Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #1   06.03.2008, 15:36
По умолчанию Про машинки но не в тему!!!
Ребяты, слушайте. Помогите пожста.
Третий день пытаюсь завести ВАЗик 21093 приятеля, который ночует у нас на стоянке.
Он гад карбюраторный, а я с инж..., уже давно забыл что это такое.
Воопчем так:
1. Бензин есть
2. Свечи выкручивал, сушил, ставил на место
3. Воздушник промыл и высушил (нулевик)
4. Аккум заряжал, свой ставил - завелась, работала все было ок.
5. На след.день не заводится и все тут, хоть лопни.
Ну что еще сделать, чтоп ентот агрегат поехал своим ходом.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #2   06.03.2008, 15:46
По умолчанию
Попробуй свечи новые поставь. Я как то и сушил и прокаливал горелкой и че только не делал. Поставил новые свечи - с пол оборота.
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #3   06.03.2008, 15:48
По умолчанию
Еще: сними воздухан с корпусом и хорошенько прижимая шланг насоса продуй как следует все жиклеры (отверстия)
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   06.03.2008, 18:03
По умолчанию
Беда в том, что воздухан с корпусом нестандартный, он от Нивы на 1,7 расчитан. Тюнинх черт его дери. Воздух сосет это слышно при прокрутке стартером, да и насоса нету чтобы продуть жиклеры.
Вот сейчас ставил новые (старые, проверенные) свечи, поставил опять свой аккум, пусковой ток 600А, не схватывает все равно.
Впечатление, что сигналка глючит.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   06.03.2008, 18:14
По умолчанию
Онаж заводилась в воскресенье. Что могло случиться за это время??? Может быть такое, что когда прогрелся моторный отсек, конденсат окислил какой-нибудь провод и из-за него она сволочь не заводицца?
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #6   06.03.2008, 18:24
По умолчанию
Когда то у меня 2105 карбюраторная была, с характером. Вобщем научили в гаражах такому трюку-меняешь свечные колпачки местами, вот только точно не помню, но вроде 2 и 3 и чихаешь стартером, вроде как в обратку идет. Далее колпачки в исходное и пытаемся завестись по нормальному. Иногда помогало. Ну а по другому-только на галстуке попробовать завестись.
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #7   07.03.2008, 08:55
По умолчанию
У меня когда восьмерка карб. не заводится (иногда беру поездить) первым делом продуваю жиклеры - в 99% случаев решает проблему. Даже если корпус от нивы - это же не мешает его снять. Еще попробуй Коммутатор от аналогичной машинки взять и попробовать завестись, такое тоже бывает. Там ломаться то особо нечему. А насос рабочий? Там можно попробовать вручную накачать - есть на насосе рычажок специальный.
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #8   07.03.2008, 11:47
По умолчанию
Вот снимал сейчас корпус, там все засрано. Даже трогать не хоцца. Надо снимать карб и чистить его, на заслонке г***на столько что она еле двигается. Коммутатор взять пока негде, насос рабочий - руками накачивал - эффект нулевой.
Думаю самая ж**па - где нибудь сопля от сигналки .
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #9   07.03.2008, 13:43
По умолчанию
Сейчас ходил, опять пробовал - 0 эффекта.
Из карба бензином воняет, струйки никакой нет при подкачке ручным насосом, это плохо? Значит что-то с насосом?
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #10   07.03.2008, 15:17
По умолчанию
Разбери насос, если диафрагма порвана - то вуаля, вот оно!
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook