Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
solovey35 вне форума solovey35    
Начинающий клаббер
Откуда: Ижевск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 dCi 4WD 2008г
Старый #1   09.10.2015, 14:44
По умолчанию Помогите, плохая динамика и повышенный расход
Прошу помощи!!! Владею патом почти год, взял с пробегом 150000 км. 2008 г. Все это время мучаюсь с проблемой, НЕТ ДИНАМИКИ и ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (город 16-17л., трасса 11-11,5л)...до 3000 оборотов разгоняется вяло, двигатель работает жестко, потом получше, на постоянных 2000 оборотах скорость постепенно падает, при движении по прямой на постоянных оборотах периодически минут через 15-20 чувствуется снижение тяги и повышение расхода топлива, при прокачке педали газа чувствуется детонация и улучшение динамики, потом снова все повторяется..... ездил и к официалам и к другим спецам, все сразу делают диагностику и пожимают плечами....ошибок нет, турбина дует, все герметично, все трубки на месте...месяца 2 назад обнаружили отсутствие вакуума, оказалось засорилась трубка, почистили и динамика стала лучше, 2 дня ездил и радовался, но потом динамика снова пропала, вакуум есть, расход еще повысился...подскажите в чем может быть причина?
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #2   10.10.2015, 11:20
По умолчанию
Да нечего кататься по разным сервисам и бесконечно платить за бесполезную диагностику ожидая чуда. Дилер за такие проблемы не берётся,им не интересно. Найди один сервис и там пусть от начала и до конца ребята делают все необходимые работы. Поговори сначала с мастером, что бы они потом в середине поиска не отказались со словами типа: "Ну мы дальше не знаем что делать". Если они готовы искать, а ты готов платить, то проблем не должно возникнуть.
Ответить с цитированием
solovey35 вне форума solovey35    
Начинающий клаббер
Откуда: Ижевск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 dCi 4WD 2008г
Старый #3   12.10.2015, 10:43
По умолчанию
Сообщение от Диманарио Посмотреть сообщение
Найди один сервис и там пусть от начала и до конца ребята делают все необходимые работы.
Я бы рад, но предлагают искать методом тыка, типа давай для начала уберем катализатор, посмотрим что изменится... а если не в нем дело??? Может кто по существу подскажет? я тут на днях отключал датчик наддува (который за решеткой радиатора), никаких изменений в работе двигателя не заметил....чек не загорелся но при самодиагностике указывает ошибку, может ли он так влиять? и как проверить?
Ответить с цитированием
Swat853 вне форума Swat853    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: Pathfinder 2007 2,5 LE
Старый #4   12.10.2015, 11:00
По умолчанию
16-17 не такой уж он и повышенный. Я тоже пытался лечить такой расход. Тоже были советы: заглуши егр, выбей катализатор... заглушил и выбил. воз и ныне там. ошибок нет, параметры всех систем в пределах допусков. ЕГР может и не зря глушил, а вот насчёт катализатора сомневаюсь в нужности процедуры. Товарищ мой, тоже тутошний завсегдадай, тоже пытался бороться с "повышенным расходом"... Кончилось тем, что он поменял резину с АТ на штатную, и в порядке эксперимента сменил стиль вождения на пенсионерский... Результат его удивил и успокоил. 12 по городу. Тоже было заплачено немерено за множественные диагностики и консультации "специалистов". В результате он забил на пенсионерский стиль вождения, ездит как прежде, расход опять у него 15-16, но он спокоен и доволен. Я в Пт стоял в пробке рядом с таким-же патом как у меня, дорестайл с монитором, прекрасно видел у него на мониторе цифру 15,6 л/100км. Моя 14,9 меня тоже порадовала. В случае топикстартера я бы не связывал расход и потерю тяги. Ищите причину потери тяги - скорее всего в узле турбины где-то - или вакуум потерялся, или датчик наддува накрылся или где-то рядом. Разберитесь с потерей тяги, расходом потом будете заниматься, если захочете.

ЗЫ:
один известный в инет-дизельных кругах аксакал, прежде чем взяться за мой авто, попросил проверить выбег авто. потому как повышенный расход может быть следствием не только проблем в топливной системе, а и проблем в подвеске, трансмиссии, тормозной системе и ещё чёрт-те чём...
__________________
2007 LE, Бинар-5S, байбас, 2" Добинсон, ГУ от R52
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #5   12.10.2015, 13:16
По умолчанию
Сообщение от Swat853 Посмотреть сообщение
Кончилось тем, что он поменял резину с АТ на штатную, и в порядке эксперимента сменил стиль вождения на пенсионерский...
+100 Так же считаю, размер и стиль вождения прямолинейно влияют на расход.
Ответить с цитированием
solovey35 вне форума solovey35    
Начинающий клаббер
Откуда: Ижевск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 dCi 4WD 2008г
Старый #6   13.10.2015, 18:33
По умолчанию
Да, с этим согласен, но я пробовал разные стили вождения, результат один. Причем заметил что когда тапка в пол то расход меньше чем "пенсионерский" стиль вождения. Все уже перепроверял и трубочки и на на герметичность продували и ЕГР перекрывал, все фильтра поменяны, вот датчик наддува не проверял но на диагностике показывает все в норме и заметил что при до конца выкрученном руле (влево или право без разницы) давлю на педаль а машина не едет как будто привязанная, при перегазовке задние колеса начинают пробуксовывать а передние держат, немного руль отворачиваю обратно и едет но с натяжкой......кто подскажет это от чего?
Ответить с цитированием
Swat853 вне форума Swat853    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: Pathfinder 2007 2,5 LE
Старый #7   13.10.2015, 20:55
По умолчанию
ты опять про расход... разберись лучше с потерей тяги. Повышенный расход, если он и имеет место быть, есть следствие первопричины и уйдёт вместе с проблемой тяги, либо лечить потом будешь. Заглуши ЕГР, хуже точно не будет. Проверь не закис ли шток на клапане турбины. Читай похожие темы про турбины, про потери тяги и т.д. сделай самодиагностику раздатки и акпп. Проверь тормоза - может подклинивает, потом померяй выбег. с 60 до полной остановки на нейтрали. Сделай несколько измерений для точности. У меня получалось около 570м, точно не помню. Ищи сам методом тыка и исключения, либо плати сервисникам, они тоже самое будут делать, только за деньги. По телефону и инету никто ничё не вылечит.
__________________
2007 LE, Бинар-5S, байбас, 2" Добинсон, ГУ от R52
Ответить с цитированием
Lexa_Fryazino вне форума Lexa_Fryazino    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. Фрязино; Авто: Nissan Патфайндер
Старый #8   13.10.2015, 22:00
По умолчанию
У меня на Навре схожая проблема. Только такое ощущение, что турбина дует в закрытый клапан (у меня есть предположение, что один из перепускных клапанов не открывается). Как вариант может быть провод на клапане отгнил (по этому не срабатывает). Даже говорят клапан который вставляется в вакуумный усилитель тормозов если забился или сломался, так же могут быть потери вакуума (на безине проще понять). В самом худшем случае засор вакуумной системы (опытный дизелист рассказывал, что при продувке иногда из системы некоторых авто что только не вылетает. И непонятно откуда оно там берется).

P.S. просто написал свои догадки, т.к. уже пол машины поменял за 1,5года. Все везде прекрасно, но не едет.. Но после манипуляций связанных с вакуумом, реально есть прогресс. Но как показывает практика в любом случае все сугубо индивидуально. Пока не найдете хорошего мастера, реально можно пол машины поменять и толку ноль.
Ответить с цитированием
Swat853 вне форума Swat853    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: Pathfinder 2007 2,5 LE
Старый #9   14.10.2015, 11:07
По умолчанию
я и писал, что причиной может оказаться что угодно. это на конвейере все машины одинаковые, а в наших руках они становятся сугубо индивидуальными. Читал где-то на форуме, что ещё бывает машина не едет из-за отломленной или слетевшей трубочки возле масляного фильтра. Ломают часто при замене фильтра. Но тут в теме все возможные причины не опишешь, да и она может быть первая такая... Надо искать похожее по форуму, проверять у себя. То, что датчик ошибку в мозгах не показывает, ещё ничего не говорит. У меня на предыдущем Террано ТД27ЕТИ тоже ошибок не показывал. а машина не ехала. В горку как гружёный лесовоз, каждый обгон как камикадзе. Заехал на разборку, договорился взять на пробу расходомер воздуха. Поменял, стартанул как обычно... я и не подозревал столько прыти в моём старом Терране, сзади гравий из-под колёс как из пулемёта, хорошо никого не было там. Возможно с датчиком наддува следует так-же поступить.
__________________
2007 LE, Бинар-5S, байбас, 2" Добинсон, ГУ от R52
Ответить с цитированием
solovey35 вне форума solovey35    
Начинающий клаббер
Откуда: Ижевск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 dCi 4WD 2008г
Старый #10   14.10.2015, 18:50
По умолчанию
Сообщение от Lexa_Fryazino Посмотреть сообщение
после манипуляций связанных с вакуумом, реально есть прогресс
Да, у меня была такая проблема, месяца два назад обнаружили что нет вакуума, оказалось засор в трубке...прочистили, промыли датчики ЕГР, расхода воздуха....думаю ура нашли причину но не тут то было...да стало чуть лучше динамика появилась немного, но не то...до 3000 оборотов разгоняется вяло, потом бодрее но мотор надрывается как будто воздуха не хватает, автомат не переключает выше передачу, тянет и тянет на меньшей, приходится педаль газа отпускать тогда переключает но падает скорость, чуть даю газу - снова на передачу ниже и опять мотор ревет..иногда помогают манипуляции с педалью газа (несколько раз резко нажимаю и отпускаю педаль, когда начинает машина дергаться отпускаю педаль и еду на 2000-2500 оборотах....через какое то время снова все повторяется).
Кто может дать нормы при замере работы двигателя? (расход воздуха, давление создаваемое турбиной и т.д. и т.п.)

Добавлено через 5 минут
И подскажите плиз, как можно проверить работоспособность датчика наддува?

Последний раз редактировалось solovey35, 14.10.2015 в 18:50. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook