|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
11.03.2008, 12:03
|
|
Меняем цепь ГРМ.
Всем привет.
Пришла пора менять цепь ГРМ на машинке P11 SR20DE 1997 г.
Собственно хочу спросить у знатоков что стоит поменять еще, раз все равно полез в мотор со снятием головки.
мои мысли на этот счет:
1- маслосъемные колпачки( хотя масло не жрет но возраст машинки не маленький и поэтому наверняка резиночки на них стали жестковаты.
2- проверить, промыть гидрокомпенсаторы, если надо то какие то заменить.( а то постукивают они у меня)
3- Саму цепь ГРМ
4- натяжитель цепи
5- звездочки
6- успокоители цепи
7- сальник коленвала передний (т.к. все равно шкиф снимать)
Может что еще посоветуете сразу поменять.
Имеет смысл проверить зазоры клапанов??? Там вроде какие то шайбы ставяться регулировочные???
Знающие ниссановоды помогите советом.
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 2
11.03.2008, 13:35
|
|
|
|
|
# 3
11.03.2008, 14:19
|
|
Я имел ввиду именно головку блока. Насчет того что цепь можно поменять не снимая головки ничего сказать не могу, т.к. сам операюсь на литературу по ремонту P11.
Вот ссылка на скан страничек с книги относительно SR20DE http://foto.mail.ru/mail/a_konotop/34/ (прошу прощения за плохое качество скана, если кому надо могу скинуть всю книгу целиком в формате PDF весит 240 Mb )
Для устранения зазора между клапанами основную работу делают гидрокомпенсаторы, но также надо ставить специальные прокладки( шайбы).
Измеряется разинца уровня Т между поверхностью скольжения направляющей коромысла напротив коромысла и торца штока клапана со стороны прокладки с установленными на головке блока цилиндров клапаном. Существует 17 прокладок разной толщины в пределах от 2.800 мм до 3.200 мм с шагом 0.025 мм.(обзац из книги)
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 4
11.03.2008, 17:08
|
|
Поддон снимать точно придется, опору правую. Головку имеет смысл снять для замены направляющих втулок клапанов (при необходимости), правки седел и фасок клапанов. Если интересует только цепь, то можно ее поменять не снимаю ГБЦ, но тогда башмак натяжителя и нижний успокоитель останутся старые. Надо подписать все клапана и проставки, а при сборке поставить все на свои места. Регулируется это для того, чтобы коромысло работало без перекоса.
|
|
|
# 5
11.03.2008, 21:27
|
|
Менял сию вещь.Все- аналог,-цепь-около 700 рублей, гидронатяжитель-около1400,успокоитель-около 700.Точно не помню.Элементарно все сделать самому при одном условии-наличие свободного времени,-пара вечеров.Дефицит времени заставил пойти в сервис с 4000 рублями.Успокоитель не потребовался и пополнил неликвид на полке.
|
|
|
# 6
11.03.2008, 21:34
|
|
Забыл одно важное условие-обязательно меняется прокладка гидронатяжителя,она металлическая и довольно сложной формы-около 120 рублей.Все цены-наши местные с учетом доставки(Северный Урал).
|
|
|
# 7
12.03.2008, 11:07
|
|
Сообщение от Лысый А
Забыл одно важное условие-обязательно меняется прокладка гидронатяжителя,она металлическая и довольно сложной формы-около 120 рублей.Все цены-наши местные с учетом доставки(Северный Урал).
|
Большое спасибо за инфу. У нас цены немного повыше:
Цепь оригинал 1360
Звездочки 1500 2 шт.
Натяжитель 1260
Успокоитель 250
Планка успокоителя 1680
Итого 6050+прокладка гидронатяжителя --проимерно 150 р.
__________________
Все меняется...........
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|