До недавного времени управлял только "немцами", последняя машина AUDI 100 (2,3 литра, 133 л.с.), до этого был МВ 220 (W124) и VW B4 и В3 (1.8 литра), ну про наши "тазики" писать не буду. Сейчас пришло время сменить машину, очень нравится Максимка QX (А33), есть предложение в виде 2001 год, 2,0 литра, МКПП, полная комплектация (отсутствует только круиз-контроль
http://cars.auto.ru/spb/cars/used/sale/809250.html ). Изучив все что только смог прочитать, понял, что с АКПП брать 2,0 не стоит, но фактически никто не пишет про 2,0 с механикой. Если сравнить AUDI 2.3 (133л.с.) и Максимку 2,0 (140 л.с.) по динамике разгона, то что получится? Я не гонщик и подсчетом "корпусов" не занимаюсь, со светофоров не рву, но и тащиться в конце колонны не хочется. По данным сайта
www.auto.ru разгон до 100км/ч у Ауди занимает 10,2 сек. у Максимки 11,4 сек. Но неоднократно встречался с тем, что при меньшем объеме двигателя и меньших л.с. японцы шустрее и быстрее немцев. Так ли это в моем варианте? Если Максимка будет такой же или чуть шустрее Ауди, то меня устроит и 2,0 с МКПП. Как еще я понял, МКПП намного надежнее АКПП и доставляет меньше хлопот в повседневной жизни. И правильно ли я понял, что произвести шумоизоляцию колесных арок, что бы снизить шумность в салоне на 50-70% не представляется возможным?
На сколько надежен комбинированный кожанный с кожезаменителем салон на предмет разрывов, какие свечи можно поставить вместо платиновых (по $25 за штуку)? Каким образом можно предупредить или предугадать выход из стороя генератора (как я понимаю это частая проблема у всех Максимок), так как я часто и много катаюсь по Северо-западу, очень не хочется встать где-нибудь в Карелии.
Всем ответившим и давшим мне свои советы и рекомендации, заранее огромное спасибо.