|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
03.03.2008, 13:21
|
|
Прописали капиталку...
Всем привет! Подскажите, стоит ли делать капиталку. История следующая. Движок (GA16DE, 1998) жрет масло как полоумный (литра 4 на 1500 км ушло), расход бензина поднялся в последнее время, да и тупит нехило. Приехал на сервис на диагностику, мастер подключил комп, погазовал. Потом просто подставил руку в перчатке к выхлопной трубе. Перчатка мгновенно почернела. Он сказал что необходим капитальный ремонт (типа все датчики в норме, просто масло идёт в цилиндры). Как можно уточнить необходимость капитального ремонта? А то 50 килорублей вслепую отдавать жалко.... Хотя конечно 4л/1500 это уже не совсем "вслепую"? ;)
|
|
|
# 2
03.03.2008, 20:41
|
|
Я бы поехал в нормальный сервис и сделал полную диагностику двигателя. И по результатам уже делал вывод. У меня тоже 98 года машина - ни намека на капиталку. рановато еще. А пробег какой?
|
|
|
# 3
04.03.2008, 08:18
|
|
4л на 1500 однозначно хана поршневой. Только ремонт.
|
|
|
# 4
04.03.2008, 11:07
|
|
Да там нормальный сервис, мне ж и аппаратуру какую-то подключали (я не особо разбираюсь, если честно). Но под руль совали штекер, и в монитор смотрели (извините за дилетантские отзывы. Потому и обращаюсь) ;) Пробег по приборам 120 000, но я покупал б/у 2 года назад, так что может он скручен.... При покупке (тогда было 80 000) заезжал в родной сервис Ниссан, делал диагностику, капиталкой и не пахло. И слежу за ней нормально, всё проверяю/доливаю...
|
|
|
# 5
04.03.2008, 13:05
|
|
История скорее всего такова:
1. пробег скорее не 120 000 а 320 000
2. в мотор лили до тебя не ахти какое супер-пупер масло
3. потом тудаже реметаллизат (кондиционер металла), соответственно сразу после покупки все было отлично, потом твоя смена масла вместе с реметаллизатом отправилась в ведро, а на его место уже новое чистое масло... но без реметаллизата, вот и вся любовь.
Случай описан из жизни. Все симптомы как у тебя.
ИМХО - хорошая расточка и жизнь без хлопот.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 6
04.03.2008, 13:28
|
|
Понятно... Всем спасибо, пойду на паперть, собирать на ремонт ;) Хотя с таким расходом капиталка окупится за счет масла довольно быстро. Надеюсь
|
|
|
# 7
06.03.2008, 18:26
|
|
да уж прими соболезнования, такаяже фигня была и у меня, купил, через 15000 дымоход, перебирал 30 штук отдал а ничего не поделаешь
__________________
Нет, ну а чего вы хотели то от нее?
|
|
|
# 8
06.03.2008, 18:31
|
|
Привет! А насчёт контрактного двигателя не думал? По-моему дешевле может обойтись. Сам вот думаю...
Может у кого-нить есть опыт замены( в частности GA16DE )??
Поделитесь.
__________________
====Если ты хочешь иметь, то чего никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал====
|
|
|
# 9
06.03.2008, 19:28
|
|
Что то не понятно, зачем к диагностическому разъему подключаться, если масложор. Компрессию хоть меряли? Мне знакомые мотористы говорили про клапан который в клапанной крышке, там пружинка, когда заедает масло говорят жрет ведрами. А цена клапану 300р. Но может и хуже дело, всего 2 кольца у нас на поршне, любое мало мальское изменение геометрии циллиндра в следствии перегрева просто так с рук не сходит. ИМХО если дело серьезное, лучше контрактный двиг, дешевле обычно выходит. Но все равно поищи мастеров матерых, через которых таких двигателей куча прошла, а не эти блестючие сервисы, где кроме кафеля мыть ничего не умеют.
|
|
|
# 10
06.03.2008, 22:02
|
|
Сообщение от Р11
Что то не понятно, зачем к диагностическому разъему подключаться, если масложор. Компрессию хоть меряли? Мне знакомые мотористы говорили про клапан который в клапанной крышке, там пружинка, когда заедает масло говорят жрет ведрами. А цена клапану 300р. Но может и хуже дело, всего 2 кольца у нас на поршне, любое мало мальское изменение геометрии циллиндра в следствии перегрева просто так с рук не сходит. ИМХО если дело серьезное, лучше контрактный двиг, дешевле обычно выходит. Но все равно поищи мастеров матерых, через которых таких двигателей куча прошла, а не эти блестючие сервисы, где кроме кафеля мыть ничего не умеют.
|
Уважаемый, P11, А можно поподробнее про клапан за 300р.??
А то у меня масла ест где-то 1л на 10000км может поменьше.
Хотелось бы посмотреть на него. Или ссылка если есть.Да и создателю темы я думаю интересна инфа будет))
__________________
====Если ты хочешь иметь, то чего никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал====
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|