Ездил до Альки на копейке 84 года, потом небольшой отрезок времени на 99. Потом долго сидел без колес. Выбор делал осмысленный и долго к нему готовился (кучу нервов себе и жене истрепал в ночных разговорах какая-же лучше
Новую брать не хотел в кредит, потому что сумма была не ахти какая, а там еще Каско и т.д. Да и брать сразу новую за 500-580 тысяч не видел смысла. Ограничил себя планкой в 220 тысяч рублей. На начальном этапе были выбраны Авдотья 80, Хонда Цивик, Фольксваген гольф 3. Потом по возрастным критериям Авдотья и Ваген выбыли и на их место пришли Алька и Королла глазастая. От Цивика в итоге решил отказаться, смущает двигатель его, и салон не понравился. В результате было перерыто много информации, кстати говоря в инете мало толковых статей об Альмере, для новичков. Королла или Алька... быть или не быть
В итоге решил Альмеру брать, Тойота дороговата, и дизайн слишком смелый
Насчет кузова не морочился искал только хэтч 5 дверный (от машины нужна функциональность, кстати потом она раскрылась во всей красе, при сложенных задних сиденьях
, Двигатель 1.4 не летчик, экономия важнее. Механика или автомат, мучился долго, но в итоге решил брать ручку, для меня она понятнее. ездил на автомате малость, внутренний дискомфорт. Смотрел 3 машины и 4-ую взял
В итоге 98 год 150 тысяч пробега, честные (есть сервис книжка из Германии с владельцем и документами сервиса ) в РФ 2-ой владелец, первый за 3 года проезал 45 тысяч, менял только масло и фильтр маслянный, на трассе 120-140 расход около 6 литров 92
)))))) Ржавчинка есть только под зеркалом заднего вида водительским. пороги и днище как новое. Ну и косметический подкрас буду делать летом, что бы не затягивать, + обработка антикором для успокоения души