый #5   14.03.2008, 09:17
По умолчанию
Подскажите как прочистить масляный насос?
Буду менять масло, заодно все почищу.
п.с.: какое масло лучше залить?
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #6   14.03.2008, 11:24
По умолчанию
[quote=Roman P10;659475]Подскажите как прочистить масляный насос?
quote]
Присоединяюсь к вопросу
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #7   14.03.2008, 13:25
По умолчанию
Снимаем крышку поддона картера и видим насос, снимаем его и чистим ацетоном под давлением из какого-нибудь распылителя.
http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=5E5001DC
Масло заливать фирменное: Castrol, Motul, Valvoline, Enos... главное чтобы не подделка 5W40 - имхо.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Vityas вне форума Vityas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: пешком
Старый #8   16.03.2008, 21:42
По умолчанию Лампа давления масла
Была такая проблема. Появилась после того, как приобрел якобы оригинальный ниссановский фильтр в левом магазине. На сервисе сразу сказали, что фильтр - подделка и заменили на оригинал. Проблема ушла!
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #9   17.03.2008, 16:54
По умолчанию
Ни разу на ниссане поддон не снимал, но на старенькой восьмерке такая беда была, когда сеточка маслозаборника забилась.
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #10   17.03.2008, 17:03
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Снимаем крышку поддона картера и видим насос, снимаем его и чистим ацетоном под давлением из какого-нибудь распылителя.
http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=5E5001DC
Масло заливать фирменное: Castrol, Motul, Valvoline, Enos... главное чтобы не подделка 5W40 - имхо.
native подскажи: Заливал оригинальное тойотовское масло вроде 10w40 (точно не помню - залил и забыл, потом уточню) за год ни грамма ни доливал, уровень не менялся (масло не кушает). Друзья советуют кто Castrol, кто еще чего. Вот и думаю стоит ли? Да и вообще как субъективно оценить (по звуку движка, и т.п.) "доволен" двигатель маслом или нет?
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook