Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Миговей вне форума Миговей    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera R12
Старый #1   11.09.2005, 05:24
По умолчанию Как я сужусь с НИССАНОМ! Нужна помощь!!!!
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ!
Братья ниссановоды! Нужна ваша помощь! Очень!

Моя история началась почти год назад и дошла до суда. Посмотрите мой пост на стр. http://www.club-nissan.ru/opinions/s...sreview/n_134/ .
Называется - Моя История с моим «НИССАНОМ»....
С тех пор, пройдя не одну диллерскую станцию я укрепился в том, что диагносты там ещё те..., а также в том, что политика секретности фирмы Ниссан крайне опасна для нашей жизни.
Если вы прочли моё первое сообщение и хоть чуточку прониклись - прошу помочь мне советом и по возможности, делом.
Я имею здесь ввиду тех, у кого уже обнаружилась така же БЕЗМОЗГЛОСТЬ блока управления двигателем, как у меня.
Если такие случаи есть - просьба написать на мыло мне - SrWozNiak@cnt.ru/
Можно ещё помочь и тем, что при очередной проверке своего авто (той же марки, что и у меня) добиться от автодиагноста проверки на то, как будет реагировать (в кодах ошибок) И БУДЕТ ЛИ(?) на очевидные неисправности, которые Вы попросите (уговорите...) ввести диагноста, а именно: на отключение датчиков, свечей, предохранителей и т.п.
Мне для суда крайне важноа такая (желательно подтверждённая документом) информация.
Сегодня, невзирая на проведённую официально и при свидетелях(!) проверку, ниссановцы категорически отпираются, не желают проводить углублённую и НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу, упирают на секретность документов, подтверждающих работу тестера.
Вам, если Вы решите сделать такую проверку, думаю, будет также не по себе, если вы вдруг узнаете, что ваш ЕКУ (при всех неисправностях!) поёт только одну песню - "Всё хорошо, прелестная ьаркиза, всё хорошо, всё хорошо!"
На такой машине поехать куда либо дальше кольцевой - стрёмно, а уж в другой город и подавно!
Но больше всего возмущает тот факт, что случись что нехорошее по реальной вине машины - так ты не только не узнаещь об этом, но и на эпитафии напишут - "НЕ ВИНОВАТА ОНА _ ОНСАМ ЕЁ УБИЛ"
Вообщем, ребята, помогите - кто чем может! Ещё я не отказался бы и от хорошего юриста, хотя не шибко состоятелен, офицер в отставке
Но ведь я прав, чёрт побери!
С уважением и ожиданием Алексей...
Ответить с цитированием
Миговей вне форума Миговей    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera R12
Старый #2   11.09.2005, 05:29
По умолчанию ПОПРАВКА!!! К теме ка я сужусь с НИССАНОМ!!!
Правильный мой адрес -SkWozNiak@cnt.ru
Прошу прощения, спешил и нервничал...
Алексей
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #3   11.09.2005, 16:44
По умолчанию
Номер своих "мозгов"до или после перепрошивки сказать можешь?
Должен быть на распечатке CONSULTa. Типа 23710- AV783(как пример. за точность не ручаюсь) Попадётся машина с такой же прошивкой - проверю.
Ответить с цитированием
makler вне форума makler    
Начинающий клаббер
Откуда: Cтоличка нашей родинки; Авто: MAXIMA QX 3,0 АТ
Старый #4   11.09.2005, 17:42
По умолчанию одному сложно преодолеть корпоративную стенку
может через общество защиты прав потребителей,там через примирительную комиссию можно до суда решить многие вещи,а общаться нужно не с мастерами а сразу с руководством сервиса,и именно у него выйти на гланого юриста этой лавочки.Именно юрист может правильно оценить судебную перспективу предстоящего процесса,и дать необходимые рекомендации тем красовцам которые Вам напортачили,только к этому разговору необходимо подготовится,а лучше всего пригласить на разговор с юристом фирмы грамотного законника,желательно имеющего опыт в данном вопросе,то есть профильного.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #5   11.09.2005, 23:20
По умолчанию
Честно говоря, при всем своем негативном отношении к официальным представительствам Ниссана подобного типа, не могу согласиться с большей частью описанной проблемы. Да, действительно, ниссановские блоки управления (БУ) довольно лояльно относятся к различным неисправностям. Если на Мерседесах в блоках управления хранятся все мимолетные неисправности, произошедшие с момента последнего стирания ошибок, то на Ниссанах ошибки со временем 'забываются' (40 заводок с прогревом после исчезновения неисправности). Кроме того, многие элементы не контролируются жестко. То есть при отключении, например, топливной форсунки блок управления не фиксирует мгновенно неисправность. Лично я ни разу не видел подобной ошибки в памяти блока управления. Однако через некоторое время БУ зафиксирует наличие пропусков зажигания и зажжет соответствующую лампу на панели приборов. Отключение кислородного датчика также не приводит к моментальному обнаружению ошибки, но это не означает, что БУ не контролирует этот параметр. Так, неэффективная работа катализатора четко фиксируется блоком управления по показаниям второго датчика, а отсутствие реакции датчика на изменения топливовоздушной смеси приводит к соответствующей ошибке. Мне жаль, что Вам попался плохой сервис и неопытный диагност. Что ни один менеджер не смог урегулировать проблему в самом ее начале, не доводя дело до таких резких высказываний в сторону всех Ниссанов. Выводы у Вас 'напросились' неверные. 1) Отзывная кампания все-таки была. Несмотря на то, что она хорошо бъет по карману (старый катализатор японцы не забирают) и по имиджу. При этом я не заметил 'потерю памяти' после перепрограммирования БУ. Они точно так же фиксируют ошибки, как и их предшественники. 2) Отшибить память у блока не под силу официалам, Оригинальный прибор такой функции не имеет. 3) Японцы очень дорожат своим имиджем, но конкретных действий в отношении Вас предпринимать не будут. Мы уже обсуждали эту тему. По нашим законам Вы можете предъявлять претензию только своему продавцу (даже не НМР), а японцы чтут чужие законы и не будут вмешиваться в ваши судебные тяжбы. Если Вас это может несколько успокоить, могу поведать страшный секрет. Форд требует от своих дилеров подтверждать свои гарантийные работы соответствующими кодами ошибок. Ну, например, при замене пробитого высоковольтного провода, когда двигатель явно троит, я должен считать из памяти БУ ошибку Р0301 'Пропуск зажигания в первом цилиндре'. И только это может быть основанием к замене. Я таких ошибок практически не встречал. Она не появляется сама, мне не удалось вызвать ее искуственно. Полностью отключенный цилиндр не приводил к ее появлению. Но я упорно пишу в отчетах, что да, именно эта ошибка и натолкнула меня на мысль о необходимости замены провода. Что поделать, жизнь полна условностей. Теперь несколько слов о гарантии. Лампочка на щитке приборов вовсе не означает 'конец двигателя', а лишь предупреждает водителя о неисправности, влияющей на экологию и требует скорейшего посещения специализированного сервиса. Вот если Вы проигнорируете эту лампочку и будете продолжать эксплуатировать авто и это приведет к поломке, вот тогда-то Вам могут отказать в гарантийном ремонте. А если лампа не загорается, то Вас никто и не сможет упрекнуть в незаезде на станцию. Далее, от перегрева блок управления не спасает, для этого у Вас перед глазами стрелочный индикатор температуры. Для давления масла тоже своя лампа.
Знаете, у нас на 5 диагностик Мерседеса приходится 1 диагностика Ниссана. Потому что на МВ чуть что и лампочка загорается - надо ехать на сервис сбрасывать. А на Ниссане лампочка почти не загорается, а загорится, может и сама погаснуть и клиент едет на диагностику только при наличии претензий к работе двигателя. Думаю, многим больше по нраву второй вариант - дешевле однозначно.
__________________
Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #6   12.09.2005, 00:06
По умолчанию
В Россию (и во многие другие страны) официально не поставляются автомобили Primera Р12 с системой EURO-OBD(система самодиагностики блока управления двигателем). И правильно, кстати, делается, что не поставляются. Потому что основной неисправностью в двигателе и причиной других неисправностей был и остаётся «качественный» российский бензин. И ездили бы с этой EURO-OBD гасить «CHECK» после каждой «удачной» заправки, и не бесплатно! Никто и не обещал, что на купленном в России автомобиле будет эта система. Только что просмотрел рекламный буклет Р12: про EURO-OBD ни слова.
Что касается «краш-теста», то у меня возникли серьёзные сомнения в квалификации механика, его проводившего(поэтому и прошу Part №) Можно было не изгаляться над машиной, а прочитать в service manuale, что самодиагностика на двигателях QR20DE в версии WITHOUT(без) EURO-OBD НЕ контролирует цепи катушки зажигания, качество искрообразования, цепи форсунок и «второго» кислородного датчика. Что касается «первого» кислородного датчика - не верю и обязательно воспроизведу эксперимент на машине с такой же прошивкой «мозгов».
Вариант «про богатую Европу» - истине не соответствует вообще. На всех машинах, на которые распространялась кампания в России, менялись катализаторы, ставились платиновые свечи, менялось масло. На некоторых менялись блоки управления. «Стиранием памяти» дело не ограничивалось. И «родной автосервис» тоже не мог умышленно отключить память у блока управления. Перепрограммирование блока управления производится по строго заданному алгоритму, никаких опций «отключения памяти» в нём нет. Перепрограммируется определённая модификация блока в строго заданную другую и только EURO-OBD в EURO-OBD, a non-EURO в non-EURO.
«На такой машине поехать куда либо дальше кольцевой - стрёмно, а уж в другой город и подавно!» Система OBD-II появилась в США в году ~ 1993. EURO-OBD, «выросшая» из OBD-II, ~ 1999. Электронные системы впрыска серийно устанавливаются на автомобилях с конца 70-х (в массовом количестве). Как же тогда ездить «несчастным» владельцам N15, A32, P11(дорест.) и т.п. до 1999, у которых система самодиагностики ещё более простая, чем на «необидишной» Р12.? Да будет известно, что самые «геморройные» неисправности загорания «CHECK» не вызывают…
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #7   12.09.2005, 00:13
По умолчанию
PS Я не копировал мысли Диагноста, просто писал долго, а редактировать - лень
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #8   12.09.2005, 07:09
По умолчанию
R2D2, а у тебя красивей получилось, убедительней. :D
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #9   12.09.2005, 23:54
По умолчанию
Красивей, но наврал.'' Приношу самые серьёзные извинения за дезинформацию. Вот здесь:
"В Россию официально не поставляются автомобили Primera Р12 с системой EURO-OBD"
На самом деле поставлялись, и официально!
Ответить с цитированием
Миговей вне форума Миговей    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera R12
Старый #10   17.09.2005, 05:53
По умолчанию МИГОВЕЙ - Диагносту из Волгограда (На сообщение от 11 С
ВАШ ТЕКСТ:

Честно говоря, при всем своем негативном отношении к официальным представительствам Ниссана подобного типа, не могу согласиться с большей частью описанной проблемы.

Да, действительно, ниссановские блоки управления (БУ) довольно лояльно относятся к различным неисправностям. Если на Мерседесах в блоках управления хранятся все мимолетные неисправности, произошедшие с момента последнего стирания ошибок, то на Ниссанах ошибки со временем 'забываются' (40 заводок с прогревом после исчезновения неисправности). Кроме того, многие элементы не контролируются жестко.
КОММЕНТАРИЙ:
Из сказанного выше Вам следует, что ECU на Нисане в некотором роде «интеллектуальная система». Я 25 лет назад начал заниматься проблемой искусственного интеллекта. Так вот, продолжая интересоваться этим и сегодня (а ещё лучше – отсылая Вас к этой проблеме и к современным исследователям) я хочу утверждать, что таких устройств, которые решали бы такую проблему «забывания» до сих пор не создали!
Алглритмически можно через определённое количество раз принудительно стереть данные, либо назначить пороговую частоту повторения неисправности, после превышения которой загориться лампа (а при меньшей частоте – не загориться). В моём случае небыло никаких 40 «заводок», так что ЭТОТ повод для оправдания ECU не подходит, к сожалению….
КОММЕНТАРИЙ
Насчёт «нежёсткого контроля» - это технический термин или Ваше субъективное ощущение и практический опыт? Я не набрасываюсь на Вас с критикой, упаси боже, я просто с вашей помощью пытаюсь разобраться.. Ибо нигде нет ни литературы, ни высококлассных диагностов (есть, конечно, но где они?), а самое главное – сплошные тайны НИССАНА. Я об этом отдельно напишу!
Итак, «нежёсткий контроль» - это либо ощущение, либо, опять-таки, - «интеллектуальная штуковина». Но, я, как к.т.н., сразу вам скажу, что вместить такое устройство в коробочку ECU. Такой шедевр и в «коробочку» (при всех успехах японского роботостроения) можно только при использовании нанотехнологий, а этого в коробочке мы не наблюдаем – там простые электронные элементы…
Остаётся согласно принципу Оккамы (Чёрт, опять японец!) не выдумывать для объяснения неведомого новых сущностей, а воспользоваться имеющимися – тоесть предположить банальную неисправность блока.
К примеру, почему Вы, как диагност, ничего не упомянули о существовании и возможности выпадения блока ECU в режим «аварийного», «резервного» функционирования?
Вряд ли это Вам неизвестно, но почему-то Вы об этом не написали.
А между тем, этим режимом многое объясняется, что делает всю проблему и прозрачной и понятной. Мне хотелось бы увидеть Ваши соображения на этот счёт и сравнить их с тем, что пришлось узнать мне! Может вместе нащупаем правду?
------------------------------------------------------
На Вашу фразу КОММЕНТАРИЙ: :
…… при отключении, например, топливной форсунки блок управления не фиксирует мгновенно неисправность. Лично я ни разу не видел подобной ошибки в памяти блока управления.

Однако через некоторое время БУ зафиксирует наличие пропусков зажигания и зажжет соответствующую лампу на панели приборов…..
У меня было уже 8 (!!!) походов в разные ниссановские автосервисы. Везде одно и то же. Неужели все столь безграмотны? Я верю в это не более, чем на 30%!
Мы тестировали указанный Вами факт не 1 минуту, и не только исключительно данную неисправность, а ещё и в сочетании с другими искусственными неисправностями – результат был всегда один и тот же: Мы все вместе сначала удивлялись, а затем диагносты разводили руками, а начальство заставляло их писать в документах о проверке – ВСЁ ОТЛИЧНО, то есть лгать прямо в глаза! И у меня есть доказательства такого поведения.
А теперь скажите мне, что ЭТО сделано - не преднамеренно и не с умыслом!?
------------------------------------------------------
Отключение кислородного датчика также не приводит к моментальному обнаружению ошибки, но это не означает, что БУ не контролирует этот параметр.
Здесь позвольте уточнить – какого датчика? Первого или второго? На Primera P12 датчик кислорода установлены до и после катализатора. Один предназначен для регулировки состава смеси, второй контролирует катализатор.

Вот пример из одного из форумов:
ПРИМЕР 1

30.10.2003г. Сделал диагностику двигателя. Сосчитали ошибку Р0420. Всё в норме, только СО до 7%! После диагностики их резюме — не вовремя срабатывает клапан паров бензина бензобака. Вопросы: если можно подробнее об этой ошибке; как этот клапан связан с повышенным выбросом СО и почему не реагирует лямбда, или реагирует, но комп не отрабатывает?
Ответ: Здравствуйте Сергей, данная ошибка может проявляется при неисправности одной из систем: старый катализатор, разрушен катализатор или забита выхлопная система, подсос воздуха, нарушена эл. цепь форсунок, неэффективная работа инжекторов, плохии свечи зажигания, пропуски в горении смеси в цилиндрах.

23.05.2005 Вопрос : Добрый день, у меня Альмера 16 2001года х\б, сорвал глушитель, немного его погнул. Глушитель в сервисе выправили ,поставили на место, а через неделю загорелась CHECK ENGINE. Приехал к нашим представителям Ниссан (г.Казань), они подключили CONSULT который показал ошибку второго кислородного датчика. Датчик заменили на новый, но через 30км снова загорелась CHECK. Вернулся в сервис, подсоединили Consult- датчик работает, но говорят неправильно, хотели заменить на другой - нет в наличии, будет через неделю. Сказали, что если другой датчик тоже будет неправильно работать, то дело в катализаторе. Подскажите пожалуйста, что там может быть если датчик не бракованный? Машина как ездила без провалов, так и ездит, прием хороший, холостые обороты в норме - беспокоит только лампочка CHECK. Спасибо заранее
Ответ : Добрый день. На Вашем автомобиле возможно стоит система EOBD и при неисправности катализатора загорится контрольная лампа CHECK ENGINE, но возможно это связано с кислородным датчиком и его проводкой.

ПРИМЕР 2
01.05.2005 Вопрос: Где можно найти полную информацию об всевозможных датчиках, двигателях, автомашин импортного производства с электрическими схемами. [Общее] Ответ: Здравствуйте. Согласно дилерскому соглашению мы можем дать информацию по ремонту автомобиля только с письменного разрешения представительства Nissan.737-82-57. С уважением Рудак Павел Отдел технической информации.

…..Что происходит с японскими автомобилями после того как они приходят в Россию и начинают заправляться этилированным бензином. Так вот, примерно через 100 км пробега выходит из строя катализатор, на ездовые качества "железного коня" это почти не сказывается, хотя возможно небольшое снижение мощности в определённом диапазоне частоты вращения двигателя, токсичность выхлопных газов естественно увеличивается. Так как катализатор не работает, то датчик кислорода выдает неправильный сигнал в блок управления двигателем, что "не есть хорошо".

Кроме того, от езды на этилированном бензине постепенно загрязняются датчики, которые соприкасаются с выхлопными газами (в первую очередь, это тот - же датчик кислорода). В большинстве случаев, проблемы из - за загрязнённых датчиков и неправильно работающего блока EFI, выражаются в увеличенном расходе топлива и начинаются не сразу после начала езды на некачественном бензине. Решаются они чисткой датчиков и диагностикой - перенастройкой электронного блока управления двигателем. …. Владивостке, большинство автомобилей с инжекторными двигателями работают на этилированном 92-м бензине и ничего ездят... ….. Очень большим ресурсом и надёжностью обладают рядные 6-ти цилиндровые двигатели. … Для легковых автомобилей, выпускают их только: TOYOTA (двигатели 1G, 1/2JZ, 1HZ) и NISSAN (RB20/25/26, TB45E, RD28, TD42). Все эти двигатели обладают огромным ресурсом, достигающим 1 млн. км. пробега. … При поперечном расположении двигателя в моторном отсеке и большом рабочем объёме (более 2,0 - 2,5 л) это, по сути единственный способ его компоновки. ….. Выпускают V-образные восьмёрки TOYOTA (1/2/3UZ), NISSAN (VK45DD, VH45DE) и MITSUBISHI (8A80). …. один говорит что надёжнее двигателей TOYOTA ничего быть не может, другому подавай только NISSAN…. NISSAN Это самые надёжные и неприхотливые японские двигатели (предвижу что тут многие со мной не согласятся), однако судите сами: 1. Только NISSAN широко выпускает двигатели с цепным или шестерёнчатым приводами газораспределительного механизма, которые несомненно надёжнее резиновых зубчатых ремней…..Многие бензиновые двигатели NISSAN могут довольно долго ездить на 76-м бензине и "не замечать" этого, хотя злоупотреблять этим конечно - же не стоит. …... Так двигатели VQ стоящие на моделях MAXIMA/CEFIRO, CEDRIC и многих других моделях, уже 7 лет подряд признаются лучшими в мире (!) среди своих одноклассников. …. ..Отмечу, что самыми надёжными ниссановскими двигателями являются RB20/25/26, SR18/20, TD23/25/27/42, GA13/15/16. Особо проблемных двигателей у NISSAN не было.
------------------------------------------------------
Так, неэффективная работа катализатора четко фиксируется блоком управления по показаниям второго датчика, а отсутствие реакции датчика на изменения топливовоздушной смеси приводит к соответствующей ошибке.
Комментарий: Вот именно! А у меня ни чёткой реакции, ни лампочки, ни отметок в кодах ошибок!!! Разве это называется ПРАВИЛЬНОЕ РАБОТОЙ ECU?!!
------------------------------------------------------
Мне жаль, что Вам попался плохой сервис и неопытный диагност. Что ни один менеджер не смог урегулировать проблему в самом ее начале, не доводя дело до таких резких высказываний в сторону всех Ниссанов.
КОММЕНТАРИЙ: Один опытный диагност всё-таки попался и именно с него и начались мытарства
------------------------------------------------------
Выводы у Вас 'напросились' неверные. 1
) Отзывная кампания все-таки была. Несмотря на то, что она хорошо бъет по карману (старый катализатор японцы не забирают) и по имиджу. При этом я не заметил 'потерю памяти' после перепрограммирования БУ. Они точно так же фиксируют ошибки, как и их предшественники.
КОММЕНТАРИЙ: Это у Вас всё так гладко! Поздравляю! А вот у меня – вовсе не гладко (см. мои мытарства)
2) Отшибить память у блока не под силу официалам, Оригинальный прибор такой функции не имеет.
КОММЕНТАРИЙ: Поверьте, сегодня я уже знаю, что вывести ECU из строя – проще простого, причём (Вы уж извините) – как раз таки официальмым сервис-мастерам при элементарной неаккуратности, равно, как потом, ими же легко затираются следы своего неряшливого обращения (прибором Consult)
------------------------------------------------------
3) Японцы очень дорожат своим имиджем, но конкретных действий в отношении Вас предпринимать не будут. Мы уже обсуждали эту тему.
КОММЕНТАРИЙ: Что дорожат – факт, и возможно Вы уже это обсуждали, но с каких позиций, вот вопрос!
Существующая система , которую построила фирма Нисан у нас в стране, совершенно не похожа на ту, что они же устроили для гарантийных авто, в той же Германии (могу выслать для сравнения условия в переводе с немецкого).
Одно только дилерское соглашение чего только стоит!!!
Если Вы его читали, то Вы поймёте, что все наши автосервисы = проплаченные (до поры до времени) – СТРЕЛОЧНИКИ, а вот настоящий виновник (в техническом плане, т.е. НИССАН – почти не доступен для власти…
Но, главное – абсолютно бесправен потребитель! Доказать вину НИССАНА практически очень трудно. Но, всё-таки МОЖНО!
------------------------------------------------------
По нашим законам Вы можете предъявлять претензию только своему продавцу (даже не НМР), а японцы чтут чужие законы и не будут вмешиваться в ваши судебные тяжбы.
КОММЕНТАРИЙ: Ни хрена они не чтут, кроме своей выгоды и «сохранения «лица». Наше положение в их системе обслуживания – им совершенно по барабану!
Мнимая «неуязвимость» их совершенно развратила!
------------------------------------------------------
Если Вас это может несколько успокоить, могу поведать страшный секрет. Форд требует от своих дилеров подтверждать свои гарантийные работы соответствующими кодами ошибок. Ну, например, при замене пробитого высоковольтного провода, когда двигатель явно троит, я должен считать из памяти БУ ошибку Р0301 'Пропуск зажигания в первом цилиндре'. И только это может быть основанием к замене. Я таких ошибок практически не встречал.
КОММЕНТАРИЙ: И это правильно!!!
------------------------------------------------------
Она не появляется сама, мне не удалось вызвать ее искуственно. Полностью отключенный цилиндр не приводил к ее появлению. Но я упорно пишу в отчетах, что да, именно эта ошибка и натолкнула меня на мысль о необходимости замены провода. Что поделать, жизнь полна условностей.
КОММЕНТАРИЙ: Это означает лишь то, что мы не знаем (а должны!!) знать логику работы ECU – догда не было бы проблем с имитацией неисправностей. Я, поэтому и говорю, что на всех сервисах диагносты своим умом и через свою задницу познают то, что японцы давно знают, но предпочитают скравыт, а выкручиваться (зарабатвывая при этом на «лохах») предоставляют СТРЕЛОЧНИКАМ!
------------------------------------------------------Теперь несколько слов о гарантии. Лампочка на щитке приборов вовсе не означает 'конец двигателя', а лишь предупреждает водителя о неисправности, влияющей на экологию и требует скорейшего посещения специализированного сервиса. Вот если Вы проигнорируете эту лампочку и будете продолжать эксплуатировать авто и это приведет к поломке, вот тогда-то Вам могут отказать в гарантийном ремонте. А если лампа не загорается, то Вас никто и не сможет упрекнуть в незаезде на станцию.

КОММЕНТАРИЙ: Да именно об этом и речь! Дайте мне лампочку! Чтоб своевременно реагировать! Запишите время и характер неисправности в блок! А потом будем все целы и сможем во всём разобраться. Так нет же! «Безмозглый ECU» абсолютно выгоден и НИССАНУ и АВТОСЕРВИСУ, но только не водителю.
Вспомните «святое римское право» - КОМУ ЭТО ВЫГОДНО? И всё станет ясно!
==========================================
Далее, от перегрева блок управления не спасает, для этого у Вас перед глазами стрелочный индикатор температуры. Для давления масла тоже своя лампа. Знаете, у нас на 5 диагностик Мерседеса приходится 1 диагностика Ниссана. Потому что на МВ чуть что и лампочка загорается - надо ехать на сервис сбрасывать.

КОММЕНТАРИЙ: Что толку от одного индикатора, если в дело вступят другие, более страшные последствия ОТСУТСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ?
------------------------------------------------------
А на Ниссане лампочка почти не загорается, а загорится, может и сама погаснуть и клиент едет на диагностику только при наличии претензий к работе двигателя. Думаю, многим больше по нраву второй вариант - дешевле однозначно.
КОММЕНТАРИЙ: Дешевле? Может быть, но вот безопасней – в этом я с Вами готов поспорит! Вы готовы умереть за сумму неправильной диагностики? Я – НЕТ!
С уважением, МИГОВЕЙ
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook