Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)
Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2014 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
iiipolyakof вне форума iiipolyakof    
Начинающий клаббер
Откуда: Новый Уренгой; Авто: Nissan X-Trail T32
Старый #1   13.09.2015, 13:52
Вопрос неисправность системы подушек безопасности
Всем доброго времени суток!
Подскажите может кто сталкивался, купил х-траил около месяца назад, проехал почти 7 тыс.км загорелась лампа на приборной панели неисправности системы подушек безопасности? Ехать к дилеру? или есть вариант что погаснет сама
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #2   13.09.2015, 15:01
По умолчанию
Сама не погаснет. Считывать ошибку и исправлять неисправность. Скорее всего - или где-то нет контакта или просто подушки стреляные. Тема про ошибки есть здесь на форуме.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
notAmonster вне форума notAmonster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16
Старый #3   14.09.2015, 10:06
По умолчанию
Верно всё Alex Puff сказал. Ну можно попробовать не некоторе время отсоединить аккумулятор, только вряд ли поможет. Лучше узнать ошибку, остальное - экстрасенсорика. Вспомните, куда последнее время лазили, может где-то разъём расколбасили
Ответить с цитированием
НЕСТАРЫЙ вне форума НЕСТАРЫЙ    
Начинающий клаббер
Откуда: Электросталь; Авто: Nissan X-Trail Т-32
Старый #4   25.10.2015, 16:02
По умолчанию
iiipolyakof, Сегодня был второй раз у официалов, первый раз просто тупо сняли ошибку, сегодня провели диагностику электропроводки, обрыв цепи в водительской подушке, в руле. Исправили, обещали, что больше не повторится! Посмотрим!

Последний раз редактировалось НЕСТАРЫЙ, 25.10.2015 в 16:17.
Ответить с цитированием
НЕСТАРЫЙ вне форума НЕСТАРЫЙ    
Начинающий клаббер
Откуда: Электросталь; Авто: Nissan X-Trail Т-32
Старый #5   01.11.2015, 10:57
По умолчанию
Сообщение от НЕСТАРЫЙ Посмотреть сообщение
iiipolyakof, Сегодня был второй раз у официалов, первый раз просто тупо сняли ошибку, сегодня провели диагностику электропроводки, обрыв цепи в водительской подушке, в руле. Исправили, обещали, что больше не повторится! Посмотрим!
Вчера в субботу было очередное посещение ОД с целью выявления и устранения данного явления. С 14.00, до 18.00 , в полной секретности официалы колдовали на моей машиной. В конце концов ко мне вышел сам "колдун" и начал объяснять про какую то шайбу, которая находится под рулём и на которой есть контактные дорожки и там обнаружили микро облом. Теперь нужно заказывать новую запчасть и менять её по гарантии. На мой вопрос:"Как долго ждать запчасть?" Мне ответили, что рассмотрение запроса займет две недели, столько же ждать саму запчасть, при наличие её на складе! К горящему значку неисправности ситемы подушек безопасности, добавилась лампочка неисправности настройки шасси. Я не знаю, что они там расковыряли, но сказали мне, что за эти параметры отвечает одна и та же запчасть. Вот так! Теперь придётся месяц ездить с горящими неисправностями и ждать у моря погоды!
Ответить с цитированием
Tyler Durden вне форума Tyler Durden    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2005 МКПП
Старый #6   01.11.2015, 15:10
По умолчанию
НЕСТАРЫЙ, позвони на горячую линию представительства ниссан. Оставь жалобу. Думаю деталь после этого через день-два уже чудесным образом будет у дилера.
__________________
N16/2001/MT-->N15/1998/AT-->N16/2005/MT-->T30/2002/AT-->N16/2005/MT
Ответить с цитированием
notAmonster вне форума notAmonster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16
Старый #7   01.11.2015, 21:20
По умолчанию
НЕСТАРЫЙ, видимо, вы здесь первый, нарвавшийся на обрыв подрулевого шлейфа. Если я правильно понял, то это деталь B5554-4EM0A. На Т31 встречались проблемы с ними. Если я всё правильно понял, то деталь эта есть в наличии на складах в РФ (СПб по крайней мере), стОит около 10-15 тысяч рублей, но должны поменять по гарантии. В МСК или область эта штуковина будет идти день (ну 1.5 рабочие недели, если доставщики ленивые), но не более.
Либо, если этот спиральный шлейф совмещён с датчиком положения угла рулевого колеса (47945-4BA0A), то стоимость его около 4-6 тысяч, а вот на ближайших складах его нет.
Ответить с цитированием
НЕСТАРЫЙ вне форума НЕСТАРЫЙ    
Начинающий клаббер
Откуда: Электросталь; Авто: Nissan X-Trail Т-32
Старый #8   08.11.2015, 11:21
По умолчанию
Сообщение от Tyler Durden Посмотреть сообщение
НЕСТАРЫЙ, позвони на горячую линию представительства ниссан. Оставь жалобу. Думаю деталь после этого через день-два уже чудесным образом будет у дилера.
По совету Радика написал письмо на горячую линию представительства Nissan. Ответили почти сразу, попросили оставить свои данные, обещали помочь. Во вторник позвонили и сообщили, что деталь отправлена ОД. Через пол часа позвонил ОД и пригласил на замену, записался на четверг. После замены шлейфа, проехал два километра и сигнал подушек опять загорелся! Тут же вернулся в салон и отдал машину для дальнейшего препарирования. Теперь они решили проверить всю проводку и почистить все соединения. Через пару часов машину вернули. Тьфу-тьфу, третий день "полёт" нормальный!
Ответить с цитированием
yarovoy вне форума yarovoy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы Украина, Тасос Греция; Авто: x-trail 2.0л. Т32 вариатор 5 мест 14г.
Старый #9   08.11.2015, 12:22
По умолчанию
Юрий, все тайны данной неисправности остались за дверью сервиса?
Ответить с цитированием
НЕСТАРЫЙ вне форума НЕСТАРЫЙ    
Начинающий клаббер
Откуда: Электросталь; Авто: Nissan X-Trail Т-32
Старый #10   08.11.2015, 15:06
По умолчанию
Сообщение от yarovoy Посмотреть сообщение
Юрий, все тайны данной неисправности остались за дверью сервиса?
Думаю, что всё таки дело в проводке!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook