Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Пуфик2212 вне форума Пуфик2212    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Almera 2014, Path 2005
Старый #1   21.10.2015, 11:48
Вопрос Не понятная ситуация с печкой
Здравствуйте господа!
Искал по форуму но к сожалению подобного не встретил, так что пишу в новую тему
И так:
Завелись, прогрелись, поехали
При 0 градусов теплый воздух начинает дуть мин через 3 (спасибо доп насосу)
Выезжаем на дорогу без пробок температура ОЖ рабочая и из дефлекторов дует на 27 градусах достаточно горячий воздух, но после 25-30 км воздух начинает дуть прохладнее но все равно теплый. Кручу ручку температуры на макс. и почти сразу идет очень горячий воздух и он не меняет температуры всегда горячий
Внимание вопрос:
Чё за ерунда?
Вводные:
Антифриз свежий, не уходит, доп. насос стоит (как уже писал), задний контур заглушен.
Поделитесь соображениями.
__________________
Слабоумие и Отвага
Ответить с цитированием
микола калужский вне форума микола калужский    
Начинающий клаббер
Откуда: калуга; Авто: ниссан патфайндер
Старый #2   21.10.2015, 12:01
По умолчанию
Такая же хрень.Но, когда сбросишь газ и на поворот, то опять дует какое-то время жаром.
Ответить с цитированием
Темнила вне форума Темнила    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: Был Поцфиндер. Теперь J150 3,0 Lx5
Старый #3   21.10.2015, 12:07
По умолчанию
Продуть датчик температуры у правого колена, ну а вообще примерно так работает климат.
__________________
¡No pasarán!
Ответить с цитированием
M_M_M вне форума M_M_M    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Pathfinder '06 МКПП
Старый #4   21.10.2015, 14:12
По умолчанию
Сообщение от Темнила Посмотреть сообщение
Продуть датчик температуры у правого колена, ну а вообще примерно так работает климат.
Да. Так работает Ниссан-климат. Я тоже поначалу удивлялся: греет горячим, потом фиг@чит в морду холодным.

Это современная недорогая машина. Это Ниссан. Я привык. И Вы привыкайте.

У меня на днях домкрат штатный сломался. Его вообще никогда не трогали - выглядел как новенький. Стал поднимать машину - под нагрузкой гайка проскакивает по винту, так как у нее съело резьбу (у соединения винт-гайка немного разный шаг резьбы, винт съел резьбу гайки).
Домкрат штатный красивый такой, с яркими наклейками. Выкинул.
Взял ржавый домкрат от Тойоты - крутит влегкую.

Испанцы даже домкрат не могут сделать. Куда им климат отладить?
Ответить с цитированием
Пуфик2212 вне форума Пуфик2212    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Almera 2014, Path 2005
Старый #5   21.10.2015, 15:42
По умолчанию
ну тогда я спокоен
спасибо други
__________________
Слабоумие и Отвага
Ответить с цитированием
Tjapa вне форума Tjapa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D AT
Старый #6   21.10.2015, 16:50
По умолчанию
Сообщение от M_M_M Посмотреть сообщение
Так работает Ниссан-климат. Я тоже поначалу удивлялся: греет горячим, потом фиг@чит в морду холодным.
Так это не только в Пафике, это во всех машинах с климат контролем. По выставленной температуре на климатике идет интенсивный нагрев (в зависимости от температуры ОЖ), что бы максимально быстро достигнуть выставленного температурного режима в охлажденном салоне, затем, после достигнутого заданного температурного режима начинает поступать прохладный воздух для поддержания заданной температуры в салоне, а иначе горячий воздух будет продолжать повышать температуру салона.
Что бы не ощущать резких перепадов температуры климатической установки, особенно зимой и летом, когда изначально температура в салоне отличается от комфортных, направляйте потоки обдуваемого воздуха не в лицо через дефлекторы приборной панели, а в ноги и лобовое стекло.
Ответить с цитированием
Темнила вне форума Темнила    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: Был Поцфиндер. Теперь J150 3,0 Lx5
Старый #7   21.10.2015, 17:49
По умолчанию
В автоматическом режиме, до достижения заданной температуры, поток воздуха направлен в ноги и охлаждать начинает только если перенаправит его в лицо, а до этого меняется только интенсивность обдува, хотя ощущение, что дует холодным. Проверял пирометром сам.
Если постоянно обдувать лобовое стекло горячим потоком в сырую погоду, то быстро сохнет грязь и приходится довольно интенсивно поливать его незамерзайкой, а т.к. параллельно поливаются и фары, за одну поездку по мск уходит до 2-х канистр.
__________________
¡No pasarán!
Ответить с цитированием
Бумер Black вне форума Бумер Black    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: TERRANO 2019, 2.0 л, 143 лс
Старый #8   21.10.2015, 20:55
По умолчанию
Темнила,
Многие подачу на фары заглушают, тогда с паровозом канистр ездить не надо
__________________
Сергей!
Ответить с цитированием
diesels вне форума diesels    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганс; Авто: Nissan Pathfinder 4.0 LE
Старый #9   21.10.2015, 21:07
По умолчанию
А мне ещё кажется в низ дует горячее чем вверх на стекло.
Ответить с цитированием
Темнила вне форума Темнила    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: Был Поцфиндер. Теперь J150 3,0 Lx5
Старый #10   21.10.2015, 21:17
По умолчанию
Бумер Black, нееееее, я лучше не буду дуть на стекло. Когда поймешь, что фары грязные, уже нет смысла их поливать. Придется искать обочину и выходить из машины, топтать грязь, рискуя быть испачканым с ног до головы. Есть опыт на др.машине, без автоомывателя фар.
__________________
¡No pasarán!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook