|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
01.03.2008, 15:25
|
|
Замена сцепления
Ниссановцы! Подскажите пожалуйста.
В общем полетела у меня сцепуха, видимо время пришло)) и есть 2 варианта замены.
Можно закать через нет, оригинальные, примерно за 5000, но ждать 12 дней, или купить за 3500 неоригинал (фирма Асер вроде, или как-то так), но будет сразу же!
Время впринципе не сильно жмёт, но 12 дней(+-2 дня) без колёс тоже сидеть большого желания нет. Вот и хотел узнать, стоит ли ждать 2 недели ради оригинала (ну у небольшая переплата), или можно и аналоговое сцепление поставить и оно норм работать будет?!
Заранее благодарен.
|
|
|
# 2
01.03.2008, 16:51
|
|
оригинал конечно же понадежней у меня проходил как минимум 160тык и еще рабочий. я взял Сакс за 4200 комплект, еще не ставил (двигатель капиталю). Насчет Асер ничего не слышал. Я считаю надо брать либо оригинал, либо известные марки (лук, валео, сакс). Наверняка есть магазы где известную сцепуху можно взять сразу или подождать дня 2 не более
|
|
|
# 3
03.03.2008, 15:30
|
|
а сколько сейчас стоит замена сцепухи тоесть сама работа ???
|
|
|
# 4
03.03.2008, 17:02
|
|
Менял сцепление осенью прошлого года.
Весь комплект (корзина, выжимной подшипник, диск) брал у AndrAB за 4600 руб (все оригинал). (в exist выходило около 6000).
Сам менять не решился - для замены выбрал сервис Демпинг. И в общем то правильно - по хорошему для замены надо снимать коробку, соответственно сливать масло и т.п., да и по ходу выяснилось, что надо было менять какие то скобки на выжимном (2 шт), хорошо что у них рядом ниссановский магаз, там и докупил (какие то копейки).
Работа встала за все 3200 руб. Очень порадовало что пускают в ремзону, все 3 часа тусил около подъемника рядом с мастером и смотрел че и как он делает . Работой в принципе остался доволен.
Да, на оригинальном ниссановском сцеплении выбито Valeo .
__________________
Almera N15 1999 GA14DE sedan
|
|
|
# 5
04.03.2008, 00:29
|
|
Спасибо всем за ответы!
Оригинал я собирался покупить в exist.ru, получалось что 5500 (за комплект) и 12 рабочих дней, но у них там цены и каталоги по деталям менялись, в итоге (хорошо попался толковый продавец))), комплект обошёлся за 4500 (оригинал) и все лишь за 3-4 рабочих дня!
Да, а то что мне предлагали - фирма Асин, и стоило бы всё 3500.
Сколько работа стоит - пока точно не знаю, в одном сказали что в 5000-6000р. примерно обойдётся.
Но завтра позвоню в пару станций, и отпишусь сколько что стоит.
|
|
|
# 6
04.03.2008, 09:41
|
|
Сообщение от Almeraldo
Менял сцепление осенью прошлого года.
Весь комплект (корзина, выжимной подшипник, диск) брал у AndrAB за 4600 руб (все оригинал). (в exist выходило около 6000).
Сам менять не решился - для замены выбрал сервис Демпинг. И в общем то правильно - по хорошему для замены надо снимать коробку, соответственно сливать масло и т.п., да и по ходу выяснилось, что надо было менять какие то скобки на выжимном (2 шт), хорошо что у них рядом ниссановский магаз, там и докупил (какие то копейки).
Работа встала за все 3200 руб. Очень порадовало что пускают в ремзону, все 3 часа тусил около подъемника рядом с мастером и смотрел че и как он делает . Работой в принципе остался доволен.
Да, на оригинальном ниссановском сцеплении выбито Valeo .
|
Масло в коробке не нужно сливать при замене сцепы, плюс скобы некисло видать поизносились, я уж не знаю если бы они погнулись то машина врятли бы поехала, да и погнуть их надо умодриться так.
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
|
|
|
# 7
04.03.2008, 16:21
|
|
Кстати хочу предупредить, когда выжимной подшипник будите брать посмотрите что бы эти самые "скобки" были в коробке. А то я вот тоже менял сцепуху, брал не оригинал, и когда мне машинку разобрали, сказали, мол, у вас одной скобки нету, так что быстро ищите пока у нас машина на подъемнике. Скобку эту я так и не нашел, обзвонил все магазины которые знал, у всех подшипники без скобок. В общем, то их обычно переставляют со старых, но если они уже не живые то надо менять.
__________________
Люблю когда все тип-топ.
|
|
|
# 8
04.03.2008, 17:04
|
|
Чем дело то закончилось, скобы где раздобыл, они тебе показали что с ней стало ?
Уж не знаю там фиксаторы на вилке сцепления самого подшипника, но они практически вечные.
стоят они окола сотни рублей.
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
|
|
|
# 9
05.03.2008, 14:22
|
|
Дело закончлось ничем, на свой страх и риск мне заменили комплект сцепленияи поставили одну старую скобку. В общем вернули все как и было тока запцацки поменяли. Куда пропала эта самая скобка не знаю, но то что она не стояла это точно, потому как мне показали мой старый подшипник и там одно ухо где не было скобки, протерлось на сквозь. Из-за этого сам подшипнк и перкашивало. Собсвено сама карзина и диск были в приличном состоянии.Но я всеравно заменил, так на всякий случай. Машинка дергаться перестала, сцепуха работает нормально, проехал после замены тыщ 15, пока жалоб нету. Просто я на сервис крутой обратился, а у них там очередь, деньги. А машинка без колеса без коробки, ну в общем если бы пару деньков они подождали то я бы эти скобки нашел, но ждать никто не хотел.
__________________
Люблю когда все тип-топ.
|
|
|
# 10
05.03.2008, 14:57
|
|
Ну и нормалек!! Раз обошлось значит все гут!!
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|