Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
KOOL4EL вне форума KOOL4EL    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera I Hatchback (N15)
Старый #1   01.03.2008, 15:25
По умолчанию Замена сцепления
Ниссановцы! Подскажите пожалуйста.
В общем полетела у меня сцепуха, видимо время пришло)) и есть 2 варианта замены.
Можно закать через нет, оригинальные, примерно за 5000, но ждать 12 дней, или купить за 3500 неоригинал (фирма Асер вроде, или как-то так), но будет сразу же!
Время впринципе не сильно жмёт, но 12 дней(+-2 дня) без колёс тоже сидеть большого желания нет. Вот и хотел узнать, стоит ли ждать 2 недели ради оригинала (ну у небольшая переплата), или можно и аналоговое сцепление поставить и оно норм работать будет?!

Заранее благодарен.
mikser вне форума mikser    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Была Almera N-15, Щас Турботрактор из Ингольштадта
Старый #2   01.03.2008, 16:51
По умолчанию
оригинал конечно же понадежней у меня проходил как минимум 160тык и еще рабочий. я взял Сакс за 4200 комплект, еще не ставил (двигатель капиталю). Насчет Асер ничего не слышал. Я считаю надо брать либо оригинал, либо известные марки (лук, валео, сакс). Наверняка есть магазы где известную сцепуху можно взять сразу или подождать дня 2 не более
tvevit вне форума tvevit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan Qashqai 2.0 4WD
Старый #3   03.03.2008, 15:30
По умолчанию
а сколько сейчас стоит замена сцепухи тоесть сама работа ???
Almeraldo вне форума Almeraldo    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #4   03.03.2008, 17:02
По умолчанию
Менял сцепление осенью прошлого года.
Весь комплект (корзина, выжимной подшипник, диск) брал у AndrAB за 4600 руб (все оригинал). (в exist выходило около 6000).
Сам менять не решился - для замены выбрал сервис Демпинг. И в общем то правильно - по хорошему для замены надо снимать коробку, соответственно сливать масло и т.п., да и по ходу выяснилось, что надо было менять какие то скобки на выжимном (2 шт), хорошо что у них рядом ниссановский магаз, там и докупил (какие то копейки).
Работа встала за все 3200 руб. Очень порадовало что пускают в ремзону, все 3 часа тусил около подъемника рядом с мастером и смотрел че и как он делает . Работой в принципе остался доволен.
Да, на оригинальном ниссановском сцеплении выбито Valeo .
__________________
Almera N15 1999 GA14DE sedan
KOOL4EL вне форума KOOL4EL    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera I Hatchback (N15)
Старый #5   04.03.2008, 00:29
По умолчанию
Спасибо всем за ответы!

Оригинал я собирался покупить в exist.ru, получалось что 5500 (за комплект) и 12 рабочих дней, но у них там цены и каталоги по деталям менялись, в итоге (хорошо попался толковый продавец))), комплект обошёлся за 4500 (оригинал) и все лишь за 3-4 рабочих дня!
Да, а то что мне предлагали - фирма Асин, и стоило бы всё 3500.

Сколько работа стоит - пока точно не знаю, в одном сказали что в 5000-6000р. примерно обойдётся.
Но завтра позвоню в пару станций, и отпишусь сколько что стоит.
Kritomaster вне форума Kritomaster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan pathfinder 2,5D
Старый #6   04.03.2008, 09:41
По умолчанию
Сообщение от Almeraldo Посмотреть сообщение
Менял сцепление осенью прошлого года.
Весь комплект (корзина, выжимной подшипник, диск) брал у AndrAB за 4600 руб (все оригинал). (в exist выходило около 6000).
Сам менять не решился - для замены выбрал сервис Демпинг. И в общем то правильно - по хорошему для замены надо снимать коробку, соответственно сливать масло и т.п., да и по ходу выяснилось, что надо было менять какие то скобки на выжимном (2 шт), хорошо что у них рядом ниссановский магаз, там и докупил (какие то копейки).
Работа встала за все 3200 руб. Очень порадовало что пускают в ремзону, все 3 часа тусил около подъемника рядом с мастером и смотрел че и как он делает . Работой в принципе остался доволен.
Да, на оригинальном ниссановском сцеплении выбито Valeo .
Масло в коробке не нужно сливать при замене сцепы, плюс скобы некисло видать поизносились, я уж не знаю если бы они погнулись то машина врятли бы поехала, да и погнуть их надо умодриться так.
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
kryzhun вне форума kryzhun    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск;
Старый #7   04.03.2008, 16:21
По умолчанию
Кстати хочу предупредить, когда выжимной подшипник будите брать посмотрите что бы эти самые "скобки" были в коробке. А то я вот тоже менял сцепуху, брал не оригинал, и когда мне машинку разобрали, сказали, мол, у вас одной скобки нету, так что быстро ищите пока у нас машина на подъемнике. Скобку эту я так и не нашел, обзвонил все магазины которые знал, у всех подшипники без скобок. В общем, то их обычно переставляют со старых, но если они уже не живые то надо менять.
__________________
Люблю когда все тип-топ.
Kritomaster вне форума Kritomaster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan pathfinder 2,5D
Старый #8   04.03.2008, 17:04
По умолчанию
Чем дело то закончилось, скобы где раздобыл, они тебе показали что с ней стало ?

Уж не знаю там фиксаторы на вилке сцепления самого подшипника, но они практически вечные.
стоят они окола сотни рублей.
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
kryzhun вне форума kryzhun    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск;
Старый #9   05.03.2008, 14:22
По умолчанию
Дело закончлось ничем, на свой страх и риск мне заменили комплект сцепленияи поставили одну старую скобку. В общем вернули все как и было тока запцацки поменяли. Куда пропала эта самая скобка не знаю, но то что она не стояла это точно, потому как мне показали мой старый подшипник и там одно ухо где не было скобки, протерлось на сквозь. Из-за этого сам подшипнк и перкашивало. Собсвено сама карзина и диск были в приличном состоянии.Но я всеравно заменил, так на всякий случай. Машинка дергаться перестала, сцепуха работает нормально, проехал после замены тыщ 15, пока жалоб нету. Просто я на сервис крутой обратился, а у них там очередь, деньги. А машинка без колеса без коробки, ну в общем если бы пару деньков они подождали то я бы эти скобки нашел, но ждать никто не хотел.
__________________
Люблю когда все тип-топ.
Kritomaster вне форума Kritomaster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan pathfinder 2,5D
Старый #10   05.03.2008, 14:57
По умолчанию
Ну и нормалек!! Раз обошлось значит все гут!!
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook