|
|
|
Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2014 года. |
|
|
# 1
13.09.2015, 13:52
|
|
неисправность системы подушек безопасности
Всем доброго времени суток!
Подскажите может кто сталкивался, купил х-траил около месяца назад, проехал почти 7 тыс.км загорелась лампа на приборной панели неисправности системы подушек безопасности? Ехать к дилеру? или есть вариант что погаснет сама
|
|
|
# 2
13.09.2015, 15:01
|
|
Сама не погаснет. Считывать ошибку и исправлять неисправность. Скорее всего - или где-то нет контакта или просто подушки стреляные. Тема про ошибки есть здесь на форуме.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 3
14.09.2015, 10:06
|
|
Верно всё Alex Puff сказал. Ну можно попробовать не некоторе время отсоединить аккумулятор, только вряд ли поможет. Лучше узнать ошибку, остальное - экстрасенсорика. Вспомните, куда последнее время лазили, может где-то разъём расколбасили
|
|
|
# 4
25.10.2015, 16:02
|
|
iiipolyakof, Сегодня был второй раз у официалов, первый раз просто тупо сняли ошибку, сегодня провели диагностику электропроводки, обрыв цепи в водительской подушке, в руле. Исправили, обещали, что больше не повторится! Посмотрим!
Последний раз редактировалось НЕСТАРЫЙ, 25.10.2015 в 16:17.
|
|
|
# 5
01.11.2015, 10:57
|
|
Сообщение от НЕСТАРЫЙ
iiipolyakof, Сегодня был второй раз у официалов, первый раз просто тупо сняли ошибку, сегодня провели диагностику электропроводки, обрыв цепи в водительской подушке, в руле. Исправили, обещали, что больше не повторится! Посмотрим!
|
Вчера в субботу было очередное посещение ОД с целью выявления и устранения данного явления. С 14.00, до 18.00 , в полной секретности официалы колдовали на моей машиной. В конце концов ко мне вышел сам "колдун" и начал объяснять про какую то шайбу, которая находится под рулём и на которой есть контактные дорожки и там обнаружили микро облом. Теперь нужно заказывать новую запчасть и менять её по гарантии. На мой вопрос:"Как долго ждать запчасть?" Мне ответили, что рассмотрение запроса займет две недели, столько же ждать саму запчасть, при наличие её на складе! К горящему значку неисправности ситемы подушек безопасности, добавилась лампочка неисправности настройки шасси. Я не знаю, что они там расковыряли, но сказали мне, что за эти параметры отвечает одна и та же запчасть. Вот так! Теперь придётся месяц ездить с горящими неисправностями и ждать у моря погоды!
|
|
|
# 6
01.11.2015, 15:10
|
|
НЕСТАРЫЙ, позвони на горячую линию представительства ниссан. Оставь жалобу. Думаю деталь после этого через день-два уже чудесным образом будет у дилера.
__________________
N16/2001/MT-->N15/1998/AT-->N16/2005/MT-->T30/2002/AT-->N16/2005/MT
|
|
|
# 7
01.11.2015, 21:20
|
|
НЕСТАРЫЙ, видимо, вы здесь первый, нарвавшийся на обрыв подрулевого шлейфа. Если я правильно понял, то это деталь B5554-4EM0A. На Т31 встречались проблемы с ними. Если я всё правильно понял, то деталь эта есть в наличии на складах в РФ (СПб по крайней мере), стОит около 10-15 тысяч рублей, но должны поменять по гарантии. В МСК или область эта штуковина будет идти день (ну 1.5 рабочие недели, если доставщики ленивые), но не более.
Либо, если этот спиральный шлейф совмещён с датчиком положения угла рулевого колеса (47945-4BA0A), то стоимость его около 4-6 тысяч, а вот на ближайших складах его нет.
|
|
|
# 8
08.11.2015, 11:21
|
|
Сообщение от Tyler Durden
НЕСТАРЫЙ, позвони на горячую линию представительства ниссан. Оставь жалобу. Думаю деталь после этого через день-два уже чудесным образом будет у дилера.
|
По совету Радика написал письмо на горячую линию представительства Nissan. Ответили почти сразу, попросили оставить свои данные, обещали помочь. Во вторник позвонили и сообщили, что деталь отправлена ОД. Через пол часа позвонил ОД и пригласил на замену, записался на четверг. После замены шлейфа, проехал два километра и сигнал подушек опять загорелся! Тут же вернулся в салон и отдал машину для дальнейшего препарирования. Теперь они решили проверить всю проводку и почистить все соединения. Через пару часов машину вернули. Тьфу-тьфу, третий день "полёт" нормальный!
|
|
|
# 9
08.11.2015, 12:22
|
|
Юрий, все тайны данной неисправности остались за дверью сервиса?
|
|
|
# 10
08.11.2015, 15:06
|
|
Сообщение от yarovoy
Юрий, все тайны данной неисправности остались за дверью сервиса?
|
Думаю, что всё таки дело в проводке!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)
|
|
|