Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sema Bukin вне форума Sema Bukin    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Primera WP11-144, QG18DE, 2000г.
Старый #1   06.03.2008, 09:28
По умолчанию Стучит двигатель
После запуска появляется постукивание вроде как клапана.Мотор прогревается и стук уходит,нажимаешь слегка на газ-опять бряки.Грешили на цепь,но один великий мастер определил что это гидрокомпенсаторы.Причем увидев наклейку,что залито масло Mobil 1 0w-40 предположил,что как раз из-за этого гидрики и гремят,типа жидкое оно для такого движка (по немецкой книжке масло 5w-30).Может такое быть?Товарищи,помогите!
Ответить с цитированием
Серега П11 вне форума Серега П11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Primera P11 2.0 SE
Старый #2   06.03.2008, 12:06
По умолчанию
У меня похожие симптомы на sr20. пост http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=41047 По-возможности стараюсь греться до пропадания стуков. Пока не разобрался в чем дело. Масло п/синт Castrol 10w40. Чтобы на сервисе дать послушать - эт надо к ним приехать и часа три ждать пока двиг остынет(( чтоб застучало.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   06.03.2008, 12:40
По умолчанию
Сема, пробег какой? У меня с 1998 ничего не гремит. А у тебя и подавно с 2000, вряд-ли мотор уездили...!
Возьми деревянный черенок, приставь к цилиндрам и прослушай каждый при прогреве и при норм. хх. Сразу поймешб, где гремит.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Sema Bukin вне форума Sema Bukin    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Primera WP11-144, QG18DE, 2000г.
Старый #4   07.03.2008, 13:53
По умолчанию
Пробег у меня 134000.Прочитал пост Сереги П11,может и впрямь попробовать каналы в гидриках прочистить.А новые они с заменой наверно стоят как паровоз?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook