|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
09.03.2008, 00:26
|
|
Пребои в двигателе
Недавно обкатал новый X-Trail и вот вдруг снова проявилась непредвиденная неприятность, которая уже была до этого перед обкаткой. Как и в прошлый раз возвращался я с другого города домой, примерно по трассе 400 км до дому, перед поездкой я заправил полный бак бензина. Проехал я примерно пол пути на круизе, как вдруг круиз стал отключатся, а машина резко стала сбрасывать ход. Сначала я думал, что то с круизом, но когда я отключил его, то заметил, что и без круиза движок работает с перебоями. Машину стало дергать, а обороты, то увеличатся, то уменьшатся. Я решил остановить машину и посмотреть как будет работать движок на холостом ходу и оказалось, что на холостом ходу такая же картина, обороты не постоянны, то растут, то падают. Потом, когда я вновь продолжил движение у меня на панели загорелся значок двигателя ESP и значок "Скользкая дорога", а мощность совсем упала и машина перешла на скорость 40 км/ч. Ехал на такой скорости примерно 8 км, но когда машина кое как забралась на горку и поехала с горы, то вновь все заработало т. е. мощность снова появилась и я добрался до дому. Значок движка так и остался гореть на панели, кроме ESP и "Скользкая дорога", они погасли. Через 200 км лампа Чек то же погасла. Это я описал ту неисправность, которая у меня появилась в первый раз, а потом повторилась после обкатки. Самое интересное то, что я выявил такую закономерность, когда я вновь поехал на большое расстояние, то решил уже не ехать как в первый раз с постоянной скоростью 80-85 км/ч, а ехал со скоростью, то 90 км/ч, то разгонялся до 120 км/ч и машина проехала без проблем 450 км. Но когда поехал назад опять с постоянной скоростью 85 км/ч, то вновь столкнулся с такой же проблемой т. е. вновь появились перебои в двигателе. Я остановил машину заглушил двигатель, а потом завел двигатель и поехал уже с разной скоростью от 90 до 120 км/ч и не каких перебоев. Кстати, если ехать с меньшей постоянной скоростью до 60 км/ч, то пребои то же не наблюдаются. Получается, что нельзя ехать с постоянной скорость в районе 80-90 км/ч. С чем это связано пока не понятно, то ли в ЭБУ какая то программа записана на этот режим, то ли еще что то не выявленное имеется в системе. Теперь я езжу на разных режимах и все пока вроде бы в порядке.
Может быть у кого то такой дефект проявлялся и они конкретно обнаружили в чем причина такого дефекта. Тем более на форуме я где то уже такую проблему встречал.
У ОД конкретно ничего не узнаешь, так как у них все в секрете. Они сбросят ошибку и может перепрограммируют ЭБУ, но правду не скажут, так как это их хлеб.
Мне кажется, что здесь имеет место кокой то заводской недоработки в системе управления двигателем, но это мое личное мнение, а на самом деле надо поднимать этот вопрос, тем более, что этот дефект уже проявлялся еще у кого то.
|
|
|
# 2
09.03.2008, 07:14
|
|
что то я не пойму...в чем проблема то?Ошибки записались в память ,срочно к ОД!Он и должен разбираться с этой проблемой на основании ошибок которые считает...а так это гадание на кофейной гуше(имхо)
|
|
|
# 3
09.03.2008, 12:14
|
|
У меня была похожая картина с плавающими оборотами, но только в момент холодного запуска.
Бенз?
|
|
|
# 4
09.03.2008, 18:29
|
|
В том то и дело, что код ошибки давно уже найден сканером Р0223 и Р2135, то есть несоответствие положения педали газа положению дроссельной заслонки и соответственно высокий уровень на дроссельной заслонке. Только от этого легче не стало, так как дефект вновь проявился, а ехать вновь к ОД за тысячу верст как то нет желания. У ОД вновь уберут ошибку как и в прошлый раз, а причина останется в неизвестности. Лучше уж я подажду положительного ответа на форуме если у кого то что решится положительно по поводу этой проблемы, чем кататься в пустую к ОД.
|
|
|
# 5
09.03.2008, 19:26
|
|
Мне кажется, или в теме "Проблемы с электрикой" речь о точно такой же проблеме?
|
|
|
# 6
10.03.2008, 05:50
|
|
Ну если дроссельная заслонка потенциально проблемное место, значит дилер об этом знает. Значит если вы оформите претензию и будете настаивать на ее замене - ОД обязан поменять.
Пусть не сразу, сначала закажут, потом месяц-два ждать. Но поменять должны.
|
|
|
# 7
11.03.2008, 17:14
|
|
По сути дела я и сам догадывался о спицифической работы ЭБУ по отношению к системе двигателя в целом, т. е. в самой работе заслонки.
Так как действительно при разной скорости ни каких перебоев в работе двигателя не наблюдается, но стоит только установить скорость например 90 км/ч и ехать так постоянно, как через 100 км или более начнутся перебои. Хотя при этом машина все равно будет ехать, но уже перейдет на резервный режим работы и установится скорость 40 км/ч. Если остановится и вообще заглушить при этом двигатель, то после повторного пуска все восстановится и двигатель как ни в чем не бывало перейдет в нормальный режим работы. Ну а лампочка Чек, которая естественно после такого случая остается гореть на панели приборов, после определенного количества раз завпусков движка погаснет, если правда после этого не будет вновь ошибки. Поэтому я пока езжу по трассе с переменной скоростью и как говорится не пытаю судьбу. Кстате по городу такого не происходит так как естественно в городе постоянной скорости не добьешься из за перекрестков и светофоров.
Меня еще правда интересует способ обучения дроссельной заслонки на новом Х2, если конечно это поможет в возникшей проблемме. Хотя чем черт не шутит. Все что писали на этом форуме, все это относится к Х30, а у меня новый Х31. У него такой же олгаритм обучения ДЗ или какой то специфический свой. Я для интереса попробовал проделать такие же манипуляции как описано для Х30, но у меня ничего не вышло, вернее не получилось даже зайти в режим обучения как там описывали для Х30.
|
|
|
# 8
11.03.2008, 17:53
|
|
Могу предположить только одно что , если это движок 2,5 л и вариатор, то при скорости 80 км/ч движок держит обороты 1700-1800 об/мин, этот режим характерен тем что при длительной езде (постоянной (!!!)) на этой скорости образуется нагар на свечах, плюс высокая нагрузка на вариатор при малом давлении масла-охлаждения, и соответственно включается защитный режим... Вообще-то круиз предназначен для длительной езде по автобану (скорость выше 100 км.ч)
|
|
|
# 9
11.03.2008, 18:42
|
|
Только что на своей Альмере испытал примерно тоже самое, только в более легком варианте - не глохла, но при равномерном движении движок работал с перебоями, при резком наборе оборотов - захлебывался и троил. Под горку - все нормально. На холостых - пропуски зажигания, тряска и дерготня. Причина - херовый бензин. Заправлялася на ТНК. Выжег бак этого дерьма - все встало на место. Не машина - ласточка. Причем, самое интересное - еще не заплавлялся. Видно, этот херовый бензин тяжелее нормального, и когда выработались те 40 литров, что я залил, нормальный бензин, плававший сверху, снова пошел в двигатель, после чего все заработало нормально.
__________________
ВАЗ 2102 (2 раза); М 2141; ГАЗ 2410; Форд Скорпио 2,4; Ниссан N15 Хэтчбэк; Тойота 4Раннер, Ниссан N16 седан; T31; LR Freelander 2;
|
|
|
# 10
11.03.2008, 21:18
|
|
Сообщение от Andrey_R
Вообще-то круиз предназначен для длительной езде по автобану (скорость выше 100 км.ч)
|
Угу, наверное, именно поэтому на всех машинах, где установлен круиз-контроль, ограничение скорости по нему установлено 40 км\ч. В сервис, и мучать дилера до посинения...
__________________
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
Звон денег в кармане уже не означает богатство.
Снимаю сглаз, вешаю на уши.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|