Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ярослав Гаранин вне форума Ярослав Гаранин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Pathfinder, 2.5TD, АКПП, SE, 2012г.,
Старый #1   18.10.2015, 20:03
По умолчанию Заедает клапан системы охлаждения EGR
Доброго времени суток уважаемые форумчане, стал в последнее время заедать клапан (черный со штоком имеет вакуумный привод). Раньше после глушения двигателя он через несколько секунд закрывался, сейчас не двигается (закрывается), но рукой закрыть можно. При заводе авто открывается. При перемещении рукой поскрипывает. В общем стал заедать.
Если я правильно понял он управляет ОЖ подаваемой в радиатор системы EGR.
Можно-ли его как-нибудь вылечить? И на что влияет его неправильная работа?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20151018_170340.jpg (45.3 Кб, 521 просмотров)
Ответить с цитированием
Ярослав Гаранин вне форума Ярослав Гаранин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Pathfinder, 2.5TD, АКПП, SE, 2012г.,
Старый #2   20.10.2015, 09:10
По умолчанию
Столько просмотров и ни одного ответа.
Неужели я первый кто столкнулся с такой "болячкой" ?
Или я не в ту тему написал вопрос?
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #3   20.10.2015, 09:50
По умолчанию
Глуши и отключай его
__________________
БронеПАТ.
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD АКПП 2013
Старый #4   20.10.2015, 10:20
По умолчанию
Сообщение от Ярослав Гаранин Посмотреть сообщение
Столько просмотров и ни одного ответа.
Неужели я первый кто столкнулся с такой "болячкой" ?
Или я не в ту тему написал вопрос?
Просто вы не все темы читаете. Михаил правильно вам написал. Об этом уже ни один раз оговорено было, а многие просто не хотят повторяться. Поэтому и тишина.
__________________
Ответить с цитированием
Ярослав Гаранин вне форума Ярослав Гаранин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Pathfinder, 2.5TD, АКПП, SE, 2012г.,
Старый #5   20.10.2015, 10:25
По умолчанию
А снимается ли он? Поддается ли он чистке как клапан EGR и имеет ли это смысл?
Клапан EGR снимал, чистил все ОК, вот и интересует есть-ли у кого-нибудь опыт реанимации данного узла.
Посмотрел в Existe продается только целиком в сборе, цена свыше 20,000 руб., хотелось бы реанимировать.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #6   20.10.2015, 10:26
По умолчанию
Сообщение от Ярослав Гаранин Посмотреть сообщение
Если я правильно понял он управляет ОЖ подаваемой в радиатор системы EGR.
Нет. ОЖ никоим образом не затрагивается. Управляется поток газа - через "холодильник", или напрямую.

Ответить с цитированием
Ярослав Гаранин вне форума Ярослав Гаранин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Pathfinder, 2.5TD, АКПП, SE, 2012г.,
Старый #7   20.10.2015, 10:35
По умолчанию
Сообщение от Вован ПАФ Посмотреть сообщение
Просто вы не все темы читаете. Михаил правильно вам написал. Об этом уже ни один раз оговорено было, а многие просто не хотят повторяться. Поэтому и тишина.
Курил тему про глушение клапана EGR, но там про этот узел не нашел, если не сложно ткните пожалуйста где можно почитать.

Добавлено через 5 минут
Андрей 1960,
А на что его заедание может влиять ? Сам клапан EGR у меня чистый и нормально работает, но ведь эта заслонка как я понял стоит до него. К чему может привести ее неправильная работа? И самый главный вопрос можно ли ее почистить как клапан EGR?

Последний раз редактировалось Ярослав Гаранин, 20.10.2015 в 10:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #8   20.10.2015, 10:53
По умолчанию
Сообщение от Ярослав Гаранин Посмотреть сообщение
А на что его заедание может влиять ?
Ну, вроде-ж, нормальным по-белому написано: "... обеспечивает эффективное охлаждение газа в системе рециркуляции и снижает количество окислов азота в выхлопных газах, за счёт понижения температуры горения." Это при закрытой заслонке.
А при открытой: "... позволяет эффективно повысить температуру сгорания при запуске двигателя и повышает устойчивость горения при условии низкой нагрузки."
Сообщение от Ярослав Гаранин Посмотреть сообщение
но ведь эта заслонка как я понял стоит до него.
Ну это не совсем заслонка... Правильнее сказать - это "стрелка"
Сообщение от Ярослав Гаранин Посмотреть сообщение
И самый главный вопрос можно ли ее почистить как клапан EGR?
Наверное. Смотрите в ESM про охладитель EGR.
Ответить с цитированием
Ярослав Гаранин вне форума Ярослав Гаранин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Pathfinder, 2.5TD, АКПП, SE, 2012г.,
Старый #9   20.10.2015, 11:10
По умолчанию
Андрей 1960, Спасибо большое за науку ).
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #10   20.10.2015, 11:17
По умолчанию
Ярослав Гаранин, ESM - forever!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook