|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
21.02.2008, 23:27
|
|
Датчик кислорода на SR20DI
подскажите кто на что менял это чудо
скока денег и де взять
может аналог подешевле имеется
|
|
|
# 2
22.02.2008, 10:50
|
|
Менял два раза. Лямбда стоит 1600 руб. У меня 4-х проводный
__________________
не было машины - не было проблем
|
|
|
# 3
23.02.2008, 13:41
|
|
от десятки ВАЗ подходит.1100 кажется стоит.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 4
23.02.2008, 20:16
|
|
можно поточнее про датчик от десятки
подходит ли резьба
сколько проводов у десятки
у меня я насчитал 3 провода
Жду ответа
|
|
|
# 5
24.02.2008, 22:52
|
|
Во-первых от 10ки подходит по резьбе токо к GA, к SR не подходит, там диаметр меньше. Абсолютное большинство лямбд именно не под эту резьбу, поэтому найти замену сложно кроме оригинала. Выход нашелся просто. Вырезали кусок штанов со старой резьбой, и вварили с той, которая распространенная. Операция проводилась в мастерской специализирующейся ремонтом выпуска, поэтому найти кусок целых штанов не составило проблемы. Цена составила что то около 700 р.
Во-вторых. По поводу кол-ва проводов. Там в реальности тока один главный провод, остальные несут вспомогательную функцию. Чтобы не заморачиваться с подключением от 10ки купил за 1500 от чего не помню, но с 3-мя проводами и даже с инструкцией чего куда подключать.
ЗЫ. Кстати может только у меня именно такая фигня с резьбой была, а то смотрю все на 2-ки ставят легко десяточные, а у меня не подошла.Поэтому сразу не кидайтесь помидорами.
ЗЫ2. А вообще там будет работать любой датчик. Главное ввернуть и провода подключить.
|
|
|
# 6
24.02.2008, 23:34
|
|
У меня вообще он не работает.Как машину купил, от него провод был оторван,так проездил 24 тысячи.И расход в норме, и едет нормально.Даже не думал о его ремонте...
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
|
|
|
# 7
25.02.2008, 01:28
|
|
Сообщение от КUM
У меня вообще он не работает.Как машину купил, от него провод был оторван,так проездил 24 тысячи.И расход в норме, и едет нормально.Даже не думал о его ремонте...
|
Кстати так и есть. Сам несколько дней с оторванными проводами ездил( На 2-ке они опасно над дорогой висят). И ничего особенного не заметил. Ни дикого расхода ни ухудшения динамики.
|
|
|
# 8
25.02.2008, 15:36
|
|
Спасибо за инфу
сегодня выкрутил датчик действительно резьба 12 мм
у стандартных датчиков 18,5 мм
три провода красный белый черный
пока поставил заглушку решил поездить посмотреть разход и тд
протестил борт комп показал 55 (прикольно без лямбды)
|
|
|
# 9
25.02.2008, 18:10
|
|
протестил борт комп показал 55 (прикольно без лямбды
|
Лямда по другому тестируется.У меня когда стала не по детски жрать бенз,один кулибин мне просто её отключил.И пожелал счастливой дороги.Ехал я в Москву.Заправил полный бак.Проехал 848 км.Заправился до полного.Влезло 43 литра.расход сами считайте.Машина была перегружена и скорость 90-120.
Вот.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 10
25.02.2008, 21:44
|
|
А как все-таки протестить лямбду? И кто чем снимал этот датчик?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|