Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Irenka вне форума Irenka    
Начинающий клаббер
Старый #1   04.03.2008, 15:46
По умолчанию Primera P11 Предохранитель 80 А
Добрый день! у меня выбивает предохранитель на 80 А, откуда то поступает большой ток, снимали генератор, смотрели реле регулятора напряжения, померяли вроде в норме....магнитола периодически выключается...что это может быть...?
Ответить с цитированием
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #2   04.03.2008, 16:02
По умолчанию
похоже на короткое, может проблема в магнитоле.

Без нее как работает?
Ответить с цитированием
Irenka вне форума Irenka    
Начинающий клаббер
Старый #3   04.03.2008, 17:12
По умолчанию
Сообщение от nevsky Посмотреть сообщение
похоже на короткое, может проблема в магнитоле.

Без нее как работает?
да она вряд ли.......она потребляет минимальный ток......и раньше проблем не было....стоит она давным давно
Ответить с цитированием
Challenger 850 вне форума Challenger 850    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Pathfinder LE
Старый #4   05.03.2008, 10:19
По умолчанию
Сообщение от Irenka Посмотреть сообщение
Добрый день! у меня выбивает предохранитель на 80 А, откуда то поступает большой ток, снимали генератор, смотрели реле регулятора напряжения, померяли вроде в норме....магнитола периодически выключается...что это может быть...?
"Выбивает" ? может быть он перегорает? генератор надо нормально потестировать .
а кроме магнитолы еще что нить работает некорректно ?
Ответить с цитированием
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #5   05.03.2008, 10:28
По умолчанию
Сообщение от Irenka Посмотреть сообщение
да она вряд ли.......она потребляет минимальный ток......и раньше проблем не было....стоит она давным давно
она то может и потребляет "мизир", но при перегреве может коротить, вот и перегорает предохоанитель. А вобще надо смотреть всю эл. сеть.

Согласен с пред. автором. Генератор в первую очередь.
Ответить с цитированием
Challenger 850 вне форума Challenger 850    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Pathfinder LE
Старый #6   05.03.2008, 11:19
По умолчанию
Сообщение от nevsky Посмотреть сообщение
она то может и потребляет "мизир", но при перегреве может коротить, вот и перегорает предохоанитель. А вобще надо смотреть всю эл. сеть.
всю не всю- но во всяком случае места где врезались в проводку эт точно(наверное не в штатные места ставилиась), открыть центральную панель куда ставится магнитола , как заизолировали контакты, посмотреть что бы нигде не пережимались контакты, не попадали провода во воздуховоды от печки, да и "покрутить" магнитолку саму стоилобы.
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #7   05.03.2008, 15:30
По умолчанию
Магнитолу может и отключать после продолжительного времени (у самого лет 6 работала,потом вырубатся стала ни с того ни с чего). Заменил магнитолу,проблема осталась. Выяснилось потом было КЗ на кабеле питания.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook