Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
aushkov вне форума aushkov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail LE T31
Старый #1   27.02.2008, 09:53
По умолчанию Краш-тест EURONCAP
http://www.euroncap.com/tests/nissan_navara/317.aspx
1 балл за фронтальный удар. Это даже не грустно.
__________________
Save water - Drink BEER!!!!!
Ответить с цитированием
Aleksi Saloff вне форума Aleksi Saloff    
Начинающий клаббер
Откуда: Saint Petersburg; Авто: будет Nissan Micra 1.2 AT
Старый #2   28.02.2008, 08:59
Печаль пол-звезды за краш тест.
Найти другую машину, которая получила пол-звезды невозможно. Разве что Черри амулет. Поздравляю всех владельцев Навары. Думаю, что после этого продажи Навары сойдут на ноль
__________________
Пришел, увидел, наследил... Александр Македонский
Ответить с цитированием
ksa68 вне форума ksa68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мос. обл.; Авто: D22; R51 3D
Старый #3   18.03.2008, 08:53
По умолчанию
Вообще-то, дюже странно это. Там же есть краш-тест Патфайндера, который ничем спереди от Навара не отличается, но у него все нормально - 4 звезды.

Разница в том, что Патфайндер с левым рулем, а Навара с правым. И это может быть критичным, поскольку изначально разрабатывалась компановка с левым рулем для Америки и Европы. А правый руль только для Англии.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #4   26.03.2008, 23:59
По умолчанию
Там, по моему, это все из-за позднего срабатывания подушки или подушек. Ниссан уже проводил отзыв из-за этого. Видимо, разные партии подушек были.
Ответить с цитированием
FilIvaNik вне форума FilIvaNik    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Navara
Старый #5   27.03.2008, 10:49
По умолчанию
Да, уж. Первый тест действительно вообще без комментариев - одна звезда с минусом, затем они (ниссановцы) смени софт активизации подушек и при повторном тесте заработали уже три звезды. Существенный прогресс, но все равно очень плохо. Серьезная деформация рамы в области ног водителя. Почему так происходит? Ведь соплатформенный Паффайндер демонстрирует высокий уровень безопасности. Разве у них различаются конструкции передних частей?
Заранее благодарен за потенциальное обсуждение данного вопроса.
Ответить с цитированием
ksa68 вне форума ksa68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мос. обл.; Авто: D22; R51 3D
Старый #6   27.03.2008, 11:06
По умолчанию
Скорее всего разница в том, что на испытаниях Патфайндер с левым рулем, а Навара с правым. И это может быть критичным, поскольку изначально разрабатывалась компоновка с левым рулем для Америки(Фронтьер) и Европы. А правый руль только для Англии. Отсюда смещение педалей внутрь салона и другое поведение рулевой колонки. Если они лезут в кабину, значит что-то их туда толкает. Может и мотор. А у Пацика они остаются на месте, поскольку они слева, и ничто их не толкает.Да и комплектация самая дешевая, если только 2 подушки, а не 6, как у нас.
Ответить с цитированием
FilIvaNik вне форума FilIvaNik    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Navara
Старый #7   27.03.2008, 14:18
По умолчанию
Я согласен с ksa68 в рабочем порядке, похоже что проблема может быть в различиях между праворульной и леворульной версиями, но посмотрите что присходит дальше: Nissan, по результатам тестов Euroncap.com, меняет софт активизации подушек и зарабатывает 3 звезды для ПРАВОРУЛЬНОЙ (подчекиваю) версии. После этого он (Nissan) начинат компанию по информированию владельцев сцелью замены софта в том числе и на ЛЕВОРУЛЬНЫХ версиях. Но если наше первоначальное предположение о различиях в праворульной и леворульной версиями ВЕРНО, то тогда софт оптимизированный для праворульного варианта может привести к негативным последствиям на леворульной версии.
Поправьте меня если я не прав. Очень хочется верить, что в леворульном варианте в первоначальном варианте все было хорошо и соответствовало уровню безопасности Паффайндера.
Ответить с цитированием
ksa68 вне форума ksa68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мос. обл.; Авто: D22; R51 3D
Старый #8   27.03.2008, 14:39
По умолчанию
Друзья, ну нельзя же так однобоко - только подушки. Посмотрите на картинку теста. У манекена разбиты голова и грудь и сломаны ноги. Первое - из-за некорректно сработавших подушек. Перепрошили софт заодно проверили и леворуких, внеся какие-то изенения. Стало лучше.
Второе - проблема с силовым каркасом праворукой версии. Может и у леворукой те же проблемы, можем только преполагать. Вся фишка в том, есть ли различия в количестве и качестве точек крепления кузова к раме у Вари и Пасика. Если все одинаково, то проблем быть не должно. Конструкцию наверняка изначально считали леворукой, поскольку основной рынок сбыта - Америка.
Ответить с цитированием
FilIvaNik вне форума FilIvaNik    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Navara
Старый #9   27.03.2008, 17:13
По умолчанию
Совершенно очевидно и не вызывает никаких сомнений, что дело не только в подушках. С этим никто и не спорит.
Меня просто интересовал вопрос не получится ли так, что в леворульные в нашей стране зальют измененную праворульную прошивку?

И второе: на каком заводе производят Паффайндер и Навару?
Ответить с цитированием
ksa68 вне форума ksa68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мос. обл.; Авто: D22; R51 3D
Старый #10   27.03.2008, 17:22
По умолчанию
Софт от праворуких к нашим? Черт его знает, может они не отличается ничем.
А собирают в Испании, там же, где раньше делали Терано2.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook