Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Самусевич вне форума Самусевич    
Начинающий клаббер
Откуда: Слуцк; Авто: ниссан альмера тино 2.2 di, 2000 год.
Старый #1   03.11.2015, 11:05
По умолчанию замена топливного фильтра
Всем привет,возможно была эта тема,но уж не серчайте! Проблема вот в чем,поменял топливный фильтр на своей тине(2,2 дизель) и проблема,машина перестала заводиться! 2 раза с буксира завелась и все,что не пробовали ничего не помогала!форсунки откручивали,пробовали,саляра есть на болтах,поставил простой фильтр! ничего и что делать не знаю!!!!!помогите кто может!
Ответить с цитированием
Толикан вне форума Толикан    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Р. Мордовия; Авто: альмера тино YD22DDTi 2002г.в.
Старый #2   03.11.2015, 11:51
По умолчанию
Только воздух в системе и самое плохое-если вы заводили с буксира с не прокаченой от воздуха системой: наш ТНВД оч не любит этого- ему нужна солярочка для смазки...
__________________
Всем удачи! На "Титаннике" были все богатые и здоровые, а удачи не было.....
Ответить с цитированием
Самусевич вне форума Самусевич    
Начинающий клаббер
Откуда: Слуцк; Авто: ниссан альмера тино 2.2 di, 2000 год.
Старый #3   03.11.2015, 12:01
По умолчанию
делал все как по книжке,подкачал через подкачивающий фильтр пока не станет упругой,а вот потом все остальное!!
Ответить с цитированием
Оккупант вне форума Оккупант    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вентспилс (LV); Авто: Nissan Tino YD22DDTi 2001г.
Старый #4   03.11.2015, 14:02
По умолчанию
Ежели стартером более 10-15 с. маслал то сюда
__________________
Молчи, позорная Европа и не качай свои права!
Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!
(Ф.И. Тютчев)
Ответить с цитированием
igrok1313 вне форума igrok1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Литва,Вильнюс,Григишкес; Авто: NISSAN ALMERA TINO YD22DDTi 84kW 2000.09 продано,остался OPEL ZafiraB COSMO уже ZAFIRA C
Старый #5   03.11.2015, 22:35
По умолчанию
Самусевич, Да печально,у меня когда была тинка, так вообще,вечером приехал,а утром не завёл,итог сгорел транз. в насосе
__________________
У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами
Ответить с цитированием
Мишель 163 вне форума Мишель 163    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: NISSAN ALMERA TINO 2.2dCI 2004, 220 000 км, полет нормальный
Старый #6   05.11.2015, 17:10
По умолчанию
Самусевич, у меня так пальцы отваливаются пока накачаешь, поэтому я откручиваю шланг подачи топлива после фильтра, так быстрее и легче получается.
Ответить с цитированием
Самусевич вне форума Самусевич    
Начинающий клаббер
Откуда: Слуцк; Авто: ниссан альмера тино 2.2 di, 2000 год.
Старый #7   06.11.2015, 07:58
По умолчанию
Сегодня погоню к электрику прошить иммо, а там уже видно будет! Вообще кто нибудь дайте дельный совет как правильно самому поменять фильтр топливный!А то после этого раза думаю что кроме воздушника и салонника ничего сам менять не буду!
Ответить с цитированием
igrok1313 вне форума igrok1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Литва,Вильнюс,Григишкес; Авто: NISSAN ALMERA TINO YD22DDTi 84kW 2000.09 продано,остался OPEL ZafiraB COSMO уже ZAFIRA C
Старый #8   06.11.2015, 08:28
По умолчанию
А при чём тут прошивка иммо?Это бывает нужно только когда ставишь другой насос с мозгами или мозг отдельно.Для контроля иммо есть светодиод на панели.Горит ,моргает или не горит.Сколько фильтра менял проблем не было с подкачкой(когда она ХОРОШО работает).А вообще надо заливать солярку в фильтр и тогда ставить,тогда проблем не будет.
__________________
У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами
Ответить с цитированием
Самусевич вне форума Самусевич    
Начинающий клаббер
Откуда: Слуцк; Авто: ниссан альмера тино 2.2 di, 2000 год.
Старый #9   06.11.2015, 08:37
По умолчанию
ПОчитал что написал Оккупант поэтому и принями такое решение!А ТАМ ВИДНО БУДЕТ!
Ответить с цитированием
fpv вне форума fpv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новополоцк; Авто: Nissan Almera Tino 2.2 tDi 2000г.
Старый #10   06.11.2015, 11:30
По умолчанию
Я делаю так. Ставлю новый фильтр, скидываю трубку с обратки, и прокачиваю пока из нее не потечет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook