Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Dogma46 вне форума Dogma46    
Начинающий клаббер
Откуда: Белорусь, Орша; Авто: Nissan Almera N15
Старый #1   23.10.2015, 14:37
По умолчанию Помогите советом. Замена цепи ГРМ на №15 (1,4) 1996г.
Начну с того что купил двигло на разборке за 350$. Поставил. На старом масле проехал 200км. Поменял. Стала стучать цепь. Проехал на свой страх еще 1000км. Цепь перескочила на 1-2 зуба на 1ом верхнем валу (вниз еще не лазил). Стала троить. Жрать масло и коптить. Ехать стала хуже. Стрелка тахометра стартовала с 2000-3000 тыс. оборотов. Решился на замену. Снял клапанную крышку и боковую защиту был в шоке. На 1ом горшке от цепи залита свеча причём сверху (Головка вся в масле была) снизу вроде чисто. Двигло закопчено. На крышке виден герметик (Дирко) на 1ом и втором подсвечнике (Видимо кто-то уже лазил). Натяжители и успокоители естественно под замену (сточены напрочь) цепи туда-же. Но меня терзают смутные сомнения по поводу работоспособности движка в целом. Стоил ли о чем-либо беспокоиться в дальнейшем? Помогите советом. Фото тож есть. Скину.
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   23.10.2015, 14:46
По умолчанию
Dogma46, В самом разделе именно по N-15 есть тема по ГРМ и есть FAQ где есть ссылки на подобные темы.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Dogma46 вне форума Dogma46    
Начинающий клаббер
Откуда: Белорусь, Орша; Авто: Nissan Almera N15
Старый #3   23.10.2015, 14:51
По умолчанию
Сообщение от Dogma46 Посмотреть сообщение
Начну с того что купил двигло на разборке за 350$. Поставил. На старом масле проехал 200км. Поменял. Стала стучать цепь. Проехал на свой страх еще 1000км. Цепь перескочила на 1-2 зуба на 1ом верхнем валу (вниз еще не лазил). Стала троить. Жрать масло и коптить. Ехать стала хуже. Стрелка тахометра стартовала с 2000-3000 тыс. оборотов. Решился на замену. Снял клапанную крышку и боковую защиту был в шоке. На 1ом горшке от цепи залита свеча причём сверху (Головка вся в масле была) снизу вроде чисто. Двигло закопчено. На крышке виден герметик (Дирко) на 1ом и втором подсвечнике (Видимо кто-то уже лазил). Натяжители и успокоители естественно под замену (сточены напрочь) цепи туда-же. Но меня терзают смутные сомнения по поводу работоспособности движка в целом. Стоил ли о чем-либо беспокоиться в дальнейшем? Помогите советом. Фото тож есть. Скину.
Вот фото.
Изображения
Тип файла: jpg 20151022_220750.jpg (73.0 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg 20151022_220806.jpg (98.3 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg 20151022_222957.jpg (98.3 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg 20151022_222437.jpg (91.9 Кб, 5 просмотров)
Dogma46 вне форума Dogma46    
Начинающий клаббер
Откуда: Белорусь, Орша; Авто: Nissan Almera N15
Старый #4   23.10.2015, 14:55
По умолчанию
vitalliy, Замену ГРМ я уже смотрел. На Алмеру 1.4 нету. А вот ниссан ВИНГРОУД есть. Там такойже двигун. Вопрос в другом. Что еще лучше сделать пока крышку не закрыл и о чем беспокоиться в дальнейшем.
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   23.10.2015, 15:36
По умолчанию
Сообщение от Dogma46 Посмотреть сообщение
На Алмеру 1.4 нету.
Они идентичны кроме объема.
Дальнейшие вопросы в имеющийся теме.

Добавлено через 3 минуты
Могу только добавить что закрывать крышку смысла нет и двигатель уже менялся...

Добавлено через 18 минут
Нашел))) Не двигатель, а возможно только ГБЦ.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 23.10.2015 в 15:37. Причина: Добавлено сообщение
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook